Страница 2 из 4
Деревянный
!Lnur писал(а):

Выкинь винницкий РН, поставь диод и забудь все эти проблемы как страшный сон


Наверное так и сделаю тем более что для диода уже коробочку от фотоплёнки заготовил, и провода... gpn Вот толко диод купить ёщё надо...
А с новым РН заморочился, чтоб всё красиво было... да и как я понимаю новый РН ведёт контроль напруги в сети напрямую, без падения на доп додах, да и Фазное напр тестирует (как минимум одной), да и напругу на возбуждение при старте двигла не даёт... Потом после старта её плавно наращивает... Что очень хорошо для аккума да и самого гены (ремень, подшипники)... Короче много вкусного....
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Деревянный писал(а):

тьак на старых генах тоже 3 фазы...


да не ... я вообще, в принципе ...


4 фазы или 6 фаз - удорожание гены , нет смысла ИМХО.
ortodox
Деревянный писал(а):

да и напругу на возбуждение при старте двигла не даёт...


В суровых зимних условиях Красноярска это существенный плюс.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

4 фазы или 6 фаз - удорожание гены , нет смысла ИМХО.


ну как, выпремленный ток с меньшей амплитудой и фазы пульсаций (более стабильный) ну и току снять сразу до 130 А, с темже ротором, РН и с почти таким-же крутящим моментом сопротивления ... статор конечно увеличиться но не значительно ...
Яб за 3 тыщи бы взял такой ...
Gloom
Деревянный писал(а):

Наверное так и сделаю тем более что для диода уже коробочку от фотоплёнки заготовил, и провода...


тока подальше с глаз его делай...
у меня слишком короткий провод получился Sad
OLEG_074
Gloom писал(а):

Деревянный писал(а):

Наверное так и сделаю тем более что для диода уже коробочку от фотоплёнки заготовил, и провода...


тока подальше с глаз его делай...
у меня слишком короткий провод получился Sad


дык на жгут проводов его, поближе к фаре...сухо и прохладно
dmitriy_840
Я вот думай самодельный 3-х уровневый сделать. Регулировку в салон. Диоды нашел SR540 падение 0.57В. Вот думаю не много? Сейчас 13.9 на холодную при хх без нагрузки, с нагрузкой 13.2.
Gloom
dmitriy_840 писал(а):

Диоды нашел SR540 падение 0.57В


при каком токе такое падение не нашел?
а лучше найди ВАХ и глянь по графику в районе 5 А
dmitriy_840
при 5А 0.5В.
Gloom
dmitriy_840
много не будет летом? Smile
dmitriy_840
Gloom
Дык. Я 3-х уровневый хочу.
Летом +0 или +0.5, зимой +0.5 или +1.0. АКБ Кальцивый. Что скажешь?
Gloom
dmitriy_840
ну нормально... фотоотчет с тебя всяко Wink
dmitriy_840
Естественно.
Деревянный
Я конечно может лопух но откуда берётся те 106МкА когда контакты которые на "+" гены накручиваются разомкнуты?! Эл. цепь автомобиля вроде отключена?! правильно ли я думаю что тот тонкий провод что от "+" клеммы идёт, питает ЭБУ, и соответственно при разомкнутых клемах о котоых сказано выше ЭБУ запитано и потребляет ети самые 106 - 116 мкА?!

П.С. А новый РН тот что нашего производства, напругу на возбуждение при старте движка тоже не даёт и плавно наращивает после старта?! Думаю что если жаба не задушит попробывать купить наш новый РН и попробывать поставить его. не доверяю я "импорту" тем более что опыт уже поимел...
ortodox
Деревянный писал(а):

106 - 116 мкА?!


Как для ЄБУ это слишком мало. Скорее всего это ток утечки стартера и гены.
Деревянный писал(а):

А новый РН тот что нашего производства, напругу на возбуждение при старте движка тоже не даёт и плавно наращивает после старта?!


Да.
Но белорусский (И4) тоже часто глючат.
Деревянный
ortodox
Тогда уж только стартера. потому как это ток при отключенном генераторе (плюс разомкнуты те контакты что на + гены идут). кароче стартер как и генератор имеет прямое подключение на "+" аккума?!
П.С. жду не дождусь завтра. Когда я впух разобью идею установки нового РН, на старую приборку без доработок, или убежусь что мой РН - брак. Для этого даже новый "новый РН" куплю!!!
komatoz
dmitriy_840 писал(а):

Дык. Я 3-х уровневый хочу.
Летом +0 или +0.5, зимой +0.5 или +1.0. АКБ Кальцивый. Что скажешь?


У меня трехуровневый на 10 был установлен.

В принципе неплохая штука, но есть маленькое НО.

В сильные морозы с утра он наотрез отказывался заряжать аккумулятор, тоесть вообще не выдавал напругу.
Проходило после минут 3-4 прогрева двигателя.
причем тенденция была четкая как только резкий перепад темпереатуры в минусь с большой долей вероятности начинал чудить .

З,Ы. да кстати установил я его на 10 быстро, не то что на приорку нового образца РН Smile
dmitriy_840
komatoz
Я самодельный делать буду, из 2 диодов. Работать должно нормально.
ortodox
Деревянный писал(а):

Тогда уж только стартера


Неважно , током в десятки или сотни мкА млжно пренебречь.
Деревянный писал(а):

Для этого даже новый "новый РН" куплю!!!


Прикупи еще две клемы с отверстием на 8 и с ножевыми отростками для "мамки" от РН , чтобы не отрезать штатные и не портить РН.
komatoz
Деревянный писал(а):

Для этого даже новый "новый РН" куплю!!!


ссылко Smile лови

как я вкрячивал новый РН Smile.

З.Ы. шрамы остались до сих пор .Ж:0)
Деревянный
Провёл замеры тока утечки с "новым РН". Результат ожидаемый!!! Ток утечки просто огромен в 460 - 470 мА!!! (0.46 - 0.47 А).
Отстоединив генератор ток утечки становится нормальным (30-45 мА).
Пробовал отсоединять контакт что на новом РН на лампочку идёт (на старом это конроль работы генератора и напруги в сети). Эффекта нет...
Вердикт. Либо "Новый РН" и старая приборка без доработок не совместимы. Либо бракованный "Новый РН"...

П.С. Всё равно куплю ещё один РН и проверю снова. Сделаю как и задумывал
ortodox писал(а):

Прикупи еще две клемы с отверстием на 8 и с ножевыми отростками для "мамки" от РН , чтобы не отрезать штатные и не портить РН.


komatoz Я так и не понял удалось вкорячивание или нет?! Тему прочитал всю...
komatoz
Деревянный писал(а):

Я так и не понял удалось вкорячивание или нет?!


дык, конечно удалось Smile, я ж там циферки приводил, правда надо ещё разок перемерить, так как обкатка щеток думаю закончилась.
Деревянный
Кароче давеча вкорячил себе диод (по методу врезки его в контакн на "массу") с маркировкой 2Д219б... Теперь напруга на холодную бывает и 14.8 В!!! Прогреется держится в пределах 14.4 - 14.7 в. В зависимости от нагрузки... Не много ли такая напруга?! Поездил вроде ничего не перегорело однако боязно что-то...
Gloom
АКБ кальций?
luchsergey
Деревянный
у мну даже выше 15 бывает на холодняк ,но сделал относительно давно и после долгой езды не глуша выкручивал пробки и пялился в акуму- нет даже малейшего намёка на газообразование, что косвенно указывает на заипатость напруги,а про волшебную плотность электролита умолчу -итак понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы