Страница 2 из 2
Eugene 1
Alex_54
4-5 лет практически любой(не браковыанный) аккумулятор ходит при исправной работе электрооборудования, а далее при первых же подозрениях на отказ - на свалку, потому что как не "продлевай" ему жизнь, всё равно откажет в самый неподходящий момент и экономия выйдет боком.
Wanderlust
Во-первых отправлять на подзарядку при 50% летом и 75% зимой. Любой тестер (вольтметр) в руки - и регулярно контролировать состояние АКБ. Первый раз сравнить соответсвие напряжения и плотности, а в дальнейшем проверять плотность при любых отклонениях от нормальной работы. Каждые 500 км проверять уровень в банках, доливать дистиллят. При подзарядке на заряднике проверять плотность; при необходимости балансировать.
Замерить ток постоянных потребителей, оценить максимальное время простоя без движения. По напряжению (или плотности) оценить общее состояние заряда по времени.
Если эксплуатируется зимой, и критично время выезда (на работу) - купить два аккумулятора, один "рабочий" второй резервный; один снимать на подзарядку и ставить второй. Ну тут - в два раза дольше служить не будут Sad
Aleks-rostov
Ссори за неграмотность, но что такое ТОРН?
rg-45
Aleks-rostov писал(а):

но что такое ТОРН

тут чуток
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&postdays=0&postorder=asc&start=90
Алексей Тульский
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы