Страница 2 из 3
Johann Halter
Цитата:

какая нахрен разница как смотрица если если низкопрофильная резина - это берд и баловство по сути своей - удел псевдогоночных машин - все нервы ведь вытрясет - никакого комфорта. ради какой то призрачной управляемости. токо авто калечить

куйню говорите товарисч... нафига вам красивая жена. на нее ведь пялятся все мужики.. в чем выражается "калечить авто"?
wraithik
shubin81 писал(а):

ради какой то призрачной управляемости.


Про астру не скажу, но на тазике переход на низкий профиль управлемости добавляет. На других машинах вряд ли обратная ситуация. И упраялемость не мифическая. Вот правда потряхивает сильнее.
shubin81
выражается в убое подвески. нет ни одной практической причины ставить низкий профиль. все придумано мерзавцами маркетологами и торгашами чтоб люди платили бабло за колеса и за ремонт.
красивая жена мне будет давать когда я захочу и скока захочу, а от красивых колес только тряска поджопу и геморой если в яму попадешь
Kirill111
shubin81
Управляемость на низком профиле на порядок выше.. Другое дело что просто некоторые не знают что такое управляемость, на 50 км/ч это не нужно канеш. И на дачу говна возить тоже не нужно. И попе не очень удобно. Но когда надо именно рулежки - высокий профиль просто курит. Very Happy
shubin81
wraithik писал(а):

Про астру не скажу, но на тазике переход на низкий профиль управлемости добавляет. На других машинах вряд ли обратная ситуация. И упраялемость не мифическая. Вот правда потряхивает сильнее.



тоесть авто на штатных колесах неправляемо а на низкопрофиле - оно становиться таковым ??? имхо на стандартных колесах управлемость достаточна для безопасного перемещения а низкопрофиль это мерзость и гадость от лукавого чтоб вытрясти из вас бабки
shubin81
Kirill111 писал(а):

Но когда надо именно рулежки - высокий профиль просто курит. Very Happy



и когда же ее настолько надо что жить на обычных колесах невмоготу становится. видимо при езде в г.Москва от 120 - чтоб в повороты 90 гр. вписываться
Kirill111
shubin81 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но когда надо именно рулежки - высокий профиль просто курит. Very Happy



и когда же ее настолько надо что жить на обычных колесах невмоготу становится. видимо при езде в г.Москва от 120 - чтоб в повороты 90 гр. вписываться

Да всегда, управляемости много не бывает. Просто некоторым пофиг и комфорт попы важнее, а мне интереснее на низком профиле и жесткой подвеске вваливать, попа терпит. 8-)
Johann Halter
товарисч просто жмот и колхозник.. картофан возить конечно не нужен профиль низкий.. а вот когда ездишь бытро и в повороты тоже быстро входишь разница между 65 и 40 профилем разительна...

по поводу разводов маркетологов: у тя дома мебель из икеи?, зачем нужны красивые вещи? а то что большие колеса с низким профилем выглядят выглядят лучше нежели с высоким это думаю глупо трицать... поставть на любую корч классику 15-16 диски, вид совершенно другой сразу становится..
Тоха Купчинский
Kirill111
Астра вообще красивая машинко Very Happy
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

товарисч просто жмот и колхозник.. картофан возить конечно не нужен профиль низкий.. а вот когда ездишь бытро и в повороты тоже быстро входишь разница между 65 и 40 профилем разительна...



картофан я на жигулях если чо вожу. а вот быстро ездия и входя в повороты вы товарисч создаете опасную ситуацию и убиваете без необходимости подвеску вашего авто ибо в повороты быстро нет необходимости входить - время не выиграете от этого

Иван_aka_Gaiver писал(а):

по поводу разводов маркетологов: у тя дома мебель из икеи?, зачем нужны красивые вещи? а то что большие колеса с низким профилем выглядят выглядят лучше нежели с высоким это думаю глупо трицать... поставть на любую корч классику 15-16 диски, вид совершенно другой сразу становится..



я тебе на примере красивой жены помоему уже ответил. общий смысл такой - от всего того что ты перечислил красивого - идет комфорт в итоге. (в том числе и от жены)
а от низкопрофильных колес - дискомфорт, который не окупается управляемостью
Kirill111
shubin81
Тебе уже вторую страницу пытаемся донести простую мысль, кому то важнее комфорт, кому то управляемость и тормоза. О вкусах не спорят. Твоя точка зрения не является единственно верной, надеюсь ты это понимаешь. Поэтому категоричность твоих высказываний вообще смешна. Very Happy
mikal
Kirill111 писал(а):

Управляемость на низком профиле на порядок выше..


Выше - факт, но есть мерзкая черта колейность намного сильнее чувствуется. Имхо, для стоковой машины, если только она не заряжена серьёзно изначально, оптимально добавить дюйм от штатного. Иначе получается рассогласование между формой и содержанием.
Johann Halter
Цитата:

Иначе получается рассогласование между формой и содержанием.

кто это определил? имхо на самару 15 минимум 17 самое то.. но это по моему имху, у шубина вон другое имхо.. каждый др#$@т как хочит..

Цитата:

а вот быстро ездия и входя в повороты вы товарисч создаете опасную ситуацию

посмеялся... от такого правильного мышления зубы не сводит?

Цитата:

и убиваете без необходимости подвеску вашего авто

да мне както пофиг на подвеску ибо это расходник... ты не заводи машину тк от этого масло придеся скорее менять.

Цитата:

повороты быстро нет необходимости входить - время не выиграете от этого

Smile))) а я не тороплюсь, мне сам процесс нравится..

Цитата:

Поэтому категоричность твоих высказываний вообще смешна

даешь всем 70 профиль...

Цитата:

общий смысл такой - от всего того что ты перечислил красивого - идет комфорт в итоге

а если у некоторых людей комфорт не основной параметр выбора авто? от 5 литрового мотора особого комфорта както тоже нет, однакож ктотопокупает, а это деньги большие... зачем? 1.4 и свободен...

Цитата:

но есть мерзкая черта колейность намного сильнее чувствуется

а меня это даже прикалывает..на мкаде особенно..
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver
а ты на 17" сейчас ездишь?
Johann Halter
да 215/45/17... хотел 225/40/18 но както не срослось, то одно то другое... между 16" и17" на одном авто - мегаразница. 18" по отзывам камрадов даже мягче идет..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кто это определил?


Никто, я ж написал - это моя имха. Вот ты говоришь 17 катки на Самару, а хрена в них толку, если их стоковый движок раскручивать заколебётся? Да и в повороте вопрос на каких кайфа больше. Да в хорошо пристрелянный можешь вломиться и пройти быстрее. Зато в незнакомом на меньшем радиусе успеешь дотянуть до границы сцепных и повизжишь, и газом поиграешься, можешь в занос отправить, а на этих просто тупо проедешь по рельсам и всё. Да и срыв у таких колёс всегда резче, если лопухнёшься шансов поймать куда меньше.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а меня это даже прикалывает..на мкаде особенно..


Это прикалывает когда ты в настроении выехал покататься. А когда просто задроченный с работы возращается а тебя в потоке на сотне всё время потаскивает никакого кайфа в этом нет. Да и на дальняк мутнее ходить. Сначала вроде в кайф лететь, но приезжаешь замотанный намного сильнее.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

а вот быстро ездия и входя в повороты вы товарисч создаете опасную ситуацию

посмеялся... от такого правильного мышления зубы не сводит?

Цитата:

и убиваете без необходимости подвеску вашего авто

да мне както пофиг на подвеску ибо это расходник... ты не заводи машину тк от этого масло придеся скорее менять.

Цитата:

повороты быстро нет необходимости входить - время не выиграете от этого

Smile))) а я не тороплюсь, мне сам процесс нравится..

Цитата:

Поэтому категоричность твоих высказываний вообще смешна

даешь всем 70 профиль...

Цитата:

общий смысл такой - от всего того что ты перечислил красивого - идет комфорт в итоге

а если у некоторых людей комфорт не основной параметр выбора авто? от 5 литрового мотора особого комфорта както тоже нет, однакож ктотопокупает, а это деньги большие... зачем? 1.4 и свободен...

Цитата:

но есть мерзкая черта колейность намного сильнее чувствуется

а меня это даже прикалывает..на мкаде особенно..



это даже не спор уже это филофофия просто в некотором смысле. я тебе постараюсь доказать что хоть каждый по своему и др#$@т но объективно в этой жизни есть такие понятия как добро и зло - как это не странно и может быть даже смешно тебе не покажется. а от них уже идет дальше - хорошо/плохо, темно/светло и т.п. поэтому объективно - низкопрофиль это не есть хорошо как бы тебе не было хорошо и клево обратное. потому что он убивает подвеску шины колеса и в целом авто. если не понятно - проведи асоциацию со словом "разрушение" - ибо его установка ни к чему иному не может привести. а нормальные колеса - это своего рода созидание надежности долговечности да и юзабельности вообще
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да 215/45/17... хотел 225/40/18 но както не срослось, то одно то другое... между 16" и17" на одном авто - мегаразница. 18" по отзывам камрадов даже мягче идет..



Ну алтеззе на маленьких дисках по определению нельзя. У меня сейчас пока что 205/55/16 штатные, но и то жестко едет как-то, но это наверное потому что астра вообще в целом жесткая. В общем буду думать, но 19" пусть все таки останутся мечтой, чтоб в крайности не бросаться. Нужна золотая середина Smile
shubin81
Тоха Купчинский писал(а):

У меня сейчас пока что 205/55/16 штатные, но и то жестко едет как-то, но это наверное потому что астра вообще в целом жесткая.



то есть видимо твоя астра как и шкода - по ощущениям близко - потому как мне на 50 было ЖЕСТКО.

Тоха Купчинский писал(а):

В общем буду думать, но 19" пусть все таки останутся мечтой, чтоб в крайности не бросаться. Нужна золотая середина Smile



вообще для таких тачек стоковых как у тебя - 50-45 вариант - ну мож 40 - для фэнов вообще. но 35 - это тебе ягуар последний надо брать - ито даже в ЗР пишут что пока доедешь - охренеешь на таком авто.
на товю тачку оптимум 17 колеса. 18 перебор. 19 - вообще ужас - либо ништяк. у всех свои понятия
Johann Halter
Цитата:

это даже не спор уже это филофофия просто в некотором смысле. я тебе постараюсь доказать что хоть каждый по своему и др#$@т но объективно в этой жизни есть такие понятия как добро и зло - как это не странно и может быть даже смешно тебе не покажется. а от них уже идет дальше - хорошо/плохо, темно/светло и т.п. поэтому объективно - низкопрофиль это не есть хорошо как бы тебе не было хорошо и клево обратное. потому что он убивает подвеску шины колеса и в целом авто. если не понятно - проведи асоциацию со словом "разрушение" - ибо его установка ни к чему иному не может привести. а нормальные колеса - это своего рода созидание надежности долговечности да и юзабельности вообще

логично , но не все в жизни определяется логикой.. мне вот нравится низкий профиль, пофиг на подвеску, пофиг на что там вообще, но просто нравится и внешний вид и то как едет авто.. зачем мне доказывать что отних подвеска ломается??? да и то не факт на самом деле.. я не могу ездить на мягком авто, мне тошно и блевотно на бубликах етих..
Johann Halter
или как пример - зачем люди качаются??? этож тупизм, нагрузки какието непонятные да и просто тяжело... до кругов в глазах тяжело иногда.. нифига? куда проще на диване с пифком валятся, ну и что что мамон как у бабки, и 30 кг лишнего веса, зато комфортно на любимом диване лежать вместо тягания железок... так и с авто, а вложения сотен тыщ в тюниг на вреное в твоем понятии вообще сатанизм? Smile
Тоха Купчинский
shubin81 писал(а):

то есть видимо твоя астра как и шкода - по ощущениям близко - потому как мне на 50 было ЖЕСТКО.



может быть я еще по сравнению с двенашкой сужу, потому что та бултыхалась на ямках как какашка в проруби, или в поворот на скорости например входишь, а она каааааааак начнет крениться в сторону, противоположную повороту, а ты сидишь с рулем в руках и очкуешь, впишешься или нет. Опиль же на такой скорости поворачивает как трамвай по рельсам вообще без крена, значит жестче. 17" есть красивые Динамик, надо думать.
Johann Halter
Тоха, бери 18" катки оригинальные БУ, их должно быть а достатке на автору.. оптимал по внешнему виду и юзабельности...


ЗЫ мне вообще тот же Х5 кроме как на 20" не воспринимается... 315/35/20 - МЕГАЗЛО!!!
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ мне вообще тот же Х5 кроме как на 20" не воспринимается...


А мне Фикса на таких нравится, даже вроде 22" видел. Вот только штатые тормоза при таких колёсах убого смотрятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы