Вот решил поправить свою тему.
1. Всю зиму акку голодал. Раз в две недели - на зарядку на 12-15 часов. Месяц боролся с сульфатацией. Плотность не поднималась выше 1.23. Сварганил пульсирующее ЗУ - и поборол-таки. Плотность довел до 1.28. Примерно так - сутки заряд малым током, сутки отдых и устаканивание всего. И так месяц. Где-то на 1.25 плотности произошла остановка - заряжаю, а плотность держиться на прежнем уровне. Думал уже все. Но потом постепенно набралась до 1.27, ну потом уже и 1.28. Больше недели долбил.
2. Настали теплые дни - вкрячил диод Шоттки. Зарядное напряжение поднялось до 14.35 на холодную, 14.2 - на прогретую. Для контроля повесил в салоне левее приборки тестер(маленький китайскенький, но по точности вполне), прокинул провода к АККУ и теперь перед тем как вставить ключ -включаю тестер. Вполне нормательно получилось - прихватил тестер стяжками к левой решетке обдува. Теперь есть уверенность в том что я вижу. У БК погрешность небольшая, но она нелинейная и сильно зависит от общей нагрузки на гену. Т.е на незаведенном - кажет точно, а ночью с потребителями - на 0.2-0.3 в врет. Причем без потребителей врет меньше.
Кроме того протянул все массы и продублировал толстым (6 мм2) проводом все массы в подкапотном. Просадка при потребителях уменьшилась до 0.2 вольта. Это при всех что есть - магнитола, печка - 4х, дальний, аварийки, обогрев заднего, стопы, салонный плафон. На холостых напряжение начинает при полной нагрузке прыгать от 13.8 до 14.8, но это из-за того что гена на пределе и выбросы больше. Если обороты поднять все встает на места - стабильно 14.2 В.
3. По сути: после всего этого решил проверить снова утечки. И был в шоке - утечка увеличалась на 50 ма. Вобщем долго рассказывать мои "экскременты". Короче, меня дурила АПС. Чтобы правильно померять ток потребления нужно кроме всего включить зажигание, дождаться пока все отработает, выключить зажигание, открыть и закрыть водителькую дверь, сдать под сигнализацию. подождать пока все устаканится.
Вот тут-то и у меня получилось 40 ма. Но без бортовика. С бортовиком - 70.
И возник справедливый вопрос: Какого хрена этот мультитроникс жрет почти столько-же сколько сигналка(которая пашет изо всех сил), АПС(тоже типа пашет). А это, блин, сцуко спит и жрет... Мля.
Начал искать как его отрубать совсем. Короче те шнурки которые мы подключали к замку, к постоянному плюсу, к массе и др. ему до п...ды. Он все это без нас получает с колодки диагностики. Это я говорю про свою 10-ку. Думаю у многих или очень многих также. Короче, завтра поставлю выключатель в разрыв красного провода, который идет с колодки диагностики(под рулем). На ночь халявщиков буду отключать. Заколупало таскать Акк на 4 этаж...
Типа крик души...