Страница 2 из 2
Dranik
тогда ваще машину всю в одеяла , а на колёса носки шерстенные и валенки одеть и поставить её на прикол.
Boomer
А рассскажите в чем фишка? Ну остыл мотор за час на 15 градусов. И чего, завел и поехал себе. Ну за два часа остыл до 40 градусов, завел и поехал. Т.е. чем плохо, что двигатель естественным образом остывает? Он не едет что ли? Smile
Tank
Похоже на поговорку про кота, которому делать нечего.
$@#Y@
Boomer писал(а):

А рассскажите в чем фишка? Ну остыл мотор за час на 15 градусов. И чего, завел и поехал себе. Ну за два часа остыл до 40 градусов, завел и поехал. Т.е. чем плохо, что двигатель естественным образом остывает? Он не едет что ли? Smile


Я так понял, автор из породы мерзлячих (как и я supercool ), и успевает замерзнуть за то время, пока машина прогреется так, чтобы печка грела...

К слову, на старой девятке с высокой панелью я отьездил зиму с термостатом, который рано открывался и печкой, которая и на прогретом движке грела очень плохо... Ездил в шапке и перчатках... Замерзаю
neprezent

Противошумная теплоизоляция капота 2110 и мод. с фольгой (8 мм).
Зимой заметил, что двигатель остывает на один градус каждую минуту. Итого: 2 часа и машина холодная.
Рена
neprezent
Фигня это а не утеплитель.

По теме: НЕ НАКРЫВАЙТЕ ДВИГ МАТРАЦАМИ и прочей херью!
Если уж решили, то только кашма, в общем у пожарников есть такая вещь, не горит, предназначена для тушения.
Ну и защиту хорошую типа картшерифа.
Aleksey Shkodine
epatazh писал(а):

нет. даже сегодня когда на улице 5 тепла. Движок остыл за час с 100 до 80 градусов, зимой этот процесс будет быстрее...


ЗА ЧАС на 20 градусов????!! Shocked Shocked Shocked Shocked
у меня за час до нуля остынет, на улице 10 градусов!
а на 20 - минут за десять.
Volk101
Aleksey Shkodine
То особое афто.Нанотехнологии плюс подогрев от солнечных батарей. Получаем экономию бензина при укутывании!!! Good
Рена
Aleksey Shkodine писал(а):


у меня за час до нуля остынет, на улице 10 градусов!


src
Aleksey Shkodine
Рена писал(а):

Aleksey Shkodine писал(а):


у меня за час до нуля остынет, на улице 10 градусов!


src


Харош смеяться! Всем известно что даже в минус 30 или +30 двигатель начинает прогреваться от 0 градусов Razz
Volk101
neprezent писал(а):

Зимой заметил, что двигатель остывает на один градус каждую минуту. Итого: 2 часа и машина холодная.


hehe
Aleksey Shkodine писал(а):

Харош смеяться! Всем известно что даже в минус 30 или +30 двигатель начинает прогреваться от 0 градусов

cry

Если по теме,то мучиюсь отскребать корку льда от капота после виброшумоутеплений.
Wincent
Зимой кладу под капот лист 8мм изолона фольгированного. Очень помогает при частых коротких поездках по городу. Движок не успевает остыть - соответственно быстрее печка тепло дает. Также меньше бензина тратится, т.к. движок быстрее прогревается до 90.

Теплоизоляция капота не помогает, если машина стоит всю ночь на морозе, но помогает быстрее прогреться, причем ощутимо.

Изолон не клею, т.к. летом он нафик не нужен. От шума он все равно не спасет.

Цитата:

Если по теме,то мучиюсь отскребать корку льда от капота после виброшумоутеплений.



есть такое дело, у меня еще и крыша во льду (проеклеел ее), но я не мучаюсь - так как абсолютно пофик. Лед же не на сиденье, где я сижу - мне тепло и комфортно Smile[/b]
backhand-boy
ага яттоже чет не понял разве плохо за час на 10 градусов остыть у меня наверно до 60 остынет за час. Кстати эпатаж выше 95 не должна грется твоя девятка чето нев поряде у тя
aviatorrr
Wincent писал(а):

Зимой кладу под капот лист 8мм изолона фольгированного. Очень помогает при частых коротких поездках по городу. Движок не успевает остыть - соответственно быстрее печка тепло дает. Также меньше бензина тратится, т.к. движок быстрее прогревается до 90.


Видел ето чудо rlzz Мне оч понравилось
Сам кидаю на зиму рагожу какуюто (не понятного происхождения )
Капот без льда rlzz
Двиг стынет медленнее (если безветренно то разница огромная )
Картонку перед радиатором ставлю но только на пол радиатора там где нет вентиля Good чтоб если гденить забуксую то не закипеть Razz
svarnoi
Посоветую.Не заниматься ерундой. Если есть деньги на покупку матраса или чего -то там еще то гораздо толковее их потратить на классное масло 0W40 и заведется мотор быстрее и прогреется шустрее. supercool
HICOM
вот у нас рдкая зима без -40 обходится, когда движка накрыта остывает медленние, ну как сказать, не за 5 мин а за 10 cry , по поводу фанерок картонок, даже если термостат исправен при -40 по трассе движка остывает, такчто и она присутствует.
rg-45
svarnoi писал(а):

0W40

rlzz кстати в мЕтро подешевело.
HICOM писал(а):

такчто и она присутствует.

аднозначно.
gcrepmvbx
Правильно Рена сказал, накрывать лучше кошмой, она изготовлена из шерсти и не горит.
А накрытый аккуратно!!! движок меньше остывает и быстрее греется.
И желательно снизу тоже натянуть под защитой кошму от сквозняков.
Рена
gcrepmvbx
Это дедовский способ, старый но эффективный если нет денег на вэбасто.
AMAROCK
...укрываю кошмой...очень пользительная штука я вам скажу...прогревается быстрее - факт...но я не просто на дрыгатель сверху кладу кошму...я взял большой кусок кошмы и практически обернул им двигатель...накрыл сверху и спереди почти до защиты (радиатор не закрыт...под шланги сделаты дырки)...
...и не жужжу...))) i9
Рена
AMAROCK писал(а):

,
...и не жужжу...))) i9


Good
И двигатель не слышно наверное Pardon
epatazh
покупаю кошму значит gpn smk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы