Страница 2 из 2
SAuto
murzik333 писал(а):

регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком,


Шо це это за болтик регулировки ХХ? Не тот в который упирается дросельная заслонка, т.е. который ограничительный? Авто какого года выпуска?

З.Ы. Заполнил бы уже профиль свой, и указал там авто, г.в. и т.д. Wink
murzik333
SAuto
ога, он самый
x-soft
murzik333 писал(а):

поменял узел и такая дрянь получается: регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком, потом едешь, едешь, и через некоторое время обороты 2000, останавливаешься опять откручиваешь болтик, через пару км он опять закручивается самостоятельно. я его короч выкрутил совсем. ничо страшного? или лучше его настроить и герметиком замазать?


Это ты зря, этот болтик регулируеться на заводе и помоему заделан пломбой намертво, а именно регулируються перетечки воздуха на ХХ через саму заслонку.
При неправильной регулеровке будут проблеммы с ХХ.
SAuto
murzik333
Собственно x-soft тебе все сказал. Попробуй выставит этот болтик так чтоб ХХ был нормальный и зафиксируй его.
Vlad B
murzik333


Сверло 1мм в руки и вперед регулировать зазор этим болтом обратно, и на герметиком его. А вот ДПДЗ выкинь и новый купи.
V!C
murzik333 писал(а):

фото не будет, до тех пор пока не возьмусь делать))


А хде обещаные фоты? А?
murzik333
Vlad B
да я болтик этот уронил и не нашел) пока без него езжу. А почему ДПДЗ выкинуть?
V!C
фоты будут, старый узел не стал специально выбрасывать, там на этих патрубках дырки по три в каждом)))
murzik333
Vlad B писал(а):

murzik333


Сверло 1мм в руки и вперед регулировать зазор этим болтом обратно, и на герметиком его.


и зачем сверло не пойму, просвети
maksson
Ну со старого болтик сними))))
murzik333
maksson
на старом он там прикипел пипец, я попытался и он сломалсо)
murzik333
x-soft писал(а):

Это ты зря, этот болтик регулируеться на заводе и помоему заделан пломбой намертво, а именно регулируються перетечки воздуха на ХХ через саму заслонку.
При неправильной регулеровке будут проблеммы с ХХ.


На старом ДУ намертво был заделан. краской или герметиком, я его и не смог выкрутить поэтому, когда новый посеял.
ну а если без болтика? на слух вроде нормально работает авто, я так думаю он нужен, чтоб увеличить обороты ХХ.
Alerha56
А по моему ,если дальше кататься собираешся на этом авто , поставь новый -оно того стоит.
B.black
нечего было мудрить. человек тебе умный совет давал:
!Lnur писал(а):

Если прохудился сам патрубок то возьми мощный паяльник и запаяй трещину, патрубок медный (или латунный) - запаяется хорошо.

murzik333
B.black
когда снял старый ДУ, там все патрубки в мелких дырочках
ИМХО паяльник бы не помог.
Alerha56
а новый ДУ я уже поставил
Виктор-Вишня
а че тут все с болтиком каким-то заморачиваются-если ездит нормально, не глохнет, хх нормальный, обороты не плавают, не ржет бельзин ведрами, так и забить нафиг на этот болтик!
murzik333
Виктор-Вишня
ну я тож того ж мнения))
думаю что болтик этот нужен чтоб прибавить обороты хх, шоб не глохла, а у меня без него гдето около 1000, работает ровно и фырит с новым ДУ лучше)
ALE)(
Vlad B писал(а):

Патрубок "раскачать", вынуть и на его место поставить новую трубку на эпоксидный клей. Либо проще всего, одеть шланг до самого изгиба.
Или вообще отрезать до самой дырки и одеть на остаток шанг, перед этим развальцевав его немного "утконосами"(пассатижи такие).


+1 gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы