Страница 2 из 2
kalugin
машинка 1.6 16кл мафон пионер провода разведены, потребляет ЯНВАРЬ 7.2 антена бош сигналка газовый контроллер все вместе 120ма
sergocompanecky
Печально все это... wwow 0.1 А * 24 часа * количество дней командировки(больничного, запоя, ....). Это с учетом того, что при коротких поездках, да еще если с женой(ой, давай зайдем еще в этот магазин) аккум постоянно голодает, в лучшем случае он может после ночи только восстановить статус кво. В худшем, а обычно это так, аккум умирает за 1-2 года. Сульфатируется от хронического недозаряда и дохнет... Чисто ИМХО. Во всяком разе у меня так.
ilian
понравился вариант подключения красного провода через сигналку, но сам точно не полезу... а к БСК серому это как? оголяешь серый и к нему подматываешь красный и все... так?
Kachan
ilian писал(а):

понравился вариант подключения красного провода через сигналку, но сам точно не полезу... а к БСК серому это как? оголяешь серый и к нему подматываешь красный и все... так?


Угу, делов на 10 минут, и то если нет ключей для вытаскивания магнитолы, как у меня hehe
У меня вандалами-установщиками красный был отрезан очень коротко, поэтому соединял отдельным проводком.
ilian
Kachan писал(а):


Угу, делов на 10 минут, и то если нет ключей для вытаскивания магнитолы, как у меня hehe
У меня вандалами-установщиками красный был отрезан очень коротко, поэтому соединял отдельным проводком.



все понял, Альп без ключей вынимается... Wink
... а если всеже через силовой сигналки там возьни на дорого?
уж больно понравилась идея но сам не полезу, она у меня и так чето подглючивает временами (закрываю а она 3 раза подпикивает и на брелке датчик удара мигает) мож заодно и косяк уберут Pardon
alex555
ilian писал(а):

понравился вариант подключения красного провода через сигналку, но сам точно не полезу... а к БСК серому это как? оголяешь серый и к нему подматываешь красный и все... так?


Я подключил так.Всё ОК. и утечка упала и прикольно. затратил время минут 20. Good
mitric
ммда
и у меня быстро разряжается
нужно оптимизировать Pardon
sergocompanecky
Вот решил поправить свою тему.

1. Всю зиму акку голодал. Раз в две недели - на зарядку на 12-15 часов. Месяц боролся с сульфатацией. Плотность не поднималась выше 1.23. Сварганил пульсирующее ЗУ - и поборол-таки. Плотность довел до 1.28. Примерно так - сутки заряд малым током, сутки отдых и устаканивание всего. И так месяц. Где-то на 1.25 плотности произошла остановка - заряжаю, а плотность держиться на прежнем уровне. Думал уже все. Но потом постепенно набралась до 1.27, ну потом уже и 1.28. Больше недели долбил.

2. Настали теплые дни - вкрячил диод Шоттки. Зарядное напряжение поднялось до 14.35 на холодную, 14.2 - на прогретую. Для контроля повесил в салоне левее приборки тестер(маленький китайскенький, но по точности вполне), прокинул провода к АККУ и теперь перед тем как вставить ключ -включаю тестер. Вполне нормательно получилось - прихватил тестер стяжками к левой решетке обдува. Теперь есть уверенность в том что я вижу. У БК погрешность небольшая, но она нелинейная и сильно зависит от общей нагрузки на гену. Т.е на незаведенном - кажет точно, а ночью с потребителями - на 0.2-0.3 в врет. Причем без потребителей врет меньше.
Кроме того протянул все массы и продублировал толстым (6 мм2) проводом все массы в подкапотном. Просадка при потребителях уменьшилась до 0.2 вольта. Это при всех что есть - магнитола, печка - 4х, дальний, аварийки, обогрев заднего, стопы, салонный плафон. На холостых напряжение начинает при полной нагрузке прыгать от 13.8 до 14.8, но это из-за того что гена на пределе и выбросы больше. Если обороты поднять все встает на места - стабильно 14.2 В.

3. По сути: после всего этого решил проверить снова утечки. И был в шоке - утечка увеличалась на 50 ма. Вобщем долго рассказывать мои "экскременты". Короче, меня дурила АПС. Чтобы правильно померять ток потребления нужно кроме всего включить зажигание, дождаться пока все отработает, выключить зажигание, открыть и закрыть водителькую дверь, сдать под сигнализацию. подождать пока все устаканится.

Вот тут-то и у меня получилось 40 ма. Но без бортовика. С бортовиком - 70.
И возник справедливый вопрос: Какого хрена этот мультитроникс жрет почти столько-же сколько сигналка(которая пашет изо всех сил), АПС(тоже типа пашет). А это, блин, сцуко спит и жрет... Мля.
Начал искать как его отрубать совсем. Короче те шнурки которые мы подключали к замку, к постоянному плюсу, к массе и др. ему до п...ды. Он все это без нас получает с колодки диагностики. Это я говорю про свою 10-ку. Думаю у многих или очень многих также. Короче, завтра поставлю выключатель в разрыв красного провода, который идет с колодки диагностики(под рулем). На ночь халявщиков буду отключать. Заколупало таскать Акк на 4 этаж...

Типа крик души... Smile
_Владлен_
У меня возникли проблемы с акк., разряжаться стал за 4 дня простоя сцуко. Думал умирает браток, около 5 годков старику уже, ан нет. Проверил ток утечки и обалдел - 153 мА и это при условии отключенного иммо и часов.
Подскажите как мне вывести на чистую воду пожирателя тока?
ortodox
sergocompanecky писал(а):

На ночь халявщиков буду отключать


Тогда утром придется настраивать время на БК.
_Владлен_ писал(а):

как мне вывести на чистую воду пожирателя тока?


Магнитолу проверь для начала.
_Владлен_
ortodox писал(а):

_Владлен_ писал(а):

как мне вывести на чистую воду пожирателя тока?


Магнитолу проверь для начала.


Есть небольшие сдвиги в лучшую сторону.
50мА кушал задний дворник, был в "прерывистом режиме".
70мА сжигал плафон в салоне, при этом лампочка не горела.
sergocompanecky
Дата и время на БК - рудимент. Единственно - тетка не по делу будет здороваться. Wink

А утечку померял другим тестером - получилось 32 мА. Мой видно на пределе 200ма подгорел, нужно будет посмотреть предохранитель.
temych_p
Зачем активную антенуц питать постоянно? На большинстве мафунов есть проводок для питания антены. +12 появляется или с включением радио, или просто с вкл. мафуна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы