Страница 2 из 3
Дюжина
SMF писал(а):

Ну а ты чего хотел от неё?


Да собсна, было интересно посмотреть, как она вообще работает. Не на дороге же общего пользования её тестить? Pardon
А так, она меня вполне удовлетворяет. Кроме этого случая, кроме работы антибукса и пару раз АБС на рыхлом снегу (что не есть гуд), других проявлений её работы ощутить не доводилось.
UltraSpeed
При торможении в пол на машине с ABS двигатель глохнет ТОЛЬКО при ПОЛНОЙ остановке машины...вчера лично проверял
mikal
SMF писал(а):

А кто тебе сказал, что тут физика? Тут химия...


Химия тут только в составе резины покрышки, остальное чистая физика. А по сути, все эти системы очень хорошая и нужная вещь, но реальный их коридор лишь немного шире, чем действия подготовленного водителя с использованием тех же ручника, левой ноги, контрсмещения и т.п. Но и это колоссальное благо, паче оно доступно практически любому и почти вне зависимости от степени его подготовки, к рулю всё таки надо мозги прилагать. Плюс они работают вне зависимости от автоматизма водилы, ибо ставить машину в управляемый занос на озере или площадке и моментально среагировать по факту на дороге две бо-о-ольшие разницы. Но уповать на них и ждать чуда точно дурацкая позиция. Ездить надо головой и как-будто их вообще нет, вот тогда при внезапной засаде, типа смены покрытия в повороте, они реально помогут. supercool
Ранетка
Дюжина писал(а):

Не на площадке, а на ледовой трассе, я в створе не удержался нашёл свой сугробик.


хмм.... а я вот так и не смог... вроде по ледовой трассе специальной пытался... и на большой площади пытался... не идёт в занос хоть лопни. А вот при отключении(есть там кнопка)- это да- без проблем любой занос, какой хочешь, задний же привод- юзи сколько влезет)))

Хотя...наверное, если дествительно разогнаться с полным фанатизмом где-нить под "сотню" и попробовать войти в поворот 90 градусов на льду- тогда даа))) Просто будет вылет с трассы. Но, имхо, речь-то о разумных скоростях, когда связь мозга с дорогой у водителя не теряется.
mikal
Ранетка писал(а):

Хотя...наверное, если дествительно разогнаться с полным фанатизмом где-нить под "сотню" и попробовать войти в поворот 90 градусов на льду- тогда даа))) Просто будет вылет с трассы.


Да и на асфальте никаких проблем, иначе такого общепринятого теста как переставка не существовало бы в принципе. Да все эти системы поднимают максимальную скорость упражнения. Тот же АР испытывал Мазду 3 с включённой и отключённой системами, разница составила порядка 10км\ч. Любимая ссылка SMF тоже примерно те же цифры даёт. Вот ролик АМ и Спорт очень наглядно видно, как Пыжик 407 улетает несмотря на все системы. Асфальт, конечно, мокрый, но далеко не лёд, а добавь ещё километров 5-10 улетит и на сухом. По Аккорду тому же прекрасно видно, да профессиональный испытатель его ловит, конечно, а вот обычный юзер, да ещё и при внезапно возникшей ситуации хрен поймает.
http://www.youtube.com/watch?v=zON4bWsl2Ek
Муса Джалиль
Я уже упражнялся по разному, едешь 80 км/ч, 2-х плосный поворот 90 градусов, уже в начале поврота педаль газа под контролем электроники в купе с ЕСП уже в половине поворота скорость вдвое меньше, коридор держит в пределах полосы без каких-либо сносов... Если попробовать на сыром асфальте с такой же скоростью, наверное уберется...
mikal
SMF
Ты не совсем понятно описываешь. У тебя 2 2-х полсных дороги или ты с однополосной на 2-х уходишь? И в какую полосу? 90 градусов можно условно считать только если ты едешь вдоль бордюра и так же на полосу вдоль бордюра и сворачиваешь. Если ты от бордюра во вторую уходишь, то угол уже другой. А если уж со второй полосы через угол на вторую режешь так это вообще практически обычное круговое движение. И система у тебя превентивно что ли настроена? Срабатывает ещё до начала скольжения?
wraithik
SMF
Радиус закругления скажи. 90 градусов мало о чем говорит. Можно и на 30 улететь.
kyzmyk
mikal писал(а):

Химия тут только в составе резины покрышки, остальное чистая физика. А по сути, все эти системы очень хорошая и нужная вещь, но реальный их коридор лишь немного шире, чем действия подготовленного водителя с использованием тех же ручника, левой ноги, контрсмещения и т.п. Но и это колоссальное благо, паче оно доступно практически любому и почти вне зависимости от степени его подготовки, к рулю всё таки надо мозги прилагать. Плюс они работают вне зависимости от автоматизма водилы, ибо ставить машину в управляемый занос на озере или площадке и моментально среагировать по факту на дороге две бо-о-ольшие разницы. Но уповать на них и ждать чуда точно дурацкая позиция. Ездить надо головой и как-будто их вообще нет, вот тогда при внезапной засаде, типа смены покрытия в повороте, они реально помогут. supercool



Занести в ФАКSmile
vfac
Дюжина
SMF писал(а):

уже в начале поврота педаль газа под контролем электроники

Мне показалось, у фокуса электроника вмешивается, когда скольжение уже начинается. А у тебя, действительно, получается превентивно вмешивается.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

SMF
Радиус закругления скажи. 90 градусов мало о чем говорит. Можно и на 30 улететь.


Не под прямым углом ессно, самы распространенный радиус...
Дюжина писал(а):

Мне показалось, у фокуса электроника вмешивается, когда скольжение уже начинается. А у тебя, действительно, получается превентивно вмешивается.


Именно. Для лохов самое то.
Ранетка
на мокром асфальте чем лучше-то чем на льду? поймал аквапланирование и ..... привет- тот же лёд.
wraithik
SMF писал(а):

Не под прямым углом ессно, самы распространенный радиус...


Все таки в метрах интереснее. Хоть перекресток нарисуй с метражом.
mikal
Ранетка писал(а):

на мокром асфальте чем лучше-то чем на льду? поймал аквапланирование и ..... привет- тот же лёд.


Если далеко за сотню в повороте в глубокую лужу влетишь то разницы может и не будет, а если под сотню то машина моментально 10км/ч погасит и сцепление восстановит. Да и не от аквапланирования они на ролике улетали, там просто влажный асфальт и сцепление с ним куда выше.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Все таки в метрах интереснее. Хоть перекресток нарисуй с метражом.


Ну вы чего, перекрестки с повротами со срезанными углами никогда не видели (дугой)? Они везде одинаковые, т.к. ГОСТ один... Там даже не важно на скольки полоску выезд, смысл в том, что уже на половине поворота скорости нету...
mikal
SMF писал(а):

что уже на половине поворота скорости нету...


Чё то грустно как-то.. Оно конечно безопастно, но боюсь скучновато..
kyzmyk
mikal писал(а):


Чё то грустно как-то.. Оно конечно безопастно, но боюсь скучновато..



Для массового водятла - лучше так, ибо нуегонах встретиться на повороте с такимиSmile

А для тех, кто знает, что делает - предусмотрена кнопочка "выкл"Smile
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

А для тех, кто знает, что делает - предусмотрена кнопочка "выкл"


Именно...
wraithik
SMF
Сколкьо полос с дороги с которой ты сворачиваешь, сколько полос на дроге куда ты поворачиваешь? С какой полосы повернул, на какую встал. За сколько метров до перекретска начал поворачивать, через сколько закончил.
ОТ того что я спросил радиус в 3-4 раза может меняться.
Муса Джалиль
С дороги с которой сворачивал 2 полосы (Т-образый перекресток), вернее разметки нет, но 2 машны легко влезает. Сворачиваю на 3-х полоску. Захожу по крайней правой, прижимаясь к правому бордюру, выпрыгиваю на крайнюю правую, т.е. в пределах одной полосы...
wraithik
SMF
Как ты описал радиус метров 10. Если входил раньше перекрестка а выходил позже то и около 20 легко выйдет.

Если 20 метров то:
mgu = mvv/r
u = 1 (коэф трения)
10=vv/r
v=sqrt(10*r)=14м/c=50км/ч

реально?
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

реально?


Что реально? Завтра погляжу на какой точно скорости вхожу, на какой выхожу, длинна поворота, вернее правого бордюра от начала и до конца изгиба, примерно 25-30 метров.
mikal
SMF писал(а):

kyzmyk писал(а):

А для тех, кто знает, что делает - предусмотрена кнопочка "выкл"


Именно...


А если "тот кто знает" или тот, кто просто думает, что знает малька перебрал и не справляется ему бросать руль и искать кнопочку ВКЛ?
wraithik
SMF писал(а):

Что реально? Завтра погляжу на какой точно скорости вхожу, на какой выхожу, длинна поворота, вернее правого бордюра от начала и до конца изгиба, примерно 25-30 метров.



Если там скорость будет 50км/ч, то радиус примерно 20 метров. значит режешь ты там нещадно.

В приципе длина дуги должна быть порядка 20*2*3.14/4= 31.4 метра, как ты и написал.

Я в прииципе тоже самое на своей могу вытворить без ЕСП и ему подобных.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А если "тот кто знает" или тот, кто просто думает, что знает малька перебрал и не справляется ему бросать руль и искать кнопочку ВКЛ?


Тогда подправит ЕСП и АБС...
wraithik писал(а):

Я в прииципе тоже самое на своей могу вытворить без ЕСП и ему подобных.


Так речь не об этом... Представь, что ты хочешь войти в поворот на юзе, входишь с утопленой педалью, а тяги то на движке нет, скорость гасит ЕСП и легкий снос передка, а на выходе машину не вытягивает, т.к. момента нету, двиг задушен АСРом, вот только при начале прямолинейного движения, появляется тяга и машина начинает ускорятся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы