Страница 2 из 2
V1T
youth писал(а):

Гарант на руль,


Если гарант поставлен на машину в том же году 2002 году
youth писал(а):

Вчера купил 2112, 11.02


то как разберешся с фильтрами, жидкостями и прочим необходимым, что посоветовали, то потом поменяй гарант на модель поновее.. именно от ФЛИМ..8-)
ZRomann
Иммо активировать можно, предварительно купив или взять в диллерском центре набор ключиков (один красный, два черных). Если иммо ни разу не активировали, то любым новым красным ключиком его можно активировать. Хоть немного, но прибавляет проблем потенциальным угонщикам. А "сверткой" точно не заведешь при активированном иммо.
youth
Масло Ессо Ультра 10В40, даж канистра осталась. Тормозуха тож новая, он в августе менял задние цилиндры тормозные. В коробке над спросить будет, но он в августе сцепу менял, я так понимаю без смены масла это не могло обойтись?

V1T
А зачем гарант менять? На ключе от него есть надпись ФЛИМ.
ZRomann
Т.е. любой красный ключ подойдет? У меня у тестя 102 конца 99г., может у него завалялся где.
V1T
youth писал(а):

V1T

А зачем гарант менять? На ключе от него есть надпись ФЛИМ.


Если он у тебя 2002 года, то с тех пор полно модификаций было в лучшую сторону по защите...Ну это так..хочешь не меняй....машина не новая..и такой сойдет по большому счету...

Последний раз редактировалось: V1T (20 Октября 2008 15:33), всего редактировалось 1 раз
ZRomann
youth писал(а):

Т.е. любой красный ключ подойдет? У меня у тестя 102 конца 99г., может у него завалялся где.


Велика вероятность что ключик тестя подойдет, нужно попробывать, но только если у него иммо не был им активирован, а то ты то свой активируешь, а к тестевой уже не подойдет!!! А вообще лучше почитай здесь: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
Там много по иммо написано.
Старик-Хаттабыч
Поздравляю!Представляю твои впечатления после смены шихи на хэч!Первое и самое важное,СМЕНИ ремень ГРМ!Причём не просто ремень,а ролики и в хорошем сервисе!Важно чтоб правильно натянули и тд!Ну а так......форумчани помогут!
youth
Привет всем еще раз! Новая пратия вопросов=)
1. Утром машина заводится со второго раза. Т.е. 1 раз ключ крутишь, она схватывает, поднимает обороты где-то до 1,5-1,8 тыс, и глохнет. Со второго раза нормуль. Это норма или нет? С чем может быть связано? Стоит заморачиваться?
Уточнения. Глохнет примерно так же как когда забыли в сервисе заглушить дырку во впускной трубе и был подсос воздуха сильный. А нормальная заводка: также поднимаются обороты до 1,5-1,8тыс и плавно опускаются до необходимых(максимум 1,5 при утренней темпе 2-5 град.)
2. Греется долго очень двиг этот. Но вроде это норма.
А так прикольная тачка=) Пока нравится=) О еще вспомнил!=):
3. На нейтралке на холостых с отпущенной сцепой что-то шуршит несильно. Если только чуть-чуть принажать педаль сцепы, звук исчезает. Что это может быть? Нужно еще учесть что сцепа схватывает в самом верху.
4. Педаль сцепы чуть ниже тормоза, вроде должны быть вровень, это смертельно?=) Стоит ли что-то делать?
5. Педаль сцепы берет в самом верху, можно ее отрегулировать чтоб пониже брала?
6. Чтоб дуло в ноги водителю в какой положение надо ползунок ставить? А то поставил "в ноги", а даже рукой че т ниче не чувствую. Предполагаю что это ЩЕЛИ в системе отопления и летом предстоит ее полная разборка и изоляция, я прав?=)
Уф... Сорри за много вопросов. Просто работы и дел много, самому посмотреть еще времени не хватает все, а ответы узнать интересно очень! Спасибо большое за помощь!
youth
Я всех достал вопросами лии никто ответа не знает?!
GVG
youth писал(а):

Я всех достал вопросами лии никто ответа не знает?!


Знают но молчат Wink Не спеши.
youth писал(а):

3. На нейтралке на холостых с отпущенной сцепой что-то шуршит несильно. Если только чуть-чуть принажать педаль сцепы, звук исчезает. Что это может быть?


Выжимной.
youth писал(а):

4. Педаль сцепы чуть ниже тормоза, вроде должны быть вровень, это смертельно?=) Стоит ли что-то делать?


Нормльно.
youth писал(а):

5. Педаль сцепы берет в самом верху, можно ее отрегулировать чтоб пониже брала?


Можно, главное что бы задняя без руста включалась. 9.2. Снятие и регулировка троса сцепления
youth писал(а):

6. Чтоб дуло в ноги водителю в какой положение надо ползунок ставить? А то поставил "в ноги", а даже рукой че т ниче не чувствую. Предполагаю что это ЩЕЛИ в системе отопления и летом предстоит ее полная разборка и изоляция, я прав?=)


Скорее всего лучше сразу переделывать, в FAQ есть нескольо статей.
V1T
youth писал(а):

1. Утром машина заводится со второго раза. Т.е. 1 раз ключ крутишь, она схватывает, поднимает обороты где-то до 1,5-1,8 тыс, и глохнет. Со второго раза нормуль. Это норма или нет?


нет конечно, не норма...Помоему это связано с косяком заводской прошивки..Здесь много таких вопросов было про заводку...Поищи в поиске

Цитата:

2. Греется долго очень двиг этот. Но вроде это норма.


Норма..Но на сколько долго у тебя? У меня 90 градусов наступает через 4 км езды без пробок, при темп утром +5...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы