Страница 2 из 6
Homer
max-np-max
Homer

Воооо,блин, я уже эту муфту почти вижу... Wink
только не вижу чем управлять ею...
Homer
max-np-max
там цепь...а нам про герметичность еще думать))..
..все-таки на гидропривод запал))

по второй ссылке становится понятно, что необходим сдвиг в"+" и "-", а центробежная муфта так не может...очевидно поэтому и отказались.
Serёga 061
max-np-max писал(а):

Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы....


Хундай Элантра J3 достаточно бюджетная тачка? На двухлитровики ставят с 2002 года. На каких-нить праворуких тойотах, думаю, уже лет двадцать....
Поворачивает выпускной вал (как и на всех дешевых машинах, где я это видел), работает от давления масла.
Homer
max-np-max
Homer писал(а):

..все-таки на гидропривод запал))



Нее, но понравился конструктив, кстати там герметичность не сложно будет обеспечить.

я ищю центробежный...
Homer
max-np-max
Цитата:

я ищю центробежный...


Цитата:

необходим сдвиг в"+" и "-", а центробежная муфта так не может


а с этим как?
max-np-max
Homer писал(а):

а с этим как?



А этого при центробежном не получится
проще , скажем"0" и"+" или "0" и "-"
Вот здесь ,как бы определиться надо, что будем вращать, впускной, выпускной или все вместе и насколько...

http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3066&st=0
Homer





метки


метки в "нейтрально" положении


максимальный угол











max-np-max
Homer

ок. буду думать,эскизики рисовать..
Homer
max-np-max
задача- разместить поворотный механизм в "объеме" шкива....
оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.
будут мысли ...делись)).
max-np-max
Homer

Я эскизик набрасаю и на критику выставлю..
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Здесь можно подумать , поэксперементировать, тем более тестеры есть

Кир-кук писал(а):

128 - к Вашим услугам supercool


mrgn


Макс, дико извиняюсь,
что пока не могу принять деятельное участие в теме...
- у меня походу уже вторую шестерню коленвала проворачивает
bboyan
Homer
Кир-кук
ты без "колес"... мож помочь чем?
Кир-кук
Homer, спасибо большое!!!
Я на колёсах, но на позднем зажигании и без настроения.... supercool
Лучше бы провернуло так, чтобы не завести..., сразу бы починил,
а оно паз сворачивает и застыло.... wwow зараза.
Завтра полезу... supercool
Homer
Цитата:

Завтра полезу..


Удачи!
max-np-max
Кир-кук

А что, шпонку режет?
max-np-max
Homer

Слушай, а что вот здесь?




Втулка закреплена или ось?
Homer
max-np-max
Это втулка...скользящая. Не учел- надо было фоткать подетально.
Давай я тебе эту "железку" посылкой отправлю.
max-np-max
Homer писал(а):

Давай я тебе эту "железку" посылкой отправлю.



А не хлопотно? Без надобности она? хотя я ее могу потом вернуть...
Homer
Цитата:

А не хлопотно?


...ни капли. Wink
Цитата:

Без надобности она?


... абсолютно. Wink
Цитата:

хотя я ее могу потом вернуть..


не ...не нужна она.
Если она хоть чем-то поможет..я буду рад.
Давай почтовый адрес в ЛС. Не уверен, что завтра почта работает, но при первой возможности...обещаю supercool
Кир-кук
Я снова здорофф и в хорошем настроении supercool

Поехали. Я так понимаю, что попутно надо понять - к чему вся затея i9
=======================================
Вопрос о фазах газораспределения двиг. 2111 и 2112
Вопрос. Подскажите, пожалуйста, точные фазы газораспределения для двигателей "Samara 2111-1,5L-8V" и "Samara 2112-1,5L-16V"......

Ответ. В вас пропадает истинный калибровщик систем впрыска.
Высказанные вами мысли зрят прямо в корень проблемы.
Мы сейчас занимаемся приблизительно этим же.

2111:
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.

2112:
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.

Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
==========================================
Это оттуда
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=644#aT
============================================
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Я снова здорофф и в хорошем настроении



ты так и не рассказал, что с шестеренкой было...

Кир-кук писал(а):

Поехали. Я так понимаю, что попутно надо понять - к чему вся затея


очень в тему инфа, актуально.
Homer
Цитата:

Поехали


...ну с богом Wink
А на сколько можно фазы сдвинуть...до встречи с поршнем?
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я снова здорофф и в хорошем настроении


ты так и не рассказал, что с шестеренкой было....


Не хотел ещё раз офф-топить, да и фотик в машине забыл... supercool
Кароч, шпон-паз на шестерёнке снова раздолбило...,
видимо, болт на холодную сильно ослабевает
- незначительный люфт - сносит шпон-паз - зажигание ушло wwow
Макс, если бы я в 5 раз этот болт закручивал, я бы принял как должное, но ё-маё....
На прошлой своей машине я его однажды перетянул...,
результат - болт пополам - я стою на МКАДе в левом ряду,
уверенный на все 99%, что у меня наконец-таки порвался ремень pst
Сейчас, всё ставлю, тяну болт, - всё как обычно - легкими ударами,
а там люфт... Да скуяли он там берёцца wwow
Сегодня посадил на фиксатор резьбы, предварительно тянул в три приёма biggr
Посмотрим дальше...
Ещё одну шестерёнку купилЪ прозапас, благо - 80р стоит supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы