Страница 2 из 2
х123ас
Serge! писал(а):

З.Ы. Кста 3500 на первой вместо 1500 на второй не наберется...


Я примерно сказал, по памяти, помню что около 2 тык разница с парой 3.7, между первой и второй передачами, при одной и той же скорости. По программе расчёта посмотрел сейчас, разница на самом деле меньше, 1600 об. Но тогда тем более нет смысла ехать 1500 на второй...
Vik писал(а):

А если это уже первая? Например в гору


Это совсем другая проблема, пару по-короче, и проблема решена. Хотя даже я на 1.3, который ещё и настроен на высокие обороты, ездил с парой 3,7 и ничего. А уж гор у нас хватает. Правда было пара случаев, когда я с пассажирами просто не мог преодолеть подъём на 2000об на первой, приходилось в середине подъёма стартовать с ручника, с буксом, сжигая резину (двиг примерно на 5000) уверенно вытягивать вверх. Я это к чему говорю, что для нормальной тяги в гору, на исправном моторе 1,5 (тем более если инж) заехать на первой передаче при 1500 будет не проблема. А если ещё и пара хотя бы 3,9, то вообще не вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы