Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42135
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
тогда ваще машину всю в одеяла , а на колёса носки шерстенные и валенки одеть и поставить её на прикол.
Boomer
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
А рассскажите в чем фишка? Ну остыл мотор за час на 15 градусов. И чего, завел и поехал себе. Ну за два часа остыл до 40 градусов, завел и поехал. Т.е. чем плохо, что двигатель естественным образом остывает? Он не едет что ли?
Tank
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Похоже на поговорку про кота, которому делать нечего.
$@#Y@
На форуме 17 лет
Сообщения: 8233
Boomer писал(а):А рассскажите в чем фишка? Ну остыл мотор за час на 15 градусов. И чего, завел и поехал себе. Ну за два часа остыл до 40 градусов, завел и поехал. Т.е. чем плохо, что двигатель естественным образом остывает? Он не едет что ли? 
Я так понял, автор из породы мерзлячих (как и я

), и успевает замерзнуть за то время, пока машина прогреется так, чтобы печка грела...
К слову, на старой девятке с высокой панелью я отьездил зиму с термостатом, который рано открывался и печкой, которая и на прогретом движке грела очень плохо... Ездил в шапке и перчатках...
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Противошумная теплоизоляция капота 2110 и мод. с фольгой (8 мм).
Зимой заметил, что двигатель остывает на один градус каждую минуту. Итого: 2 часа и машина холодная.
Рена
На форуме 20 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
neprezent
Фигня это а не утеплитель.
По теме: НЕ НАКРЫВАЙТЕ ДВИГ МАТРАЦАМИ и прочей херью!
Если уж решили, то только кашма, в общем у пожарников есть такая вещь, не горит, предназначена для тушения.
Ну и защиту хорошую типа картшерифа.
Aleksey Shkodine
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
epatazh писал(а):нет. даже сегодня когда на улице 5 тепла. Движок остыл за час с 100 до 80 градусов, зимой этот процесс будет быстрее...
ЗА ЧАС на 20 градусов????!!
у меня за час до нуля остынет, на улице 10 градусов!
а на 20 - минут за десять.
Volk101
На форуме 17 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Aleksey Shkodine
То особое афто.Нанотехнологии плюс подогрев от солнечных батарей. Получаем экономию бензина при укутывании!!!
Рена
На форуме 20 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Aleksey Shkodine писал(а):
у меня за час до нуля остынет, на улице 10 градусов!
Aleksey Shkodine
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Рена писал(а):Aleksey Shkodine писал(а):
у меня за час до нуля остынет, на улице 10 градусов!

Харош смеяться! Всем известно что даже в минус 30 или +30 двигатель начинает прогреваться от 0 градусов
Volk101
На форуме 17 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
neprezent писал(а):Зимой заметил, что двигатель остывает на один градус каждую минуту. Итого: 2 часа и машина холодная.
Aleksey Shkodine писал(а):Харош смеяться! Всем известно что даже в минус 30 или +30 двигатель начинает прогреваться от 0 градусов
Если по теме,то мучиюсь отскребать корку льда от капота после виброшумоутеплений.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Зимой кладу под капот лист 8мм изолона фольгированного. Очень помогает при частых коротких поездках по городу. Движок не успевает остыть - соответственно быстрее печка тепло дает. Также меньше бензина тратится, т.к. движок быстрее прогревается до 90.
Теплоизоляция капота не помогает, если машина стоит всю ночь на морозе, но помогает быстрее прогреться, причем ощутимо.
Изолон не клею, т.к. летом он нафик не нужен. От шума он все равно не спасет.
Цитата:Если по теме,то мучиюсь отскребать корку льда от капота после виброшумоутеплений.
есть такое дело, у меня еще и крыша во льду (проеклеел ее), но я не мучаюсь - так как абсолютно пофик. Лед же не на сиденье, где я сижу - мне тепло и комфортно

[/b]
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ага яттоже чет не понял разве плохо за час на 10 градусов остыть у меня наверно до 60 остынет за час. Кстати эпатаж выше 95 не должна грется твоя девятка чето нев поряде у тя
aviatorrr
На форуме 19 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Wincent писал(а):Зимой кладу под капот лист 8мм изолона фольгированного. Очень помогает при частых коротких поездках по городу. Движок не успевает остыть - соответственно быстрее печка тепло дает. Также меньше бензина тратится, т.к. движок быстрее прогревается до 90.
Видел ето чудо

Мне оч понравилось
Сам кидаю на зиму рагожу какуюто (не понятного происхождения )
Капот без льда
Двиг стынет медленнее (если безветренно то разница огромная )
Картонку перед радиатором ставлю но только на пол радиатора там где нет вентиля

чтоб если гденить забуксую то не закипеть
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Посоветую.Не заниматься ерундой. Если есть деньги на покупку матраса или чего -то там еще то гораздо толковее их потратить на классное масло 0W40 и заведется мотор быстрее и прогреется шустрее.
HICOM
На форуме 19 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
вот у нас рдкая зима без -40 обходится, когда движка накрыта остывает медленние, ну как сказать, не за 5 мин а за 10

, по поводу фанерок картонок, даже если термостат исправен при -40 по трассе движка остывает, такчто и она присутствует.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай

кстати в мЕтро подешевело.
HICOM писал(а):такчто и она присутствует.
аднозначно.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Правильно Рена сказал, накрывать лучше кошмой, она изготовлена из шерсти и не горит.
А накрытый аккуратно!!! движок меньше остывает и быстрее греется.
И желательно снизу тоже натянуть под защитой кошму от сквозняков.
Рена
На форуме 20 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
gcrepmvbx
Это дедовский способ, старый но эффективный если нет денег на вэбасто.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...укрываю кошмой...очень пользительная штука я вам скажу...прогревается быстрее - факт...но я не просто на дрыгатель сверху кладу кошму...я взял большой кусок кошмы и практически обернул им двигатель...накрыл сверху и спереди почти до защиты (радиатор не закрыт...под шланги сделаты дырки)...
...и не жужжу...)))
Рена
На форуме 20 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
AMAROCK писал(а):,
...и не жужжу...))) 
И двигатель не слышно наверное
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
покупаю кошму значит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы