Имея уже опыт владения машиной более трех месяцев могу сказать, что основной недостаток машины - нехватка мощности. При езде по шоссе чувствуешь себя неуютно. И дело даже не в обгонах фур - это вообще фантастика для данной машины, а именно в прямолинейном движении. Хотя если дорога ровная, то следует заметить, что курсовая устойчивость у машина очень неплохая, ее не мотает по дороге.
По салону - он однозначно лучше, чем у 2110. Больше пространства, огромные боковые стекла, ну и высокая посадка. Также в машине другие сиденья. Они намного комфортнее, а главное как-то массивнее, не шатаются и не люфтят. Так как машина у меня не новая - решил одеть чехлы, т.к. были в некоторых местах прожжены дырки от сигарет. Оказывается это очень утомительный процесс. Я привык всё делать качественно - и приходится разбирать сиденья перед надеванием чехлов (хотя можно и так кинуть). В итоге этот процесс затянулся уже на несколько выходных - нехватка свободного времени.
По поводу расхода - сейчас он составляет примерно 11 л/100 км. Это прежде всего заслуга того, что я перешел на 95 бензин. Сколько машин было, никогда не чувствовал разницы ни в расходе ни в динамике на разнице 92 и 95, а тут просто удивительно. Динамика улучшилась РЕАЛЬНО. Я сам удивляюсь, но это так. Стало немного получше на шоссе, но все равно не то...
У меня на 2110 не было ГУРа, а тут просто удовольствие руль крутить. Приемущественно езжу в городе - так что этому очень рад. При прямолинейном движении есть небольшой люфт руля, чуть больше чем на десятке, но терпимо и не вызывает проблем на тех скоростях, на которых нужно ездить на Шеви-Ниве.
Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 3 секунды:
По поводу печки - действительно плохо дует в ноги. Но дело тут не в самой печке, а в том, что отверстия из которых идет воздух в ноги расположены слишком низко. Дует из них неплохо, а толку нет. Конкретно на моей машине проблема с распределением воздушных потоков - как ни крути ручку, воздух в лицо или на стекло полностью не перекрывается. Это конечно решается закрытием самих заслонок. Особенностью является возможность вручную (колесиком) перекрыть подачу воздуха на лобовое стекло отдельно.
По поводу объема багажника скажу - мне хватает. Он конечно не такой глубокий, как в десятке, но это компенсирует его огромная высота, если убрать полку. Да и при сложенной задней спинке можно перевезти всё что угодно. Так что не стал бы заострять на этом внимание.
По поводу бардачка - он дейсвительно глубокий, но на его верхней части слева большая технологическая "выпуклость", которая съедает треть его теоретического объема. Так что реально использовать можно только его половину. У меня крышка бардачка неплотно прилегает к панели. Крепление крышки в центре, а по краям дыры...