katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Neitrino
Можно и нужно
wraithik
С завода 14 стояли?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
katrann писал(а):Парни не забывайте что при переходе с 13 на 14 придется поменять и диски с резиной, а это уже совсем другие деньги.
С этого надо и начать
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
katrann писал(а):С завода 14 стояли?
Нет конечно
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сам поставил. Если аффтору мало 13" тормозов, то резины ему и подавно мало.
Но я сперва сменил резину, а теперь думаю менять тормоза.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Kirill111 писал(а):katrann писал(а):Парни не забывайте что при переходе с 13 на 14 придется поменять и диски с резиной, а это уже совсем другие деньги.
С этого надо и начать
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Не всегда получается финансово
В моем случае сперва получился переход на 13 вентиля(так как требовалась замена дисков), сейчас на зиму приобрел 14 диски и резину. Со сменой резины произведу замену 13 вентилей на 14. На лето вот не знаю что брать 14 или 15 диски....... по говнам частенько ползаю.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
katrann писал(а):Kirill111 писал(а):katrann писал(а):Парни не забывайте что при переходе с 13 на 14 придется поменять и диски с резиной, а это уже совсем другие деньги.
С этого надо и начать
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Не всегда получается финансово
В моем случае сперва получился переход на 13 вентиля(так как требовалась замена дисков), сейчас на зиму приобрел 14 диски и резину. Со сменой резины произведу замену 13 вентилей на 14. На лето вот не знаю что брать 14 или 15 диски....... по говнам частенько ползаю.
Я точно такой же путь прошел
Прикол. Тоже сначала купил 13" вентиля, так как денег на 14" колеса не было.
Потом как раз на зиму купил 14" колеса.
Поменял вентиля на 14".
На лето выбрал 15" в итоге.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Kirill111
Ну значит и мне светит 15
Проблемы были с 15 колесами? Ну там резина в хлам, или что то подобное?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
все с 15ми прекрасно проблем нет, одна радость только
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):все с 15ми прекрасно проблем нет, одна радость только
Не совсем.
Минусы: Разгон тупее, особенно на высших передачах. Вес колес больше. Машина становится очень жесткой, вся мелочь с асфальта концентрируется в районе пятой точки водителя. При повороте руля сильно трут за локера и кузов. Сзади с хорошим занижением трут внутреннюю кромку крыла.
Плюсы: тормоза, держак в поворотах, внешний вид.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
насчет веса. 15-я ковка с резиной легче 14-го литья и тем более штамповки с резиной.
у меня кстати терли при вывернутом до упора руле о рычаги треугольные, они как ограничитель были
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У меня 15" ковка с резиной сильно тяжелее 14" ковки с резиной
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Kirill111 писал(а): При повороте руля сильно трут за локера и кузов. Сзади с хорошим занижением трут внутреннюю кромку крыла.
Все это лечится, или неизлечимо?!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
katrann писал(а):Kirill111 писал(а): При повороте руля сильно трут за локера и кузов. Сзади с хорошим занижением трут внутреннюю кромку крыла.
Все это лечится, или неизлечимо?!
Первое - не лечится. Второе лечится развальными пластинами отчасти.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
ну учитывая что руль до упора мы выворачиваем не так часто думаю лечить нету смысла )
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
То есть скобки придётся менять если вентиля ставить 13 ? И вообще если смысл делать какие то переплаты или прост не париться и взять сток ?
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
neprezent писал(а):P.S. Диски 2112 Pilenga вместе с красными Ferodo перегрелись и повело их жестоко ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Переусердствовал я при езде по МКАД'у - 3 км подряд было дикое биение при торможении, так я доехал до гаража, поставил машину и пошёл писать эту тему.
Сейчас продолжаю ездить на тех же колодках и тех же дисках, не бьёт. Видимо имел место временный перегрев.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
У меня такое в первый раз.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы