Страница 2 из 9
Dranik
SM23
а чо разве на калине не свой двигатель , чо то недокуриваю??? и чё в приоровской движке особенного? , может хоть кто нить фотки кинет самого силового агрегата приоры , жуть как хочется посмотреть.
SM23
Dranik писал(а):

SM23
а чо разве на калине не свой двигатель , чо то недокуриваю??? и чё в приоровской движке особенного? , может хоть кто нить фотки кинет самого силового агрегата приоры , жуть как хочется посмотреть.


в Калине 2 своих. Но у меня стоит Приоровский, сам ставил. С виду он особо не отличается от других. Но двигатель действительно чумовой, правда плоховат на низах, но я думаю мне нужно с КПП че-то мутить.
Dranik
SM23
а голова у приоровского двигла как на 12 или какая то своя и блок какой.???
SM23
а х.з. надо посмотреть, но маркировка какая-то другая на нем.
yusaka_linoge
Tank писал(а):

yusaka_linoge писал(а):

а в принципе так оно и есть, просто привык что наши авто если и обгоняют то не с такой легкостью... обыдно, да? Вах!



Нет, ни сколько, это говорит только одно, мало лет.


Ой, ладно "лет", тоже критерий Smile...
А вообще да, юношеский максимализм,или кактотаг...
Рена
SM23 писал(а):

попробовать сделать на старте на 1,2 передачах, но дальше.....глухо.


На 1-й ещё ничё на стоке, но даже если разогнаться до 60км/ч при переключении на 2-ю машина тухнет, пока раскрутишь двиг на 2-й остальные уже в точке, а вот на 3-й... самая боевая, но 2-я всё портит.
SM23
вот - вот, вообще на всех вазовских КПП 2-я - беда, она, кстати и накрывается чаще.
Рена
yusaka_linoge писал(а):

Тока уезжать она на второй ещё начала..



Вот и подтверждение, что КПП виновата Wink
Подровнять ряд и ГП 4,1, думаю тогда можно потягаться.
Дорогой гость
Плесни ацетония 1:20, в 95-й, фильтр воздушный в удалить Razz ,

но самый лучьший убыстритель, выгнуть педальку газующую smk
yusaka_linoge
Мдя. Я все таки хотел бы отзывы услышать о мех. нагнетателе...
гнуть педали и тп чот гимор с неясными перспективами...
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
вот об этом речь...
Kirill111
Начнем с того, что нагнетатель и карб не совместимы supercool
nelegal.surgeon
Kirill111 писал(а):

Начнем с того, что нагнетатель и карб не совместимы supercool


Ха,ха и еще раз ха. Не смеши мои подковы. ROFL а что тогда все американские мускул-кары - сплошные рутсы и огроменные карбюраторы(кстати,на наши зиловские похожи по размерам)?Сам был в америке когда,видел такое на автомобильном аукционе. зверь автомобиль,шевроле камаро 69 года,нагнетатель типа РУТС и два огроменных спаренных карбюратора. Все возможно при желании.
WIN
Kirill111 писал(а):

Начнем с того, что нагнетатель и карб не совместимы


фото скину карбовой 9ки с турбой.
Kirill111
nelegal.surgeon писал(а):

Kirill111 писал(а):

Начнем с того, что нагнетатель и карб не совместимы supercool


Ха,ха и еще раз ха. Не смеши мои подковы. ROFL а что тогда все американские мускул-кары - сплошные рутсы и огроменные карбюраторы(кстати,на наши зиловские похожи по размерам)?Сам был в америке когда,видел такое на автомобильном аукционе. зверь автомобиль,шевроле камаро 69 года,нагнетатель типа РУТС и два огроменных спаренных карбюратора. Все возможно при желании.

Когда построишь такой мотор на нашем карбюраторе, работающем от разряжения и нашей системе зажигания с вакуумным корректором - расскажешь. А иначе твой пост ниачем. Если уж ставить цель наддуть карб (хотя это глупо само по себе) - то надо ставть специальные хитровыепанные карбы, под них другой коллектор варить, другую систему зажигания и подачи топлива. Всю машину переделывать целиком придется. ШПГ тоже. И все это никому нах не нада, гораздо проще перейти на инж для начала. supercool
Kirill111
WIN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Начнем с того, что нагнетатель и карб не совместимы


фото скину карбовой 9ки с турбой.

Скинь, полюбуюсь на этот бред Wink
WIN
первые нагнетатели какбуд-то на инжи сразу ставили 63

Последний раз редактировалось: WIN (06 Ноября 2008 13:16), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
WIN писал(а):

первые нанетатели какбуд-то на инжи сразу ставили 63

Включайте мозх и перечитывайте мой пост чуть выше до прозрения. В данный момент ставить наддув на карб по меньшей мере неумно. И карб там будет не наш Солекс уж никак. supercool
nelegal.surgeon
Kirill111 писал(а):

nelegal.surgeon писал(а):

Kirill111 писал(а):

Начнем с того, что нагнетатель и карб не совместимы supercool


Ха,ха и еще раз ха. Не смеши мои подковы. ROFL а что тогда все американские мускул-кары - сплошные рутсы и огроменные карбюраторы(кстати,на наши зиловские похожи по размерам)?Сам был в америке когда,видел такое на автомобильном аукционе. зверь автомобиль,шевроле камаро 69 года,нагнетатель типа РУТС и два огроменных спаренных карбюратора. Все возможно при желании.

Когда построишь такой мотор на нашем карбюраторе, работающем от разряжения и нашей системе зажигания с вакуумным корректором - расскажешь. А иначе твой пост ниачем. Если уж ставить цель наддуть карб (хотя это глупо само по себе) - то надо ставть специальные хитровыепанные карбы, под них другой коллектор варить, другую систему зажигания и подачи топлива. Всю машину переделывать целиком придется. ШПГ тоже. И все это никому нах не нада, гораздо проще перейти на инж для начала. supercool


Не спорю,что эта постройка будет геморройна. туда уйдут огромные суммы денег и огромные усилия. Так что мы оба правы,я в том,что нагнетатель и карб - совместимы,а ты в том,что овчина выделки не стоит. Wink
WIN
кто ставит - говорит, что еще проще чем на инж...
пс неумно ваще его ставить тогда уж
Kirill111
На карбе никогда не достичь правильной смеси на всех режимах работы, это нереально по умолчанию. И не только при наддуве. Но при наддуве особенно актуально. Поэтому карб и наддув не совместимы, сейчас нет ни малейшего резона кроить на карбе, при цене инж-комплекта менее 10 тысяч рублей. supercool
х123ас
Почитал тему,поржал над мнением что от простой замены жиклёров в карбе машина повалит. Если уж заниматься карбом,то надо расточить диффузоры до 24/26,и вот тогда сменить жики, немного динамика улучшится. А так вообще автору советую подкинуть тюнинговый распредвал , сделать карб, настроить зажигание, и тогда можно будет говорить хоть о каком то соперничестве с Приорой.
З.Ы. к словам Кирилла +1
WIN
Kirill111
WIN писал(а):

http://www.directedpropulsion.ru/articles/tune/2106turbo.php
про карб и турбину

Я так и думал. Статья - бред дилетанта. Фоток нет (лупу в расчет не берем, я на этих фантиках ничерта рассмотреть не могу). Но даже технически безграмотный автор вкурил что настроить карб под турбу нереально. supercool

Про давление 0,1-0,2, а затем аж 0,3 после ремонта, поржал от души. pst
Kirill111
З.Ы. Не Тайфуном ли эта турбина называлась? Не из печки восьмой ли она сделана? Ни черта там не ясна.. Хоть бы название турбы указали. Турбу я на фотках не увидел вообще. supercool
wraithik
Димoн писал(а):

На разгоне вообще момент решает, а не мощность, начнём с того. supercool


Пади физику поучи Smile
Чем больше мощность, при правильной КПП, тем резвее разгон. Вон у дизеля момента море и что?

yusaka_linoge
Ну чтобы 9ка кинула приору на старте надо чтобы мощность/масса у девтяки стала выше.
У приоры это 98/1100 = 0.089
У 70 сильной девтяки при 980кг = 0,071.
Ну двигатель бюджетно прокачать до лошадок 80-90 я думаю получится.
При 90лс будет 90/980= 0,91. А если еще снять задний диван, передее сидение, одбивки дверей, то можно еще около 100кг выиграть, т.е. уже 0,102. Так ты ее на первой сотне точно объедишь, првда на 160 она тебя уже порвет, т.к. у зубилы аэродинамика на фоне матрешек/приор хреновенькая, да и масса все меньше влиять будет.
TATARIN писал(а):

Где то писали ,что стоковая приора на заводской прошивки выдала 107 лошадок, в тех паспорте написано 98. Тоесть чисто теоретичести после прошивки гдето 111 лошадок....


Инфа для размышления:
Есть приора седан. Ветра нет, ну почти нет 3м/с не в счет.
Загружена 120+90+50+60+70 = 390кг - пассажиры
Барахло в багажнике - 40кг примерно
Полный бак.
Обута ВСМПО + 195/55/15 Бридж РЕ001 (прожорливый по тестам).
По ГПСу он вчера пошла 184 максимум. Спидометр за 190 показывал.
Вот и думай сколько там лошадей.

На литье родном + кама евро 185/60/14, с 120+45+70 = 235 пассажирами и 40кг в багажнике я на ней стрелку за 200 запихнул, где-то 205 было. Но в пересчете но новый диаметр колес это не 205 а 198км/ч.

Т.е. ну реально она более 190 не ходит на стоковом моторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы