Димoн писал(а):На разгоне вообще момент решает, а не мощность, начнём с того. supercool
Пади физику поучи
Чем больше мощность, при правильной КПП, тем резвее разгон. Вон у дизеля момента море и что?
yusaka_linoge
Ну чтобы 9ка кинула приору на старте надо чтобы мощность/масса у девтяки стала выше.
У приоры это 98/1100 = 0.089
У 70 сильной девтяки при 980кг = 0,071.
Ну двигатель бюджетно прокачать до лошадок 80-90 я думаю получится.
При 90лс будет 90/980= 0,91. А если еще снять задний диван, передее сидение, одбивки дверей, то можно еще около 100кг выиграть, т.е. уже 0,102. Так ты ее на первой сотне точно объедишь, првда на 160 она тебя уже порвет, т.к. у зубилы аэродинамика на фоне матрешек/приор хреновенькая, да и масса все меньше влиять будет.
TATARIN писал(а):Где то писали ,что стоковая приора на заводской прошивки выдала 107 лошадок, в тех паспорте написано 98. Тоесть чисто теоретичести после прошивки гдето 111 лошадок....
Инфа для размышления:
Есть приора седан. Ветра нет, ну почти нет 3м/с не в счет.
Загружена 120+90+50+60+70 = 390кг - пассажиры
Барахло в багажнике - 40кг примерно
Полный бак.
Обута ВСМПО + 195/55/15 Бридж РЕ001 (прожорливый по тестам).
По ГПСу он вчера пошла 184 максимум. Спидометр за 190 показывал.
Вот и думай сколько там лошадей.
На литье родном + кама евро 185/60/14, с 120+45+70 = 235 пассажирами и 40кг в багажнике я на ней стрелку за 200 запихнул, где-то 205 было. Но в пересчете но новый диаметр колес это не 205 а 198км/ч.
Т.е. ну реально она более 190 не ходит на стоковом моторе.