Страница 2 из 2
Vlad B
Сжаты воздух, короткая насадка, и фперед. lol1
Сараевед
Shebuka писал(а):

а как добраться до радиатора печки? сняв жабо с дворниками дальше что калупать?


Фих знает! Я снимал панель под ней болты держущие всю печку... Но вот когда собирал, мне показалось что радиатор можно было и из под капота, просто вытащить... Я делал по мурзилке так сказать, со снятием панели, + поубивал слоноподобных сверчков в панели dns4
Мысль такая, отстегнуть переднюю крышку печки из под капота, она там на защелках, и кажется на 4х шурупах. Крышку я таким образом снимал, а вот вытаскивать радиатор непробовал...
GVG
Shebuka
На САУО сколько скоростей печки 0 А 1 2 или 0 А 1 2 3?

Glan в свое время неплохо в картинках показывал как поставить фильтр в машину с рециркуляцией. И судя по году выпуска отопитель снять будет еще то шаманство.
тимыч 2111
Прошу прошения у автора, приблизительно такая же проблема.
После замены радиатора отопителя стал плохо дуть теплый воздух, холодный дует как и прежде. Был радиатор "Лузар" сейчас поставил ДААЗ. Воздух идет горячий, но сам поток слабый.
O Michl
тимыч 2111 писал(а):

Прошу прошения у автора, приблизительно такая же проблема.
После замены радиатора отопителя стал плохо дуть теплый воздух, холодный дует как и прежде. Был радиатор "Лузар" сейчас поставил ДААЗ. Воздух идет горячий, но сам поток слабый.



Чего все привязались к радиатору ?
Говорил же выше один умный человег : смотри заслонги .
Когда радиатор педчки вытащил , заглядывал в воздуховод ?
Там стоит заслонка , управляемая шаговым двигателем . Чем больше
ф сторону красного сектора ты ручку на косноли поворачиваешь , тем
на больший угол поворачивается ротор двигателя и тем сильней
открываецца заслонка и большее количество горячего воздуха идёт в
воздуховоды . Тосол - то в печку никогда не перекрываецца .

Плюс смотри заслонки , распределяющие потоки воздуха в передней панели . Ими ты управляешь посредством бигунка на консоли .
Гоша_73
O Michl писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Прошу прошения у автора, приблизительно такая же проблема.
После замены радиатора отопителя стал плохо дуть теплый воздух, холодный дует как и прежде. Был радиатор "Лузар" сейчас поставил ДААЗ. Воздух идет горячий, но сам поток слабый.



Чего все привязались к радиатору ?
Говорил же выше один умный человег : смотри заслонги .
Когда радиатор педчки вытащил , заглядывал в воздуховод ?
Там стоит заслонка , управляемая шаговым двигателем . Чем больше
ф сторону красного сектора ты ручку на косноли поворачиваешь , тем
на больший угол поворачивается ротор двигателя и тем сильней
открываецца заслонка и большее количество горячего воздуха идёт в
воздуховоды . Тосол - то в печку никогда не перекрываецца .

Плюс смотри заслонки , распределяющие потоки воздуха в передней панели . Ими ты управляешь посредством бигунка на консоли .



+1 за заслонку.
У друга такая же фигня была, снимай решетку обдува центральную(снимается пластиковый ползунок с ручки управления заслонкой, поддевается отверткой решетка, она на 4-х защелках) и рукой в глуби панели, через образовавшийся отверстие, поковыряй заслонку. Эта заслонка управляется моторризировано с задатчика температуры, может подклинило ее.
тимыч 2111
O Michl
Смотрел, смотрел я на заслонку, у меня еще и со стороны двигателя есть вторая половинка. Просто есть мысль что у нового радиатора плотнее полоски теплообъменника сидят, из-за чего и проходимость воздуха хуже. Хотя греет очень хорошо, по сравнению со старым.
Gloom
Гоша_73
да пиля..
че вы вперлись в эту заслонку..
заслонка просто перекрывает канал холодного воздуха и тут же открывает через радиатор..

курите вобщем мурзилку.
Gloom
тимыч 2111 писал(а):

Просто есть мысль что у нового радиатора плотнее полоски теплообъменника сидят


возможно
GVG
Gloom
В старой печке заслонка немного другая, (в логику ее работы я не вникал ибо мне это не надо) вернее их две. Соеденены они между собой не очень, мож одна от другой отломалась.

http://www.autosoft.ru/online/acat/data/vaz/2110-11-12/e110.gif
P.S. поменял на ссылку, а то очень большая картинка, хоть и легкая.

Последний раз редактировалось: GVG (07 Ноября 2008 16:38), всего редактировалось 1 раз
тимыч 2111
GVG
Такая мысля тоже есть, когда радиатор менял, то обратил внимание на вторую заслонку и ее привод, ладно если погода не подведет, залезу на выходных, посмотрю.
BUDWAIZER
Вчера заметел проблемку. Раньше при включенной печке на 22 градуса шел горячий воздух. Теперь горячий воздух я чувствую только когда 26 гадусов и выше выставляю. Клацаю на 22 либо на 24 дует еле еле теплый. фильтр салона поменял. машине 2 года.

Что может быть??
GVG
BUDWAIZER
Если в салоне температура близкая к 22 градусам, то горячий воздух дуть не будет. Если дельта между желаемой и текущей температурой салона будет велика, то автоматика сильнее откроет заслонку и будет сначала дуть горячий воздух, потом по мере уменьшения дельты температура воздуха на выходе из отопителя будет падать.

По вашим данным не понятно какова температура в салоне, какова з а бортом. + уровень тосола в бачке? из пароотводящих шлангов льется? обороты какие? если поднять обороты до 2500-3000, что происходит?
BUDWAIZER
за бортом +3 примерно, в салоне около +22-25 , уровень в бачке проверю(не смотрел), обороты где то 2000-3000 по городу передвигался не изменялось нечего.
GVG
BUDWAIZER писал(а):

в салоне около +22-25


BUDWAIZER писал(а):

Раньше при включенной печке на 22 градуса шел горячий воздух. Теперь горячий воздух я чувствую только когда 26 гадусов


Зачем ему горячий воздух гнать, и так температура какая нужна, вот САУО ее и поддерживает чуть теплым воздухом. IMHО все нормально.
тимыч 2111
Сегодня лазил в отопитель, все работает нормально, под радиатором отопителя все чисто, Все-таки проходимость воздуха через радиатор ДААЗ, хуже чем через лузар, но греет очень хорошо, забью наверное на эту проблемку. И сразу хочу спросить, у кого стоит радиатор отопителя ДААЗ, как у вас дует печка? в смысле сильная разница холодный воздух и горячий воздух? У меня раза в два слабее горячий дует.
Shebuka
Вчера полез разбирать... что для себя выяснил:
1. если стоит распорка то сложность работы увеличивается в полтора раза...
2. чтобы снять радиатор печки, надо снять саму печку, а для этого надо снимать панель приборов...
панель я не снимал, дошёл тока до снятия электро двигателя, но даже так выяснил проблему:
3. течёёт радиатор печки (он ничем не забитый, но паддон мокрый и хлам есть)...
4. заслонка которая на рисунке 2110-8101100 (http://www.autosoft.ru/online/acat/data/vaz/2110-11-12/e110.gif) сломалась после первой лопасти (маленькой)... вот почему воздуха так мало шло, она просто не окрывалась. Сломавшуюся часть я поднял до половины и зафиксировал скотчем, как опять тепло станет и не нужен будет тёплый воздух полезу менять.
pavel74
1 Снять распорку дел на 10 минут
2 Панель приборов можно не снимать. Для снятия радиатора отопителя нужно в салоне отвернуть 4 гайки крепления ВУ. Под капотом сдвинуть ВУ максимально влево, тогда можно будет вынуть радиатор отопителя.
3 Радиатор менять т.к. тосол(антифриз) на морозе очень текуч и побежит сильнее чем когда теплый.
alehin
знаешь, похоже на неисправность электромотор управления отопителем. у меня такая х... штука два раза на десятке была. конструкторы блин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы