Страница 2 из 3
raven_
Под барахло места в хетчах достаточно, да и габаритные грузы там перевозить можно Smile Да и пружины там проседают моментом, если багажником хоть чуть-чуть пользоваться.
А кузов может кому и не принципиально, но когда у машины при проезде пересеченной местности аля грунтовка начинают ходить двери, я лично считаю это ахтунгом. У вечнопротертой краски над задним стеклом ноги растут оттуда же.
Serge!
raven_ писал(а):

Под барахло места в хетчах достаточно, да и габаритные грузы там перевозить можно Smile


Ну начинается старая песня. Конечно, холодильник ж мы каждый день возим! (кста длинномеры удобней возить в седане - он тупо на 20 см. длиннее!) А как на дачу или на шашлычки с друзьями - так палатки с мангалами им на голову кладем, т.к. больше некуда.
В общем спор о вместимости предлагаю не начинать. Для меня огромный багажник пятнахи - охриненный плюс. Понимаю и тех, кто предпочитает по тем или иным причинам хетчи, кому багажник не нужен в принципе или важнее возможность перевозки габаритных грузов. Нетерплю только неадекватов, которые всем навязывают только удобный им тип кузова.
Цитата:


Да и пружины там проседают моментом, если багажником хоть чуть-чуть пользоваться.


Ну да, конечно, в хетч же много не загрузишь! Wink Ну что за чушь? Грузоподъемность абсолютно одинакова, почему у пятнахи зад проседает, а у других нет???
Цитата:


А кузов может кому и не принципиально, но когда у машины при проезде пересеченной местности аля грунтовка начинают ходить двери, я лично считаю это ахтунгом. У вечнопротертой краски над задним стеклом ноги растут оттуда же.


Уверяю тебя, протертая над задним стеклом краска НИЧТО по сравнению с гниением пятой двери хетча! Тут дело даже не в вазе, а в особенностях кузова - у многих пятидверок это больное место!
З.Ы. Что кузов седанов жиже, я не спорю. Но намного ли?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
оттуда:

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500


Разница есть, но так ли принципиальна, если важен багажник?

Кстати для справки. Взято оттуда же:

Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
raven_
Эххх, в 10-й раз все объяснять. Я не против седанов, я против пятнахи. Против седанов вообще ничего не имею, та же 10-ка и калина седан таких конструктивных косяков не имеют, потому что они уже делались такими, а не получились навешиванием доп. элементов на хетч.
Холодильники мы возим также часто как длиномеры, а багажник пятнахи не настолько больше как его любят описывать, всего на треть, 330 л. против 427 л.
Serge! писал(а):

Уверяю тебя, протертая над задним стеклом краска НИЧТО по сравнению с гниением пятой двери хетча! Тут дело даже не в вазе, а в особенностях кузова - у многих пятидверок это больное место!


Понимаешь, дверь - это навесной элемент и элементарно меняется. Да я и не видел готовалых хетчей с гнилой дверью. А годовалые пятнахи с протертой краской - стандартное явление.
Serge! писал(а):

рузоподъемность абсолютно одинакова, почему у пятнахи зад проседает, а у других нет???


Понятие рычага знакомо? Вот как раз разница в весе (20 кг если не ошибаюсь) и дополнительное место (те самые 20 сантиметров длины) сосредоточеные ссзади авто и дают нагрузку на задние пружины, а пружины - расчитаны на 8-й кузов, долго такого измывательства не выдерживают, и обычно через год проседают.
Serge! писал(а):

З.Ы. Что кузов седанов жиже, я не спорю. Но намного ли?


Достаточно чтобы это почуствовать жопой и это сказалось на эксплуатации.
Serge! писал(а):

Разница есть, но так ли принципиальна, если важен багажник?


Если важен багажник, т.е. большая вместительность, то лучше брать универсал. У пятнахи единственный реальный плюс, это низкая погрузочная высота.
Serge!
raven_ писал(а):

Эххх, в 10-й раз все объяснять. Я не против седанов, я против пятнахи. Против седанов вообще ничего не имею, та же 10-ка и калина седан таких конструктивных косяков не имеют, потому что они уже делались такими, а не получились навешиванием доп. элементов на хетч.
Холодильники мы возим также часто как длиномеры,


Стоп, стоп, стоп! Кто это мы? Если ты занимаешься перевозкой мебели и бытовой техники, то и бери хетч, а еще лучше газель, и флаг тебе в руки. Зачем мне и многим другим именно это?
Цитата:


а багажник пятнахи не настолько больше как его любят описывать, всего на треть, 330 л. против 427 л.


Поверь, разница заметна и, иногда принципиальна. В калине 400 литров. Это немногим меньше 427. На первый взгляд. Но для меня принципиально, ибо практически тот же объем получен увеличением высоты багажника и уменьшением его длины. В багажнике лично для меня важна не грузоподъемность и не объем, а площадь. Много легкого мелкого барахла не навалишь друг на друга - оно будет летать по салону, а иногда ставить в несколько рядов нельзя, чтобы не помять.
Цитата:


Serge! писал(а):

Уверяю тебя, протертая над задним стеклом краска НИЧТО по сравнению с гниением пятой двери хетча! Тут дело даже не в вазе, а в особенностях кузова - у многих пятидверок это больное место!


Понимаешь, дверь - это навесной элемент и элементарно меняется.


Уууу. С таким подходом вообще бояться нечего: сгниет - поменяем, обдерется - покрасим. Что проще-то, через 5 лет по резинкой подмахнуть (один фик не видно) или дверь сменить+покрасить???
Цитата:


Да я и не видел готовалых хетчей с гнилой дверью. А годовалые пятнахи с протертой краской - стандартное явление.


не бывает такого! Если на годовалой пятнахе краска содрана - значит был кузовной ремонт с галимой кузовной покраской! Даже имхо не ставлю, ибо протираться она начинает не раньше, чем года через 4 и то децл как правило. Если конечно летать по рельсам под сотку.
Цитата:


Serge! писал(а):

рузоподъемность абсолютно одинакова, почему у пятнахи зад проседает, а у других нет???


Понятие рычага знакомо? Вот как раз разница в весе (20 кг если не ошибаюсь) и дополнительное место (те самые 20 сантиметров длины) сосредоточеные ссзади авто и дают нагрузку на задние пружины, а пружины - расчитаны на 8-й кузов, долго такого измывательства не выдерживают, и обычно через год проседают.


Рычаг есть. Надо всегда об этом помнить и грузить тяжести ближе к оси. Только седан, в отлчии от хетча, позволяет загрузить и дальше от оси если нжуно. Хотя для меня, повторюсь, грузоподъемность роли не играет: в основном вожу легкие грузы, но много.
Цитата:


Serge! писал(а):

З.Ы. Что кузов седанов жиже, я не спорю. Но намного ли?


Достаточно чтобы это почуствовать жопой и это сказалось на эксплуатации.


Чувствуется. Не спорю. Есть сомнения, что у калины кузов жестче? Так вот у меня впечатления обратные, ибо что-то тупо гремит в задних дверях (или полке) в первую очередь как раз на грунтовке. Вот тебе и разница.
Цитата:


Serge! писал(а):

Разница есть, но так ли принципиальна, если важен багажник?


Если важен багажник, т.е. большая вместительность, то лучше брать универсал...


...а еще лучче минивен, газель или бычок. Речь от самарах!
raven_
Serge! писал(а):

Стоп, стоп, стоп! Кто это мы? Если ты занимаешься перевозкой мебели и бытовой техники, то и бери хетч, а еще лучше газель, и флаг тебе в руки. Зачем мне и многим другим именно это?


Мы - это среднестатистический пользователь самары, у которого одна грудь и одно яичко. Длинномеры, как и крупногабарит у обычного человека перевозятся в лучшем случае раза 3 в год, и выдвигать и то и другое плюсом некорректно. Ибо как ты правильно заметил для грузуперевозок лучше взять машину под это заточеную. Я не примеряю все на себя конкретно, ибо это неправильно.
Serge! писал(а):

Что проще-то, через 5 лет по резинкой подмахнуть (один фик не видно) или дверь сменить+покрасить???


Давайте не будем рассуждаь о вкусе устриц которые не ели? Через 5 лет там уже нечего будет подкрашивать, там надо будет заваривать сквозные дыры. У меня в прямом наблюдении было 2 пятнахи, обе взяты новыми, но с годичной разницой.
Та что 2006-го до продажи уже поимела стандартный букет - протертая краска под резинкой и просевшие пружины. Хозяин установил усилитель кузова и более жесткие пружины, но когда на кочках начили гулять двери машина была продана. Пробег был что-то около 60 тык.
Та что 2007-го, пружины просели, под резинку не заглядывал, но думаю ничего хорошего там не увижу. Денег на усилиные пружины у хозяина небыло, поэтому были поставлены домики. Хозяин пока ездит. Пробег около 30 тык.
Оба хозяина - мои корешки, весь кузовной ремонт который с машинами случался я знаю, ничего криминального, полной перекраски ни у одного не было.
Serge! писал(а):

Рычаг есть. Надо всегда об этом помнить и грузить тяжести ближе к оси. Только седан, в отлчии от хетча, позволяет загрузить и дальше от оси если нжуно. Хотя для меня, повторюсь, грузоподъемность роли не играет: в основном вожу легкие грузы, но много.


Так скажем это не общий случай, как впрочем и мой, я например больше 90% пробега вожу единственный груз - свою задницу. Smile
Если возить в пятнахи грузы постоянно, а не периодически, то пружин не хватит и на полгода.
Serge! писал(а):

Чувствуется. Не спорю. Есть сомнения, что у калины кузов жестче? Так вот у меня впечатления обратные, ибо что-то тупо гремит в задних дверях (или полке) в первую очередь как раз на грунтовке. Вот тебе и разница.


Полка гремит, плавали, знаем Smile
Grand
я чето больше 14 хочу..нравицца она мне больше и все....багажник большой мне нафиг не нужен...грузов вобще не вожу...очень редко..и очень маленькие-багажника хетча хватит выше крыши.......и вобще думал саб туда еще воткнуть..на пол багажника.. Pardon
сеня один мужичек посоветовал 12-ку еще посмотреть 16 клапанную.....думаете есть смысл ?
raven_
Grand писал(а):

я чето больше 14 хочу..нравицца она мне больше и все....багажник большой мне нафиг не нужен...грузов вобще не вожу...очень редко..и очень маленькие-багажника хетча хватит выше крыши.......и вобще думал саб туда еще воткнуть..на пол багажника.. Pardon
сеня один мужичек посоветовал 12-ку еще посмотреть 16 клапанную.....думаете есть смысл ?


Тогда тебе по-любому тренашко надо брать gpn
12-ю посмотреть можно, за посмотреть ведь денег не возьмут Smile
Но в этот бюджет найти не уезжаную уже маловероятно.
Serge!
raven_ писал(а):


Serge! писал(а):

Что проще-то, через 5 лет по резинкой подмахнуть (один фик не видно) или дверь сменить+покрасить???


Давайте не будем рассуждаь о вкусе устриц которые не ели?
...


Ну почему не ели? У меня была пятнаха. Каюсь, узнал об этом косяке седанов лишь на пятом году ее жизни. До этого в голову не приходило туда смотреть. Про стойки - знал. Про такой же косяк, но с лобовым на матрехах - то же. Много чего видеть приходилось, но про пятнаху - был не в курсе. Так вот когда резиночку приподнял, увидел полоску полмиллиметровую до грунта (!), по верхней стороне стекла. Причем в центре по-моему не было (точно уже не помню), больше ближе по краям. Металлом и не пахло. Криминал? На пятом году жизни? Да на любом авто, ино в т.ч. слабых мест по кузову больше имхо! И пятая дверь хетчей - бич.
Цитата:


Serge! писал(а):

Чувствуется. Не спорю. Есть сомнения, что у калины кузов жестче? Так вот у меня впечатления обратные, ибо что-то тупо гремит в задних дверях (или полке) в первую очередь как раз на грунтовке. Вот тебе и разница.


Полка гремит, плавали, знаем Smile


Мне все же кажется в дверях. Но я к этому лояльно отношусь: если бояться сверчков таз брать нельзя. Кста пятнаха, при пробеге под 70 почти не гремела! Сзади слева бывало (вот там наверняка полка) полгода гремит на грунтовке, полгода нет. Ну еще воздуховоды в торпеде может быть + конечно хлипкость кузова чувствовалась, но не криминально.
Serge!
Grand
двенашка за 140 убитая будет имхо в принципе. Во всяком случае по сравнению с четыркой. Нравится четрынадцатая - бери ее. Без пассажиров - можно и тринашку, но...В общем есть свои но. Озвучивать не буду, а то обвинят в пиаре определенной модели, а я этого не люблю - стараюсь быть максимально объективным.
Цифра
Grand
Мое имхо. Смотри все Самары-2 и бери то, что в лучшем состоянии будет (не зависимо от кузова).
павлик015
Grand
Решай сам чё покупать, живи своим умом. Главное не бери машину с большим пробегом, и попытайся найти авто из под 1-го хозяина, со всеми отмнтками о Т.О., и вся история автомобиля будет известна. Остерегайся перекупщиков особенно кавказцев, продадут ещё ту херь
павлик015
Rover_61reg писал(а):

павлик015 писал(а):

взял 15, да она и дешевле стоит чем 14,


Странные у Вас диллеры в Костроме, хетч обычно дешевле седана (я про самару 2) 63

Я её не в Костроме брал, я говорю про авторынок подержанных автомобилей
Grand
12-ки я уже посмотрел..и передумал... nea буду всетаки 14 искать.....

а есть смысл ино искать за такую сумму ? иль тож ушатанные будут....
Serge!
Grand
ну а чего двенаху то-передумал? Дрова? А терь прикинь чо с ино буит за такие бапки!
Rover_61reg
павлик015 писал(а):

про авторынок подержанных автомобилей


Ну из поста не видно, что подержанных...
Вот я и с умничал Pardon
Grand
Serge! писал(а):

Grand
ну а чего двенаху то-передумал? Дрова? А терь прикинь чо с ино буит за такие бапки!



да прост один чел се взял митсу,за такиеже деньги..примерн..95 года помоему....ниче грит норм ездеет.....
Serge!
Grand писал(а):

Serge! писал(а):

Grand
ну а чего двенаху то-передумал? Дрова? А терь прикинь чо с ино буит за такие бапки!



да прост один чел се взял митсу,за такиеже деньги..примерн..95 года помоему....ниче грит норм ездеет.....


Как в том анекдоте: "дык вы тоже говорите" Smile Галанта шоль взял? Много он на ней прошел-то? Не задумывался почему такой большой машин (это уже не гольф класс) продается так дешево? Древняя митцу, с ее ценами на зп имхо попадание еще то. Но это тема другого разговора.
павлик015
ДА теперь ещё все гольфы 2е пересмотри 80-х годов, точно гроб возьмёщ. 63
Grand
прикалисты ))) усе решено...щас поеду 14 смотреть
Grand
корочь беру 14...2004 года..пробег 82т.км...состоянее вроде наманое....договорились на 128 штук...в тех центре сказали што для ее состояния сумма нормальная.......
raven_
Ну куле, праздравляю, выбор не совсем правильный, но около того. Wink
Добро пожаловать к клуб самароводов Drinks or Beer
Grand
над оформить еще...а потом уж Drinks or Beer bboyan
но все равно спс
Serge!
Grand писал(а):

корочь беру 14...2004 года..пробег 82т.км...состоянее вроде наманое....договорились на 128 штук...в тех центре сказали што для ее состояния сумма нормальная.......


нифига се. Ты где такой ценник у нас нашел??? Я тут людям помогаю спихнуть свое добро через инет. Так вот седня нашелся покупатель на четырку правда пятого года, которую я выставлял за 170. Пять штук скинуто как обычно. Но впечатление от нее не ахти: бампера все коцанные, вся гремит... Корешь, правда весной четырку (2004г.) с битым крылом (даже не деланным) за 177 штоль отдал. Но пробег там копейки, и состояние идеальное (ну не считая переднего крыла)... Свою пятнаху четвертого года по осени спихивал. По быстрому, много не просил - за 160 ушла. Да нет таких цен в Рязани! С машиной точно все нормально?
Цифра
Serge!
Где хоть такие дремучие берутся, которые ушатанную 14 04ог года за 170 берут? Я хренею...
Serge!
Hexff писал(а):

Serge!
Где хоть такие дремучие берутся, которые ушатанную 14 04ог года за 170 берут? Я хренею...


Всякие бывают. Причем везет обычно жадным, мне бы совесть не позволила за стоко выставлять. Кста сделка сорвалась, покупателя уже в гаи смутил новый птс (там реально второй владелец и четыре салона уже были в птс с новья!). Авто продается уже месяц. Недавно владелец хотел скинуть цену (один раз это уже делалось, т.е. выставлялась она изначально за 175!). На мое предложение скинуть еще - отказался, мол пошлины подняли, так что нефиг! И ведь берут. Причем звонить стали чаще, видимо действительно сие на народ действут. Спасибо партии родной, такое с людЯми творят.

З.Ы. Четырка не четвертого, а пятого года!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы