Олег1951
На форуме 17 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
В Москве 2-х литровый Туссан, бензиновый, новый 2008 г/в можно найти за 675 т/р. Смотри предложения в Яндексе.
Олег1951
На форуме 17 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Я ездил на Туссане 2-х литровом, бензиновом. Впечатления хорошие - все на кнопочках., расход по Москве - 13- 14 л. (если верить КОМПУ, на трассе - 7.5. Хорошая машина. Багажник маленький., купил бы, но дорогая.
tdv
На форуме 22 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
на санте, V6 2.7 расход 13,9(пробег 17тыс) Эксплуатаци в основном город, практически всегда включен климат. А машина явно тяжелее тушкана.
VadimG
На форуме 20 лет
Сообщения: 2623
Адам2112 писал(а):давайте прикинем стоимость замены масла (без учета стоимости других работ и материалов) для пробега 60 000 км для бензина и дизеля.
периодичность ТО для бенза - 15 000 км, для дизеля - 10 000 км, т.е. :
-- четыре ТО для бенза, стоимость масла 1 000 руб (4л), за четыре ТО = 4 000 руб потратили на масло. бензина сожгли за 60 000 км - 7 800 л (13л\100км) или 187 200 руб. (24 руб\л)
-- шесть ТО для дизеля, стоимость масла 1 500 руб (6л), за шесть ТО = 9 000 руб. потратили на масло. солярки сожгли за 60 000 км - 5 400 л (9л\100км) или 131 760 руб.
итого: стоимость замены масла и израсходованого топлива на бензе за 60 000 км - 191 200 руб, а на дизеле 139 000 руб,
ЭКОНОМИЯ на дизеле = 52 000 руб. при одинаковом пробеге в 60 000 км.
А давайте, для большей убедительности, возьмем сумму стоимости всех ТО (с работой и материалами) у дилера до 100 тык включительно для бензинового и дизельного тушкана. Вот их и сравним.
VadimG
На форуме 20 лет
Сообщения: 2623
Поговорил с другом, у корого в семье два тушкана 2.0 бенз АКП. Один поновее, другой постарше. Расход 11-12 л по Москве.
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Адам2112 писал(а):цена пробега 100км. по городу
- дт- 9л\100км = 219 руб
- 95 - пусть в идеале 13л\100км = 312 руб.
выгода на лицо!
Адам2112 писал(а):конечно дизель несколько медлительный,
Адам2112 писал(а):друзья официалы по корейцам, говорят топливной аппаратуры по любому хватит на 150тык км.
для интереса - турбина стоит около 45тыс, форсунка около 8, насос высокого давления около 30.
турботаймер на ставил, т.к. в библии написано, что после длительного движения по трассе с высокой скоростью или при длительном движении под большой нагрузкой (типа по грязи), нужно дать двигателю поработать около минуты на хх, для того что бы турбина остыла.
Вот и повод подумать - нужна ли такая "выгода"? А если рядом не будет проверенного "Лукойла",да еще зимой? А подогреватель стоит?
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Олег1951 писал(а):Багажник маленький., купил бы, но дорогая.
Ну купи переднеприводный.
VadimG писал(а):А давайте, для большей убедительности, возьмем сумму стоимости всех ТО (с работой и материалами) у дилера до 100 тык включительно для бензинового и дизельного тушкана. Вот их и сравним.
+1 И еще ладно бы при этом это был динамичный современный дизель, а так - экономии слезы, а минусов.....
Адам2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Роман-НН писал(а):А если рядом не будет проверенного "Лукойла",да еще зимой? А подогреватель стоит?
мне бака по трассе хватает на 800-900 км, за это время по любому лукойл будет. а на всякий случай вожу с собой флакончик присадки к солярке, если уже край будет, а нормальной заправки нет.
подогрева нет. но после выхода на рабочий режим, температуру держит мертво, ни вверх ни вниз.
MEPHI_Aahz писал(а):Вова Длинный
это все хорошо но баллон!
А как же ровный пол, огромный багажник при сложенных задних сидухах?
С баллоном нивелируется одно из основных преимуществ паркетника - трансформация салона и вместимость!
А тут два варианта: первый - под днище засовываем цилиндрический баллон (как на Нивах, УАЗах и пр. внедорожнках делают).
Второй вариант: баллон вместо запаски, запаску назад, на подвеску (как у настоясчих жипоффф).
Пару вопросов назрело: первый - аффтару- для чего хочешь дизель? Для экономии? Тогда мой экономичный вариант - экономичнее. Или у тебя есть вариант с халявной соляркой?
Второй вопрос - для знающих - какова разница в цене между бензиновой и дизельной версией (чисто на движках, остальная комплектуха - 1:1)?
НАПИЛЬНИК
На форуме 17 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Вова Длинный писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Вова Длинный
это все хорошо но баллон!
А как же ровный пол, огромный багажник при сложенных задних сидухах?
С баллоном нивелируется одно из основных преимуществ паркетника - трансформация салона и вместимость!
А тут два варианта: первый - под днище засовываем цилиндрический баллон (как на Нивах, УАЗах и пр. внедорожнках делают).
Второй вариант: баллон вместо запаски, запаску назад, на подвеску (как у настоясчих жипоффф).
Пару вопросов назрело: первый - аффтару- для чего хочешь дизель? Для экономии? Тогда мой экономичный вариант - экономичнее. Или у тебя есть вариант с халявной соляркой?
Второй вопрос - для знающих - какова разница в цене между бензиновой и дизельной версией (чисто на движках, остальная комплектуха - 1:1)?
Хочется попробовать именно дизель, до этого все время катался на бензине. Насчет экономии особо не заморачиваюсь, будет экономичнее - гут. Туссан машина явно не для гонок, а внедорожнику, пусть даже и паркетнику дизель логичнее будет.
насчет цены, млин посеял прайс из салона, в общем по памяти скажу что дизель это не экономия, а выбор души. (от 790 до 860тр всего 2 комплектации автомат и механика, автомат с климатом)
к тому же на комплектацию дизель идет пластиковый некрашенный обвес (для меня важно, по этой причине не рассматриваю спортейдж)
НАПИЛЬНИК
На форуме 17 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Адам2112 писал(а):рассказываю.
купил тушкан дизель, автомат, 4WD в апреле этого года. сейчас пробег 10тык.
двигатель D4ЕА с турбиной, 112 л.с.
в европе есть с другой турбиной с изменяемой геометрией, там 140 л.с., но таких в России не продают.
плюсы дизеля:
- малый расход топлива - по городу на автомате, с никогда не отключаемым климатом - 9л\100км. по трассе при 110-120 км\ч - 8л\100км. с мех.коробкой на литр, полтора меньше. у знакомого 2л бенз, с автоматом, говорит по городу 15л выходит, я уже молчу про V6 бенз...
- большой крутящий момент - 250 Нм. это больше даже чем на V6 бензиновом!
заправляюсь только на лукойле, там солярка евро-4
цена дт- 24.40
95 - 24
цена пробега 100км. по городу
- дт- 9л\100км = 219 руб
- 95 - пусть в идеале 13л\100км = 312 руб.
выгода на лицо!
конечно дизель несколько медлительный, но ведь это и не машина для гонок. хочешь гоняться, покупай хюндай купе. но это уже совсем другая машина.
друзья официалы по корейцам, говорят топливной аппаратуры по любому хватит на 150тык км.
для интереса - турбина стоит около 45тыс, форсунка около 8, насос высокого давления около 30.
турботаймер на ставил, т.к. в библии написано, что после длительного движения по трассе с высокой скоростью или при длительном движении под большой нагрузкой (типа по грязи), нужно дать двигателю поработать около минуты на хх, для того что бы турбина остыла.
при обычном движении по городу, обороты редко бывают выше 2-2,5 тыс, а к тому моменту когда припаркуешься где нибудь во дворе или парковке, мотор уже поработал с минуту как минимум на хх, так что глушу сразу.
в общем наманая машина за свои деньги.
спасибо за рассказ, несколько вопросов.
Насколько различима динамика по сравнению с бензином и как сочетается автомат и дизель?
Не пробовали машину в условиях бездорожья?
Адам2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
НАПИЛЬНИК писал(а):
Насколько различима динамика по сравнению с бензином и как сочетается автомат и дизель?
Не пробовали машину в условиях бездорожья?
За счет бОльшего крутящего момента на низах (максимум момента на 1800-2700 если не ошибаюсь) хорошо рвет с места. При желании можно со светофора всех порвать (ну не берем во внимание конечно бензиновые восьмерки). Потом конечно догоняют и обгоняют.
Если нужно быстро обогнать, то лучше заранее перевести АКПП в ручной режим и подоткнуть пониженную и газ в полик!
Сравнивал передаточные числа на АКПП и на механике. На автомате 4 передача равняется 4, 5, 6 передаче на механике, т.е. очень растянутая. В обычном режиме переключение на 4 передачу происходит на скорости 80 км\ч, при этом обороты двигателя падают до 1700-1800, но это же дизель, он вытягивает с этих оборотов легко.
Грязь не месил, т.к. машину брал не для этих целей, но просто по буеракам лазил легко, клиренс позволяет.
Нравится что можно заранее принудительно включить полный привод, в отличие например от хонды с-рв, где нет принудительной блокировки, зад подключается только когда передок начинает буксовать, а это может быть уже слишком поздно.
Короче машиной доволен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы