backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
tonik88 Начни с самого простого:
1. Проверь и смени в случае необходимости воздушный фильтр.
2. Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!
3. Проверь зазоры клапанов.
4. -----
Диагностика автомобиля, просмотр и сравнение параметров АЦП!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей
никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
NEXUS_1090 писал(а):Я иногда чувтсвовал что чего то не хватает, а иногда все было супер. Но когда мне клапана отрегулировали, и параллельно карбюратор промыли и зажигание установили я был в шоке. Машина96 года ехала как новая.
Вот с этого и надо начинать. А если пару лет под крышку клапанов не заглядывал и в карб тоже, то о чем разговор.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
backhand-boy писал(а):мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами
Можно подключить к осциллографу и посмотреть весь процесс работы(кто не согласен-исправьте). Только никто за это не возмется, так как на карбах уже на слух определяют проблему!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ писал(а):никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку
ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание разве нет?
NEXUS_1090 писал(а):на карбах уже на слух определяют проблему!
перерасход на слух не определишь
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
backhand-boy писал(а):ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание
за это могут и побить
Просто снимаешь крышку и поворащиваешь колен вал, в такое положение чтобы он не давил на клапан и меряешь зазор так повторяешь для всех клапанов
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
проведь давление в колесах, у самого машина как-то хило ехала, проверил во всех 4х - 1,5, подкачал совсем по другому едет
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
NEXUS_1090 писал(а):Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!
спасибо за мыслю давно вокруг неё хожу смотрю на колёса а с этим вечным питерским дождём подкачать всё руки не доходят
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
давление в норме в колесах
tonik88 так что ремень грм не надо снимать чтоли?
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
backhand-boy писал(а):перерасход на слух не определишь
Перерасход уже определен. Надо найти причину этого перерасхода!
tonik88 писал(а):В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать
Короче, для того чтобы проверить зазоры клапанов, снимаем клапанную крышку (две гайки на 10), шприцом откачиваем масло с постели и сливаем в щель (надо увидеть, сразу поймете), поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор, пока кулачек не будет дваить на клапан. Замеряем зазоры. Должны для впускных 0,20 , для выпускных 0,35 помоему. Просьба, проверить по книжке, могу ошибиться.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
tonik88
а в мурзилке написано что надо
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
никакие ремни снимать не надо!
К/в прокручиваю балонным ключен за гайку шкива который для генератора. Прокручиваю до тех пор пока кулачок клапана не будет смотреть в противоположную сторону от клапана
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
NEXUS_1090
так там же еще шайбы надо вытаскивать прибор нужен специальный
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
приспосубу надо для вытаскивания шайб, стоит рублей 150.
Для замера зазоров необязательно ее, достаточно набор щупов
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
NEXUS_1090 писал(а):поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор
а с левым колесом что делать?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
backhand-boy писал(а):а с левым колесом что делать?
контришь его колодками и орешь -"СТОЯТТЬ!!!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?
выкручиваешь до упора вправо колеса, откручиваешь два винта тонкой защиты и балонным ключем или головкой на 19 с длинным воротком за гойку шкива крутишь сколько надо
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
ниче не понимаю а колеса ты поддомкрачиваешь или нет?я ваще нулевой не обижайтесь. А как вот если поставить на передачу подвесить правое колесо и крутить так левое же тоже будет крутиться и машина поедет или нет
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
не будет можешь даже колесо вывесить завестись 5 передачу и тапку в пол, никуда она не денется - дифференциал!!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы