Страница 2 из 15
G_U
Ромег писал(а):

Ага, а другие производители также не смогли переродить данный ви-тек на своих автомобилях, чтобы не просто фазовращатели, а полноценные три кулачка распредвала на каждый клапан.


переродить то нетрудно, вопрос - надо ли ? На одно полезное изобретение как известно приходится десяток бесполезных

Последний раз редактировалось: G_U (30 Сентября 2008 17:19), всего редактировалось 1 раз
Scorpioo
Vlad B писал(а):

Ромег писал(а):

Я имел ввиду из современных....



Я бы не относил Приору к современным авто. До неё этот 20-ти летней давности ви-тек не добрался даже в первом приближении. :-D


Интересно а Логан, Акцент и Ланос - это современнные авто? Что ты с чем сравниваешь?
NWorker93
Ромег писал(а):

автомобиль за который не стыдно в плане потребительских качеств


Ща лопну... от смеха... мне достаточно было открыть и закрыть водительскую дверь, чтобы все понять... =))
Даже на зачуханных китайцах, даже на Лохане с этим проблем нет ибо конструкция замков нормальная...
И это флагман отечественного автопрома с дверными замками разработки 25 летней давности от Самары... =))
А коропка... нет не коробка, а именно короПка с жесткой тягой переключения передач опять же разработанная при царе Горохе.
Кондюк поставили... о хвала Богам... нормальные авто с этим ездят уже много десятилетий... и можно перечислять до бесконечности.
Вот и остается говорить только о том, кто кого и когда порвал на Приоре, потому как больше говорить не о чем...
ИМХО. Сорри если резко сказал...
Ромег
Не ребят, был у моего друга такой, хонда - это сбалансированные атмосферники. 1.6 без турбины выдавал действительно 160 лошадей (был вариант и 90 л.с., но без ви-тека), нормальный и внатяг и с диким подхватом на верхах....но увы система очень сложная в настройке, ремонте, обслуге...и живой найти архисложно...
Цифра
Ромег писал(а):

А то что Приорка порвет весь Гольф-класс 1.6 у меня лично сомнений не вызывает, лучшие представители из 12 секунд выехать не могут....


Смелое заявление имхо.
З.Ы. Кстати, почему сравниваецо В-класс с гольф-классом?
G_U
да ладно, зато в логане двери тише закрываются
Very Happy
Ромег
NWorker93 писал(а):

Ща лопну... от смеха... мне достаточно было открыть и закрыть водительскую дверь, чтобы все понять... =))
Даже на зачуханных китайцах, даже на Лохане с этим проблем нет ибо конструкция замков нормальная...
И это флагман отечественного автопрома с дверными замками разработки 25 летней давности от Самары... =))
А коропка... нет не коробка, а именно короПка с жесткой тягой переключения передач опять же разработанная при царе Горохе.
Кондюк поставили... о хвала Богам... нормальные авто с этим ездят уже много десятилетий... и можно перечислять до бесконечности.
Вот и остается говорить только о том, кто кого и когда порвал на Приоре, потому как больше говорить не о чем...
ИМХО. Сорри если резко сказал...




Дружище, но разговор изначально был именно о динамических возможностях Приоры...., замки кстати за 500 рублей бесшумные и не хуже Логана будет, почему на заводе так не сделали неприятно. А то, что коробка даже по сравнению с Логаном редкостное гавно - так кто ж спорит то. Насколько она динамику сжирает, ибо невозможно переключиться быстро и удовольствия при этом не получаешь - предмет отдельного разговора.
Scorpioo
NWorker93 писал(а):

Ромег писал(а):

автомобиль за который не стыдно в плане потребительских качеств


Ща лопну... от смеха... мне достаточно было открыть и закрыть водительскую дверь, чтобы все понять... =))
Даже на зачуханных китайцах, даже на Лохане с этим проблем нет ибо конструкция замков нормальная...
И это флагман отечественного автопрома с дверными замками разработки 25 летней давности от Самары... =))
А коропка... нет не коробка, а именно короПка с жесткой тягой переключения передач опять же разработанная при царе Горохе.
Кондюк поставили... о хвала Богам... нормальные авто с этим ездят уже много десятилетий... и можно перечислять до бесконечности.
Вот и остается говорить только о том, кто кого и когда порвал на Приоре, потому как больше говорить не о чем...
ИМХО. Сорри если резко сказал...


В данной ценовой категории от косяков не избавится не один автомобиль...это не возможно за эти деньги...У Логана свои косяки...у Китайцев свои...че ты из-за замков на дверях в китаец сядешь? А вообще сначала нада поездить на Приоре потом обсирать...это совсем НЕ десятка...совершенно другая машина по ощущениям...
Ромег
Hexff писал(а):

Смелое заявление имхо.
З.Ы. Кстати, почему сравниваецо В-класс с гольф-классом?




К слову, Приора Цэ-класс, правда старой формации, то бишь Цэ-класс эпохи Бочки и Пассата Бэ-3, щас Гольф разжирел, потучнел, один Автоваз на жоской диете Laughing
Александр-Яр
Scorpioo писал(а):

NWorker93 писал(а):

Ромег писал(а):

автомобиль за который не стыдно в плане потребительских качеств


Ща лопну... от смеха... мне достаточно было открыть и закрыть водительскую дверь, чтобы все понять... =))
Даже на зачуханных китайцах, даже на Лохане с этим проблем нет ибо конструкция замков нормальная...
И это флагман отечественного автопрома с дверными замками разработки 25 летней давности от Самары... =))
А коропка... нет не коробка, а именно короПка с жесткой тягой переключения передач опять же разработанная при царе Горохе.
Кондюк поставили... о хвала Богам... нормальные авто с этим ездят уже много десятилетий... и можно перечислять до бесконечности.
Вот и остается говорить только о том, кто кого и когда порвал на Приоре, потому как больше говорить не о чем...
ИМХО. Сорри если резко сказал...


В данной ценовой категории от косяков не избавится не один автомобиль...это не возможно за эти деньги...У Логана свои косяки...у Китайцев свои...че ты из-за замков на дверях в китаец сядешь? А вообще сначала нада поездить на Приоре потом обсирать...это совсем НЕ десятка...совершенно другая машина по ощущениям...



Надо просто было прийти на Московский автосалон о посидеть во всех машинах по очереди... Пооткрывать-позакрывать двери, сиденья-рули порегулировать... В общем, Калина с Приорой там были посмешищем полным.
И не надо про ценовые диапазоны и прочее... Давно уже недешево - ни при покупке, ни в осблуге...
Scorpioo
По динамике у Приоры достойный за эти деньги мотор....заезжал с Лансером 9, объем 1,6 - 98 кобыл стоковая....Приора уходит не напрягаясь на несколько корпусов...так же заезжал с таким же Лансером но прошитым (специально в Москву ездили, кстати на моей Приоре для обкатки Very Happy мозги Лансера возили... )...так вот На корпус я этот Лансер обошел...у меня прошивка сток
Цифра
Ромег
Длина Приоры-седан 4350 мм, хэтча - 4210 мм. Формально гольф-класс, это все что выше 4,4 м. Т.ч. Приора - B-класс и ни что иное.
NWorker93
Александр-Яр писал(а):

Надо просто было прийти на Московский автосалон о посидеть во всех машинах по очереди... Пооткрывать-позакрывать двери, сиденья-рули порегулировать... В общем, Калина с Приорой там были посмешищем полным.


+1000
Чем собственно я и занимался целых два дня...
Ну Калина еще куда ни шла... у меня о ней более менее хорошее мнение. И внутри у нее гораздо уютнее, чем в Приоре. Вообще, такое ощущение, что на ВАЗе две группы разработки, которые совершенно не знают о деятельности друг друга. Ну вот скажите мне, что мешало сделать такие же замки на Приоре как и на Калине?
Scorpioo писал(а):

А вообще сначала нада поездить на Приоре потом обсирать...это совсем НЕ десятка...совершенно другая машина по ощущениям...


Ты можешь сесть в два одинаковых автомобиля производства ВАЗ и у тебя буду разные ощущения, как по динамике, так и по управлению...
Scorpioo
Александр-Яр писал(а):


Надо просто было прийти на Московский автосалон о посидеть во всех машинах по очереди... Пооткрывать-позакрывать двери, сиденья-рули порегулировать... В общем, Калина с Приорой там были посмешищем полным.
И не надо про ценовые диапазоны и прочее... Давно уже недешево - ни при покупке, ни в осблуге...


Аха... не надо про цены на московском автосалоне...мужики то не знают.Very Happy Выше написал конкурентов Приоры....еще Фиат Альбеа, Чери Амулет, Нексия и Авео...че...супер машины по сравнению с Приоро? ты о чем?
Ромег
Hexff писал(а):

Длина Приоры-седан 4350 мм, хэтча - 4210 мм. Формально гольф-класс, это все что выше 4,4 м. Т.ч. Приора - B-класс и ни что иное.




О найн, от 4.2 м, так что в самую масть. Ссылок на классификации в нете навалом.
NWorker93
Scorpioo писал(а):

По динамике у Приоры достойный за эти деньги мотор....заезжал с Лансером 9, объем 1,6 - 98 кобыл стоковая....Приора уходит не напрягаясь на несколько корпусов...так же заезжал с таким же Лансером но прошитым (специально в Москву ездили, кстати на моей Приоре для обкатки мозги Лансера возили... )...так вот На корпус я этот Лансер обошел...у меня прошивка сток


Бааа... емае... срочно посоветуй АвтоВАЗу свои двиглы поставлять мировым производителям авто ибо у них они - гуано... =)
Ну нуачо, объем как у всех 1.6, а всех дрючит и жрет меньше... видимо разработчикам АвтоВАЗа удалось преодолеть законы физики. А то эти япошки со своим VVTi, да непосредственным впрыском... =)
Ладно... это лирика... а так - все просто. Иномарочные двиглы 1.6 - хорошо собранные бюджетки, под определенные характеристики и условия эксплуатации. То, что от них требовалось - они выполняют. Нужно динамичное авто, пожалуйста - другой двиг с другими требованиями. И не надо по объему сравнивать, просто "наши" скорее всего выжали из 1.6 все что можно при использовании определенных технологий. У других производителей таких целей нет, они просто делают другой двиг под другие требования. Вот и все.
Scorpioo
NWorker93 писал(а):


Ну вот скажите мне, что мешало сделать такие же замки на Приоре как и на Калине?


Про замки согласен...надо поместить внутрь двери...но...что например мешало в Акценте за 348 тыщ сделать подушки безопасности и АБС? или в Логане дизайн не уе*ищьный замутить...или например, в Ланосе движочек по шустрее....ЭТО ценовая категория такая...
Александр-Яр
Scorpioo писал(а):

Александр-Яр писал(а):


Надо просто было прийти на Московский автосалон о посидеть во всех машинах по очереди... Пооткрывать-позакрывать двери, сиденья-рули порегулировать... В общем, Калина с Приорой там были посмешищем полным.
И не надо про ценовые диапазоны и прочее... Давно уже недешево - ни при покупке, ни в осблуге...


Аха... не надо про цены на московском автосалоне...мужики то не знают.Very Happy Выше написал конкурентов Приоры....еще Фиат Альбеа, Чери Амулет, Нексия и Авео...че...супер машины по сравнению с Приоро? ты о чем?



Да нет, не супер... просто лучше... Супер - это Ситроен С4, Пыжик 308, Опель. Я со своими габаритами (189-104) легко сел сам за собой в Фьюжине, а в Калине сел, но вылезти уже не смог, скрючило. В Приору даже и не влез.
Ромег
Не знаю, уж можно калине многое вменять, но я 175 и 82 кило с огромным комфортом сидел и за рулем и сзади...реально удобно....
NWorker93
Scorpioo писал(а):

Выше написал конкурентов Приоры....еще Фиат Альбеа, Чери Амулет, Нексия и Авео...че...супер машины по сравнению с Приоро? ты о чем?


Ты это по цене сравниваешь да? =)) Ну ну...
Цифра
Ромег писал(а):

О найн, от 4.2 м, так что в самую масть. Ссылок на классификации в нете навалом.


Нет, не от 4,2 м. Неправда. Впрочем, если кому-то удобно считать Приору гольф-классом, это его право. Однако то, что места в этом "гольф-классе" меньше, чем у некоторых машин В-класса - факт.
Serёga 061
Автар сам указал на разницу в 250 кг. в весе машин (ну или что-то около того). Наверно все знают, куда эти центнеры уходят? Шумка, усилители кузова, системы безопасности. Надо было мешков с кортошкой накидать в приору, на весах сравнить, а потом можно и покататься.
Scorpioo
NWorker93 писал(а):

Scorpioo писал(а):

Выше написал конкурентов Приоры....еще Фиат Альбеа, Чери Амулет, Нексия и Авео...че...супер машины по сравнению с Приоро? ты о чем?


Ты это по цене сравниваешь да? =)) Ну ну...


Слушай...по объему не сравнивай...по цене не сравнивай... Very Happy по замкам сравнивай Smile Цена -важный фактор при выборе машины эконом класса...плюс опции...вот теперь реально объясни как ты сравниваешь Приоро с другими..оч интересно))))
NWorker93
Scorpioo писал(а):

Про замки согласен...надо поместить внутрь двери...но...что например мешало в Акценте за 348 тыщ сделать подушки безопасности и АБС? или в Логане дизайн не уе*ищьный замутить...или например, в Ланосе движочек по шустрее....ЭТО ценовая категория такая...


Да да... только не забывай, что все остальные производители дают потребителю ВЫБОР и те машины, о которых мы говорим - это самый нижний уровень. А Приора - ФЛАГМАН, самый высший уровень, зе бест фром зе ВАЗ, визитная карточка можно сказать. И конечного пользователя в итоге не особо колебет сколько там АвтоВАЗ потратит кровных на переделку конструкции замка двери, его волнует результат и что из этого получится. Вот хочу я отдать 450 тыров не за Фунтик, а за Бузину-2008 проект U розлива имени АвтоВАЗ, чтобы и двиг шустрый и дизайн на высоте и конструкция удачная...
Но увы, лучше переплатить буржуям, чем недоплатить, но нашим...
=(
Scorpioo
Serёga 061 писал(а):

Автар сам указал на разницу в 250 кг. в весе машин (ну или что-то около того). Наверно все знают, куда эти центнеры уходят? Шумка, усилители кузова, системы безопасности. Надо было мешков с кортошкой накидать в приору, на весах сравнить, а потом можно и покататься.


В Акценте вообще 950 кг...и что...он не конкурент?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы