Страница 2 из 4
backhand-boy
да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей
NEXUS_1090
tonik88 Начни с самого простого:
1. Проверь и смени в случае необходимости воздушный фильтр.
2. Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!
3. Проверь зазоры клапанов.
4. -----
Диагностика автомобиля, просмотр и сравнение параметров АЦП!
backhand-boy
мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами Sorry
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей


никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку
фермер
NEXUS_1090 писал(а):

Я иногда чувтсвовал что чего то не хватает, а иногда все было супер. Но когда мне клапана отрегулировали, и параллельно карбюратор промыли и зажигание установили я был в шоке. Машина96 года ехала как новая.


Вот с этого и надо начинать. А если пару лет под крышку клапанов не заглядывал и в карб тоже, то о чем разговор.
NEXUS_1090
backhand-boy писал(а):

мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами


Можно подключить к осциллографу и посмотреть весь процесс работы(кто не согласен-исправьте). Только никто за это не возмется, так как на карбах уже на слух определяют проблему! Smile
backhand-boy
ТЕВ писал(а):

никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку


Fool ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание разве нет?

NEXUS_1090 писал(а):

на карбах уже на слух определяют проблему!



перерасход на слух не определишь No
tonik88
backhand-boy писал(а):

ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание

за это могут и побить
Просто снимаешь крышку и поворащиваешь колен вал, в такое положение чтобы он не давил на клапан и меряешь зазор так повторяешь для всех клапанов
r1p
проведь давление в колесах, у самого машина как-то хило ехала, проверил во всех 4х - 1,5, подкачал совсем по другому едет
tonik88
В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать
tonik88
r1p писал(а):

r1p


NEXUS_1090 писал(а):

Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!


спасибо за мыслю давно вокруг неё хожу смотрю на колёса а с этим вечным питерским дождём подкачать всё руки не доходят
backhand-boy
давление в норме в колесах
tonik88 так что ремень грм не надо снимать чтоли?
tonik88
для регулировки не надо
NEXUS_1090
backhand-boy писал(а):

перерасход на слух не определишь

Перерасход уже определен. Надо найти причину этого перерасхода!
tonik88 писал(а):

В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать


Короче, для того чтобы проверить зазоры клапанов, снимаем клапанную крышку (две гайки на 10), шприцом откачиваем масло с постели и сливаем в щель (надо увидеть, сразу поймете), поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор, пока кулачек не будет дваить на клапан. Замеряем зазоры. Должны для впускных 0,20 , для выпускных 0,35 помоему. Просьба, проверить по книжке, могу ошибиться.
backhand-boy
tonik88
а в мурзилке написано что надо
ТЕВ
никакие ремни снимать не надо!
К/в прокручиваю балонным ключен за гайку шкива который для генератора. Прокручиваю до тех пор пока кулачок клапана не будет смотреть в противоположную сторону от клапана
backhand-boy
NEXUS_1090
так там же еще шайбы надо вытаскивать прибор нужен специальный
ТЕВ
приспосубу надо для вытаскивания шайб, стоит рублей 150.
Для замера зазоров необязательно ее, достаточно набор щупов
backhand-boy
NEXUS_1090 писал(а):

поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор


а с левым колесом что делать?
backhand-boy
ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?
tonik88
ДюКЧ
backhand-boy писал(а):

а с левым колесом что делать?


контришь его колодками и орешь -"СТОЯТТЬ!!! Wink
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?


выкручиваешь до упора вправо колеса, откручиваешь два винта тонкой защиты и балонным ключем или головкой на 19 с длинным воротком за гойку шкива крутишь сколько надо
backhand-boy
ТЕВ
ниче не понимаю а колеса ты поддомкрачиваешь или нет?я ваще нулевой не обижайтесь. А как вот если поставить на передачу подвесить правое колесо и крутить так левое же тоже будет крутиться и машина поедет или нет vst
tonik88
не будет можешь даже колесо вывесить завестись 5 передачу и тапку в пол, никуда она не денется - дифференциал!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы