Я б порекомендовал еще прикупить силиконовой смазки и обработать резиновые уплотнители дверей и замки.
Если есть возможность, ну или погода у вас еще позволяет, обработать кузов полиролью(должна быть температура +4 в течении 24 часов)
Помой и нанеси полироль на кузов.
Сетку БН.
Сетку БН.
VLV
А не надо бесконтактно мыть, не хорошо это.
Здравствуйте!
2112 моя первая машинка (год и пробег в профиле), до этого вообще не имел дело с машинами. Но тут недавно задумался что зима не за горами и предзимнюю подготовку необходимо сделать. Но вот что конкретно, хотелось бы спросить у вас.
ЗНаю точно что предыдущий хозяин до продажи поставил новый хороший аккум, поэтому он сразу отпадает. А жидкости какие необходимо на зиму поменять? Масло двигателя? Масло в коробке? Тосол?
Заранее простите, если баян, вроде не нашел по поиску ничего.
Масло в коробке не меняй, ни к чему.Если конечно есть желание и возможность, залей синтетику
maksson
Ага, ручками и обилием воды.
Сергей писал: подключаю резистор обманку на датчик температуры?
У меня вопрос: а как это делать?
Вчера пару часов в гараже провел, не смог.
Движок 16V, компьютер Бош 1.5.4., и еще у меня стоит ШТАТ, по нему я смотрел, меняется ли температура или нет в процессе подключения.
Для эксперимента использовал резистор 1 кОм, т.к. двигатель был прогрет, 30-40 град и по описанию сопротивление ДатТемп при этой температуре должно быть 1400 Ом и если пробовать с резистором 20 кОм, (как зимой), то общее изменение сопротивления будет незначительно, и изменение температуры на ШТАТе я не увижу.
Мне удобнее подключится в салоне, чтобы в морозы не лезть под капот. По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый. Я залез под консоль/торпеду (?) со стороны пассажира, увидел жгут проводов, идущий к компьютеру Бош 1.5.4., и разглядел провод зелено-белый. Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой (зажигание включил, но двигатель не заводил). ШТАТ изменение температуры не показывал, даже на один градус, хотя по моим расчетам должно было меняться до 50 град и более. (Я пробовал соединять/разрывать на ходу).
Решил, что ошибся проводом и полез под капот подключиться сразу около ДатТемп ?
ДатТемп под термостатом и кучей шлангов я так и не разглядел, но узрел провод, точно такой зелено-белый, идущий оттуда в жгут и далее жгут уходил в перегородку между мотором и салоном посредине машины в нижней части, как раз где с той стороны стоит компьютер Бош 1.5.4., провод по схеме зелено-белый.
Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой. Никаких изменений. Попробовал соединить второй вывод не с массой, а с +12 в аккумулятора, тоже никаких изменений.
Что делать? Где я ошибаюсь? Не тот провод? Не так подключаюсь? К массе или нет?
По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый!!! Или схема с опечаткой.
Прошу помощи. Как мне подключить обманку.
Поискал в архивах на "десятку" и ничего не нашел.
Пятый вариант самый рабочий ИМХО. Хорошая сига это не только дистанционный и программируемый запуск, там много полезных вещей. И служит она не одну зиму. Я устанавливал сам сигнализацию, так при демонтаже старой оказалось что там блокировка двигателя от угона (по электроцепям) даже не была подключена.
1.Как подготовить авто к зиме, что лучше сделать.
2.Какая резина лучше, шипы или "не шипы".
3.Советы новичкам.
На повестке дня:
1.Как подготовить авто к зиме, что лучше сделать.
2.Какая резина лучше, шипы или "не шипы".
3.Советы новичкам.
А где-бы о таком девайсе почитать, сцылку дайте пжалуйста.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы