Страница 2 из 5
Dranik
фермер
+много , если выбор встаёт то лутше из наших ТИТАН или из импорта это VARTA.
фермер
Guzh писал(а):

фермер
Если за вещью не следить то что угодно сломается:


Я написал "если не насиловать", и от своих слов не отказываюсь. Можно следить и обслуживать и 3 раза в месяц и не уметь пользоваться ею. Если при заводке сажать АБ до нуля пока мычать стартер начнет, то пластины покоробятся и осыпятся,и тогда уход не поможет.ИМХО.
Сергей 22
У меня АкТех. Нормально работает.
ilja
еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет? Wink Просто грузовик зимой не эксплуатирую практически Wink
Dranik
ilja
ilja писал(а):

еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет?


влезть может и влезет надо по месту прикидывать ,а вот чем ты 75А заряжать собираешся , наша гена даже 80А что у тебя должна стоять она не будет толком заряжать этот акум,темболее зима в переди чуть подсадил акум а обратно в рабочее сотояние гена его не вернёт ,мощности гены не хватит, ну конечно может ты будешь ездить сутками не вылазия изза баранки то может он и будет ещё добирать потерянную силу, больно уж ёмкость велика, А так по сабжу нам тока 62Аh мона вкорячить ещё попрёт.
ilja
Хз попробую поставить.. если не влезет то придется новый покупать...
dvm99i
Guzh писал(а):

Из всех отечественных имхо признаю только тюменские


Боюсь, что уже признавал cry
До сего момента они простые свинцовые АКБ делали, а нынче тоже на кальций перешли.
Димoн писал(а):

gg_omg писал(а):
несколько раз сажал акум в 0
Ну выкинь его теперь...


-это тоже спорно, и как раз в продолжение. Если был аккум без какльция (типа тюменского старого), то такую разрядку в ноль мог перенести...
Димoн
dvm99i писал(а):

то такую разрядку в ноль мог перенести...



Один раз может быть, но если постоянно его в ноль гонять, то любой в итоге станет полудохлым...
dvm99i
Димoн писал(а):

но если постоянно его в ноль гонять, то любой в итоге станет полудохлым...


Кальциевый сразу же с первого раза...
Flyman
Dranik писал(а):

влезть может и влезет надо по месту прикидывать ,а вот чем ты 75А заряжать собираешся , наша гена даже 80А что у тебя должна стоять она не будет толком заряжать этот акум,темболее зима в переди чуть подсадил акум а обратно в рабочее сотояние гена его не вернёт ,мощности гены не хватит, ну конечно может ты будешь ездить сутками не вылазия изза баранки то может он и будет ещё добирать потерянную силу, больно уж ёмкость велика, А так по сабжу нам тока 62Аh мона вкорячить ещё попрёт.



Сэр! Учите матчасть! А именно в пункте зарядные характеристики в режиме заряда со стабилизацией напряжения. Описывать не буду - учите матчасть.

2 ilja
ilja писал(а):

еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет?



Где - то недавно терлось, bboyan если влезет то ставь! У меня влез на 72 а/ч. на 74 не влез. Это зависит от производителя.

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит. gpn
Dranik
Flyman
тогда бы ставили все от белазов в богажник да катались бы себе наздоровье,!!! сам подумай чо пишешь, какой нахрен 72 или 74 чо хочешь сказать что зимой ты его при короткой езде доведёш до нормуля , если при этом разрядку хоть небольшую и даж, Зимой он то крутить будет на ура пока с него всё не вытянишь , а вот он хрен чо с нашего гены возьмёт, до нормального состояния.
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше.


да!!! ну и ставь в богажник от белаза .имхо чушь несёшь.
Flyman писал(а):

И от генератора это не зависит.

да мля ,а кто тогда заряжает акум , сам посебе живёт !!!. ROFL
dimanich
1.5 года и установленный заводом подольский аккумулятор умер. VARTA, посмотрим на сколько его хватит. supercool
Sergey Pogorelov
фермер писал(а):

Я написал "если не насиловать", и от своих слов не отказываюсь. Можно следить и обслуживать и 3 раза в месяц и не уметь пользоваться ею. Если при заводке сажать АБ до нуля пока мычать стартер начнет, то пластины покоробятся и осыпятся,и тогда уход не поможет.ИМХО.


+10
Flyman

тогда бы ставили все от белазов в богажник да катались бы себе наздоровье,!!! сам подумай чо пишешь, какой нахрен 72 или 74 чо хочешь сказать что зимой ты его при короткой езде доведёш до нормуля , если при этом разрядку хоть небольшую и даж, Зимой он то крутить будет на ура пока с него всё не вытянишь , а вот он хрен чо с нашего гены возьмёт, до нормального состояния. Flyman писал(а):Если по хорошему то чем больше - тем лучше.

да!!! ну и ставь в богажник от белаза .имхо чушь несёшь.Flyman писал(а):И от генератора это не зависит. да мля ,а кто тогда заряжает акум , сам посебе живёт !!!.
"+100" ROFL

Последний раз редактировалось: Sergey Pogorelov (08 Ноября 2008 00:40), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.



ROFL ROFL
Упал, валяюсь.
Давай 100 ачей вкорячим в таз, посмотрим сколько ты с ним проездишь, коль от генератора у тебя не зависит. ROFL
Dranik
Sergey Pogorelov
Димoн +много ROFL ROFL ROFL я когда читал это :
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.

я просто пополу катался от таких "вумных" мыслей , а мы потом товарищи удивляемся почему же у нас так собираются вазы на заводе, если такие мастера там работают то скоро акумы на 100А в багажники ложать будут в стандартной комплектации авто , а если люкс возьмёш то ваще от танка батарей наложат.!!!! hehe
dvm99i
Болтология сплошная, и необоснованная...
То, что АКБ 75Ач не зарядит до нормуля- это полная чушь, мощность генератора тут не причём абсолютно, т.к. зарядка идёт с ограничением по напряжению. Токи вблизи напряжения 14В заряда АКБ маленькие. И практически без разницы тут сколько Ач 55 или 75. Другое вот дело, когда аккум сильно разряжен. Ограничения по току заряда в машине нет. И вот тут мощность генератора важна. Но если учесть, что у карбовых девяток генератор вообще 55А, а не 80, то можно сказать, что 75 Ач 80-и амперный генератор потянет без особых проблем.
Единственное, что хотелось бы посоветовать, при таком апгейде, обратить внимание на электропроводку. 1)Провод АКБ-генератор желательно умощнить или, как минимум, заменить стоковые клеммы на медные и пропаять, 2)массы , что есть под капотом, тоже отревизировать.
ilja
У меня генератор на 90 ампер стоит так что потянет будем думать.. а 75 амперный титан по размерам довольно ощутимо меньше такого же тюменского ну мож чуть больше 55 амперного тюменского.. так что будем думать что влезет...
Dranik
dvm99i
ещё один с 75 акумом,
dvm99i писал(а):

мощность генератора тут не причём абсолютно

ROFL ROFL ROFL
ставь сразу 100 в багажник.
dvm99i писал(а):

когда аккум сильно разряжен

дак прочё и толкуем , в посты ваще вчитываетесь ??? что толком после сей манипуляции с акумом , он ничего толком не поимеет с машины , что неесть гуд для таких акумов ,а то что поставить то его мона тока толку зимой ездить на Тазе с таким акумом , чтоб его тока садить а толком востанавливаться не будет к томуже если на улице -30 .
Dranik
ilja
да влезет он , влезет !!! нахрен тебе такие манипуляции с 74 , чо танк заводить собрался, 15 заводится -35 с 55 на ура , если конечно авто живое.проверено на личном опыте .
dvm99i
Dranik писал(а):

толком востанавливаться не будет


-будет... Читай сам внимательнее:
dvm99i писал(а):

у карбовых девяток генератор вообще 55А

, а АКБ 55Ач,- дык ведь заряжает, хватает... А вот 80А - для 74Ач почему-то мало...
Dranik писал(а):

к томуже если на улице -30


в -30 АКБ зарядку будет хуже брать, не спорю, дык опять же и тот и другой... Но вот "жиру" в 74Ач больше, т.е. ёмкость больше , следовательно при всех одинаковых условиях стартер он крутить будет тоже дольше...
Единственное, что проводка стоковая хилая. И косяки могут быть только из-за неё...
Tank
Батарейку надо заряжать иногда. Моя сейчас на подоконнике на работе греется.
Dranik
dvm99i писал(а):

толком востанавливаться не будет


dvm99i писал(а):

-будет... Читай сам внимательнее:

да !!! за 20минут поездки до работы -30 у тя 74 успеет востановится ??? Кому нить другому лапшу на уши иди повешай ,имхо брехня полная.
Dranik
dvm99i писал(а):

Но вот "жиру" в 74Ач больше,


да это никто и не оспаривает , дураку ясно что 74 резвее в разы ,а ты кого сабрался таким "жиром заводить" неужто 15 так она и от 55 с пол тычка заводится. Ставь тогда от танка там ещё больше "жира" мона будет завести даже с солидолом в дрыгатели. ROFL
dvm99i
Dranik писал(а):

за 20минут поездки до работы -30 у тя 74 успеет востановится ???


про 20 минут я ничего не говорил, а просто утверждаю, что в -30 55Ач у тебя будет ничем не живее при одинаковых условиях
dvm99i
P/S ещё я ничего не упомянул про внешнюю подзарядку (от ЗУ). И тот и другой АКБ, особенно если он эксплуатируется в городском режиме (старт-стоп), подзаряжать нужно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы