новую тему открывать не буду, просто поделюсь впечатлениями
года так 2-3 назад (или тысяч 70назад) завыл редуктор. Засуетился, побегал, поспрашивал как решать проблему. Каждый говорил свое: кто про присадки, кто про фтулку, кто про гайку, кто про переборку, ну и, конечно, про полную замену (и, понятное дело, наслышался про левак и т.д.). Долго и нудно звонил знакомым классиководам - воет у каждого второго. Где лечить - никто толком не знал, т.к. дело очень тонкое, большая вероятность что сделают еще хуже. Ну и решил благополучно забить, в то время за город выезжал редко - накроется, так накроется)))
Пришлось привыкать к новому шуму моей стрекозы.
Постепенно, тысяча за тысячей, шум становился все сильнее. Хотя я уже и стал привыкать - но пассажиры задней лавки жаловались. Спасала магнитола)))
Последние 20тыс.км жизни редуктора - длительные поездки по стране с полной задней лавкой и парой сумок в багажнике. После таких поездок (400-600км махом) звук стал заметно меняться. Во-первых, стал шуметь практически на любой скорости, к обычному вою стали добавляться какие-то вторичные шумы (хз, может и не редуктор, но думаю на него), ну а совсем перед смертью (тыщ за 5-3) особенно громко щумел при торможении двигателем, ну и, понятное дело, при скорости свыше 90-100
Момент смерти. Скорость 90 - появился душераздирающий скрежет-визг, так что аж уши заложило. Сброс скорости до 60 - норм(в смысле, привычный гул). Направление - срочно домой. Едем-едем, и снова этот сумасшедший звук - теперь уже на 60км/ч. Перешел на аварийки, скорость минимальная. Прикинул расстояние - км 5 ехать. Дорога норм, только пару подъемов... ну и на первом же подъеме шестерни в редукторе начинают бусовать - тарахтит мама мия, как трактор! звуки - как кувалдой по металлу (хотя сперва я подумал, что срезало полуось). короче, на первый подъем кое-как забрался, на второй уже не хватило. Ситуация интересная: ночь, деньги остались в кафешке, хорошо хоть до дома 2 км. Но получилось и того лучше, нашлись знакомые которые и дотянули на галстуке.
Вскрытие показало: главная пара в хлам - на зубьях зацепы, сколы, нереальный люфт. Сателлиты и шестерни полуосей в норме (на первый взгляд) Подшипники вроде тоже. В картере моста металлической стружки - хоть ложкой выгребай.
заодно под замену подшипник одной из полуосей и сальник для нее же)
Такая вот история))) заводские редукторы - класс! служил верой и правдой (хоть и с шумами) 150тыс.
Вот теперь и думаю, на переборку или менять весь узел? Затраты в принципе равнозначны, но боюсь попасть на левак как с главной парой, так и с редуктором в сборе...