Страница 2 из 2
VladiZlav
Forkoss
посмотрел - Адын в одын Smile
Yury2104
Rezo
+ 100
а лично я снимаю "-" только потому, что это удобнее - не надо резиновый чехол оттопыривать. ни отсюда ли ноги растут у этой очень распространенной рекомендации... Smile
Psychogenic
Yury2104 писал(а):

лично я снимаю "-" только потому, что это удобнее - не надо резиновый чехол оттопыривать. ни отсюда ли ноги растут у этой очень распространенной рекомендации...


Нет, не отсюда Smile . Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла. Если первой откручивать гайку на плюсовой клемме и одновременно случайно дотронуться ключом до металла кузова.... - я думаю, сразу отпадет вопрос, какую клемму надо было снимать первой :grin:
Эта рекомендация - своеобразная подстраховка, но ИМХО отнюдь не лишняя.

Поэтому, когда обе клеммы подсоединены к АКБ, первой лучше скидывать минусовую. Если нужно только обесточить борт. сеть, то на этом с клеммами и заканчиваем. Так что alex.moc-5 прав.
Slim253 писал(а):

При любых манипуляциях с электрикой НЕОБХОДИМО отключать аккумулятор!


Даже если надо только лампочку поменять? Very Happy Я вот думаю, что отсоединять надо только если лезешь в цепи под напряжением, да и то не всегда Wink ...

kopkan писал(а):

Включаю зажигание, кручу дальше, и вместо стартера слышу просто щелчек какой-то рылюхи и все!!!! При этом стрелка вольтметра сильно уходит в минус...


Клеммы на АКБ, дальше масса на двигателе - неплохо бы проверить, почистить, подтянуть в первую очередь.
Yury2104
Psychogenic писал(а):

Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла.


да, ты прав. мне и самому когда-то эта мысль приходила, но че-то я забыл об этом... Smile
Rezo
Psychogenic писал(а):

Эта рекомендация - своеобразная подстраховка, но ИМХО отнюдь не лишняя.

Вот это безспорно!...
Но только в принципе (не поняли господа моей мысли...)
Psychogenic писал(а):

Гайку, стягивающую клемму, чем откручиваем? Правильно, ключом. Ключ сделан из чего? Правильно, из металла. Если первой откручивать гайку на плюсовой клемме и одновременно случайно дотронуться ключом до металла кузова.... - я думаю, сразу отпадет вопрос, какую клемму надо было снимать первой


Это конечно так, но если так рассуждать, то.......
С большой долей уверенности могу предположить, что знаешь о том, что скажем работать тому же электрику в эл.установке разрешается работать как с частично-снятым напряжением, так и без снятия напряжения вообще.
И что теперь?
Он что.... "коротнуть" той же отвёрткой из металла не может разве (а там напряжения и токи куда покруче будут)?
Тогда и водителю в машину садиться нужно настоятельно рекомендовать через дверь переднего пассажира, как своеобразную подстраховку.
И так же - отнюдь не лишнюю (примеров более, чем предостаточно).
Ну..... так можно до бесконечности....
Принципиальность не в этом, а в том, что между рекомендацией и утверждением, большая разница!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы