Страница 2 из 2
V1T
youth писал(а):

Гарант на руль,


Если гарант поставлен на машину в том же году 2002 году
youth писал(а):

Вчера купил 2112, 11.02


то как разберешся с фильтрами, жидкостями и прочим необходимым, что посоветовали, то потом поменяй гарант на модель поновее.. именно от ФЛИМ..8-)
ZRomann
Иммо активировать можно, предварительно купив или взять в диллерском центре набор ключиков (один красный, два черных). Если иммо ни разу не активировали, то любым новым красным ключиком его можно активировать. Хоть немного, но прибавляет проблем потенциальным угонщикам. А "сверткой" точно не заведешь при активированном иммо.
youth
Масло Ессо Ультра 10В40, даж канистра осталась. Тормозуха тож новая, он в августе менял задние цилиндры тормозные. В коробке над спросить будет, но он в августе сцепу менял, я так понимаю без смены масла это не могло обойтись?

V1T
А зачем гарант менять? На ключе от него есть надпись ФЛИМ.
ZRomann
Т.е. любой красный ключ подойдет? У меня у тестя 102 конца 99г., может у него завалялся где.
V1T
youth писал(а):

V1T

А зачем гарант менять? На ключе от него есть надпись ФЛИМ.


Если он у тебя 2002 года, то с тех пор полно модификаций было в лучшую сторону по защите...Ну это так..хочешь не меняй....машина не новая..и такой сойдет по большому счету...

Последний раз редактировалось: V1T (20 Октября 2008 15:33), всего редактировалось 1 раз
ZRomann
youth писал(а):

Т.е. любой красный ключ подойдет? У меня у тестя 102 конца 99г., может у него завалялся где.


Велика вероятность что ключик тестя подойдет, нужно попробывать, но только если у него иммо не был им активирован, а то ты то свой активируешь, а к тестевой уже не подойдет!!! А вообще лучше почитай здесь: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
Там много по иммо написано.
Старик-Хаттабыч
Поздравляю!Представляю твои впечатления после смены шихи на хэч!Первое и самое важное,СМЕНИ ремень ГРМ!Причём не просто ремень,а ролики и в хорошем сервисе!Важно чтоб правильно натянули и тд!Ну а так......форумчани помогут!
youth
Привет всем еще раз! Новая пратия вопросов=)
1. Утром машина заводится со второго раза. Т.е. 1 раз ключ крутишь, она схватывает, поднимает обороты где-то до 1,5-1,8 тыс, и глохнет. Со второго раза нормуль. Это норма или нет? С чем может быть связано? Стоит заморачиваться?
Уточнения. Глохнет примерно так же как когда забыли в сервисе заглушить дырку во впускной трубе и был подсос воздуха сильный. А нормальная заводка: также поднимаются обороты до 1,5-1,8тыс и плавно опускаются до необходимых(максимум 1,5 при утренней темпе 2-5 град.)
2. Греется долго очень двиг этот. Но вроде это норма.
А так прикольная тачка=) Пока нравится=) О еще вспомнил!=):
3. На нейтралке на холостых с отпущенной сцепой что-то шуршит несильно. Если только чуть-чуть принажать педаль сцепы, звук исчезает. Что это может быть? Нужно еще учесть что сцепа схватывает в самом верху.
4. Педаль сцепы чуть ниже тормоза, вроде должны быть вровень, это смертельно?=) Стоит ли что-то делать?
5. Педаль сцепы берет в самом верху, можно ее отрегулировать чтоб пониже брала?
6. Чтоб дуло в ноги водителю в какой положение надо ползунок ставить? А то поставил "в ноги", а даже рукой че т ниче не чувствую. Предполагаю что это ЩЕЛИ в системе отопления и летом предстоит ее полная разборка и изоляция, я прав?=)
Уф... Сорри за много вопросов. Просто работы и дел много, самому посмотреть еще времени не хватает все, а ответы узнать интересно очень! Спасибо большое за помощь!
youth
Я всех достал вопросами лии никто ответа не знает?!
GVG
youth писал(а):

Я всех достал вопросами лии никто ответа не знает?!


Знают но молчат Wink Не спеши.
youth писал(а):

3. На нейтралке на холостых с отпущенной сцепой что-то шуршит несильно. Если только чуть-чуть принажать педаль сцепы, звук исчезает. Что это может быть?


Выжимной.
youth писал(а):

4. Педаль сцепы чуть ниже тормоза, вроде должны быть вровень, это смертельно?=) Стоит ли что-то делать?


Нормльно.
youth писал(а):

5. Педаль сцепы берет в самом верху, можно ее отрегулировать чтоб пониже брала?


Можно, главное что бы задняя без руста включалась. 9.2. Снятие и регулировка троса сцепления
youth писал(а):

6. Чтоб дуло в ноги водителю в какой положение надо ползунок ставить? А то поставил "в ноги", а даже рукой че т ниче не чувствую. Предполагаю что это ЩЕЛИ в системе отопления и летом предстоит ее полная разборка и изоляция, я прав?=)


Скорее всего лучше сразу переделывать, в FAQ есть нескольо статей.
V1T
youth писал(а):

1. Утром машина заводится со второго раза. Т.е. 1 раз ключ крутишь, она схватывает, поднимает обороты где-то до 1,5-1,8 тыс, и глохнет. Со второго раза нормуль. Это норма или нет?


нет конечно, не норма...Помоему это связано с косяком заводской прошивки..Здесь много таких вопросов было про заводку...Поищи в поиске

Цитата:

2. Греется долго очень двиг этот. Но вроде это норма.


Норма..Но на сколько долго у тебя? У меня 90 градусов наступает через 4 км езды без пробок, при темп утром +5...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы