В моем драндулете схожая неисправность. Гремит на ХХ, на непрогретом двигателе. При прогреве двигателя, шум практически полностью исчезает, а если еще скинуть ремень генератора, то двигатель практически шепчет. Когда гремит, звук похож на то, будто какая-то жестянка обо что-то трется. Разбирал генератор, заменил подшипники (шумели), пластмассовую накладку на подшипнике со стороны регулятора напряжения, нулевкой зачистил контактные кольца на роторе. В процессе ремонта обратил внимание на то, что сам ротор бьет. Т.е гуляет вверх-вниз, причем валы ротора не погнуты. Видимо сам ротор с заводским или подвальным браком.Причем ни на роторе, ни на статоре невидно никаких потертостей, т.е ротор за статор не задевает.Когда собрал генератор и попробовал крутануть вал вручную, то услышал звук (не громкий) будто что-то за что-то задевает. Крыльчатки в норме, тоже ни за что не задевают. Вобщем смотрел, смотрел на генератор, крутил его по всякому, но так и не понял в чем там прикол. Поставил генератор на место, замерил напряжение на ХХ, в пределах нормы (13,75 В). Решил так. Гремит, ну и пускай дальше гремит, пока не крякнет окончательно. Платить 3500 рублей за новый генератор, из-за того, что старый гремит, но работает, я считаю лишним. И все-таки не пойму, почему генератор гремит только на непрогретом двигателе, а при погреве двигателя затихает, ну и конечно интересно, что-же там может греметь? Да, машину взял недавно с рук, так что, возможно предыдущий хозяин что-то намудрил с генератором.