Страница 2 из 3
sNeG
На иномарки ставят котлы фирмы defa в их каталоге даже на наши машины ечсть, принцип тотже в заглушку на блоке ставятся, работает отлично, проверено.
s.enns
Лично у меня "Северс" поставлен, не жалуюсь http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/42138/
Колек
За качество извините.. с мобилы.
Колек
Колек
s.enns писал(а):

Лично у меня "Северс" поставлен, не жалуюсь


Согласен. Принцип работы как у тюменского... Тока я не хотел никуда врезаться, ставит тройники и т.п. Думаю, кипятильник насчет простоты лучше..
Колек
Hudoi
Там написано= г.Киров ул.Заводская 3
vvlad
Колек писал(а):

Тока я не хотел никуда врезаться, ставит тройники и т.п. Думаю, кипятильник насчет простоты лучше..



котелок можно поставить в самую низшую точку. и циркуляция ож будет лучше чем с тэном в блоке. но этим можно пренебречь.
и 600вт вполне достаточно чтобы прогреть двигатель и подкапотное пространство. если оставлять на ночь.

я бы подключал на ночь через диод (будет 150вт), а утром (на полчаса (пока сборы)), на полные 600.
делал так с самодельным котелком. правда тэн был 2квт и двигло дизель 2.2л.
Hudoi
Колек писал(а):

Hudoi
Там написано= г.Киров ул.Заводская 3


Спасибо большое.
Колек
vvlad писал(а):

и 600вт вполне достаточно чтобы прогреть двигатель и подкапотное пространство. если оставлять на ночь.


Тут дело в другом... Авто на стоянке, сторож включает электру в зависимости от мороза, график висит- что то типа: -25 в 6.00. -30в 5.30. Вот я и думаю - прогреется ли двига? Хватит мощности котла? Сам еду на работу в 7.15, то есть уже еду....
Alex_54
На классике у меня стоял подобный, но с несколько иной формой нагреварельного элемента, беспризорник назывался, оправдал себя полностью, включал его дистанционно, за час-полтора до выеэда. Сейчас поставил северес, зимой ещё не эксплуатировал. Оба производства тюменского предприятия лидер. www.podogrev.com С клиентами работают корректно, заказ комплектуется по конкретную модель двигателя и вытылается наложенным платежем.
vvlad
Колек писал(а):

-25 в 6.00. -30в 5.30. Вот я и думаю - прогреется ли двига? Хватит мощности котла? Сам еду на работу в 7.15, то есть уже еду....



мощность*время=теплоемкость*массу*разность температур
600вт за час нагреют 100л воды на 5градусов.

пысы
не волнуйся. польза будет.
Колек
Привет, парни.
Ну, вот пришли морозы, протестил котел...
Хорошая вещч..
При -28С включен был на один час= в итоге темп. двс показала +12С, завелся с пол тычка... Никаких подтеков обнаруженно не было..

Считаю- альтернатива "тюменскому" подогреву достойная..
Ujeen 30RUS
А у нас пока нет морозов температура около 0, но подогрев через таймер включаю, утром приходишь в гараж, машинку заводишь, печку включаешь и сразу ТЕПЛЫЙ воздух из печки идёт Smile
Дюжина
Колек писал(а):

При -28С включен был на один час= в итоге темп. двс показала +12

Неплохо.
Чес говоря, с недоверием относилсяк таким маломощным подогревателям. Теперь думаю, а не поставить ли себе Дефу?
Колек
Дюжина писал(а):

Чес говоря, с недоверием относилсяк таким маломощным подогревателям. Теперь думаю, а не поставить ли себе Дефу?


А смысл? Дороже тока.. принцип такой же...Плюс- за кабель переплачиваешь... Этот 1100р. Дефа 2200р + 2000р. за провод.. нах надо....
Колек
Хотя в догонку...

Про иномоторы забыл.. Да, если инмарка=то лучше дефу...
Дюжина
Угу. Иномарка.
Собсна, гарантия закончилась, можно теперь хоть что ставить.
Колек
У меня знакомые и при гарантии ставили дефу.. и никто их за это не снял... У вас по другому?
Дюжина
Дефа на гарантию не влияла.
Это я к тому, что теперь кроме разрешённой Дефы хочь что ставь, хоть тот же Северс.
Колек
Дюжина
Понял... Да, теперь хоть что мастряч...
Колек
Тут знакомый поставил дефу, но "сухую", то бишь= греет сам блок, а не тосол..колбочка такая, ставится куда то на блок и все...
Я вот думаю, а какой с нее толк? Мороз был, спрашиваю, как завелась? Норма грит, (аккум.новый) а так Х.З..

Кто юзал?
Дюжина
У дефы "сухие" только обогреватели салона.
Колек
Дюжина
Ты не понял..

Я имею ввиду- подогревы двс, тока не с элементом "кипятильника", они в блок(тосол) не вставляются...

Функция их другая- Сам элемент "цилиндрической" формы.. (видел сам) корячится куда то толи на блок, толи на головку(в зависимости от марки авто) и все...греет само "железо"... вот что...
Дюжина
Колек
Интересная фигня.
Полазил по инету и нашёл у дефы только кипятильники ОЖ (как встраиваемые в блоки, так и в шланги), подогреватели салона, зарядники аккума и причиндалы к перечисленному (проводка, таймеры и пр.) Того, что ты описываешь нет.
Колек
Дюжина
Вот и я не могу найти.. Хотя в магазине они лежат...
Знакомые установили: Авенсис 1.8 (1.6 туда тока кипятильник), Тойота Алион (1.8 пруль), и Ниссан Нота 1.6..
Пользуется тока на Алионе, у остальных на стоянке пока с электричеством проблемы..не включают пока..
Самому интересно,как они, чо за принцип то? А на Алионе ему с утра лень капот открыть-потрогать, как греет..+торопица,+войлок на двиге...+новый аккум.. Х.З..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы