Страница 2 из 4

Прогреваете ли вы двигатель?

  • Да, даже летом[ 68 ]62%
  • Да, при температуре ниже +5[ 21 ]19%
  • Да, при температуре ниже -5[ 5 ]4%
  • Да, при сильном морозе[ 9 ]8%
  • Нет, считаю это тратой времени и бензина[ 5 ]4%
Всего голосов: 108
ilja
Грею утром до 20-30 градусов по БК и еду Wink
backhand-boy
грею гдето стрелка на милиметр уходит от первого деления гдето 55 градусов вообщем чтоб не глохла без подсоса ибо с подсосом жать на газ мурзилка запрещает Pardon
АлександрАВ
Не греть холодный мотор - это тоже самое, что встань утром и сразу беги на работу Smile)) хреново будет
Aleks27
Я салон прогреваю с автозапуска зимой. Стало быть мотор успевает прогреться до рабочей температуры. Просто противно садиться и ехать в холодильнике.
avarte
до +30 по БК
Димoн
АлександрАВ писал(а):

Не греть холодный мотор - это тоже самое, что встань утром и сразу беги на работу )) хреново будет



Кому хреново-то будет? ROFL
Zibnow
АлександрАВ писал(а):

Не греть холодный мотор - это тоже самое, что встань утром и сразу беги на работу )) хреново будет


Как ни странно, но у меня много знокомых только так и делают. gpn
DidJ
Из руководства по эксплуатации Honda civic:

При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил
StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен).

Сам почти не грею. Карб грел. Ибо он тупо не ехал. Инж едет летом сразу. Зимой как масло разойдётся.
AuCT
DidJ писал(а):

Карб грел. Ибо он тупо не ехал


+1. Не погреешь - не поедешь.
Тритонио
Я не много по другим соображениям грею, чтоб масло разошлось-это второе для меня...
Все мы наверно знаем свойства метелла, при холоде металл как бы сжимается при тепле расширяется, значит отверстие (в данном случае цилиндр) увеличивается, а вал (поршень) уменьшаются в размерах, получается зазор, ведь не просто так у всех авто мира рабочая температура 90-100`, получается поршень как бы болтается, а если ещё и нагрузку дать может и на перекосяк пойти, т.е. словить "клина"...
Так что я жду прогрева металла...а масло само собой прогреется...
FAR_21140
avarte писал(а):

до +30 по БК



+1
AuCT
Тритонио писал(а):

т.е. словить "клина"


Я всегда думал, что "клин" - это когда поршень от перегрева расширяется до таких размеров, что "застревает" в цилиндре. При увеличенном зазоре между поршнем и стенками цилиндра поршень начинает "колбасить", образуется овальная выточка цилиндра, что в перспективе чревато расточкой.
DidJ
Тритонио писал(а):

Все мы наверно знаем свойства метелла, при холоде металл как бы сжимается при тепле расширяется, значит отверстие (в данном случае цилиндр) увеличивается, а вал (поршень) уменьшаются в размерах


А ещё при движении можно пользоваться релятивистским сжатием Wink. Просто для интереса советую найти и коэфициенты расширения стали и алюминия и посчитать этот зазор. Всё это имеет место быть и даже заложено в размер поршня, но так чтоб этим заморачиваться... Не нагружать двиг до прогрева и всё Smile.
Strannik77
Открываю гараж. Завожу машину. Пока снег откину у ворот, пока покурю, затем выгоняю из гаража, выключаю свет и закрываю гараж. За это время успевает прогреться минимум до 50-60.
Тритонио
Unforgiven писал(а):

Я всегда думал, что "клин" - это когда поршень от перегрева расширяется до таких размеров, что "застревает" в цилиндре.


и это тоже, но тема не про то как "клина" словить...
Ataru
Здраво все рассуждают, Но простите ето две большие разници заводить авто при -10 (и считать зазоры и натяги) и при -36 тута уже и подумать надо ага?
Прошлой зимой заводил 4утра -36 (куда нафиг деватся ехоть надо) И когда извините попой чувствуеш вращение всех вращающихся деталей Греть надо в зависимости от условий эксплуатации ето в Германии незя греть и Хонда дохрена чего пишет. Но хонды почемуто рядом сомной не заводили supercool . А я прогрел и поехал. Про сальники и маслонасосы забывать тож ненадо...
Тритонио
DidJ писал(а):

Просто для интереса советую найти и коэфициенты расширения стали и алюминия и посчитать этот зазор.


зачем тогда заморачиваться регулировать клапана при +20`C, везде играет всё свою роль...
Євґеній
Soad писал(а):

общем греем до 50 градусов двигатель,не торопясь выезжаем с парковки


Вот так и я делаю.
Дорогой гость
Грею всегда все пепелаци до рабочей температуры, потому как она не спроста называется "рабочей" Pardon
dabad
Дорогой гость писал(а):

Грею всегда все пепелаци до рабочей температуры, потому как она не спроста называется "рабочей" Pardon


Не,ну до рабочей долго греть.Это надо вставать с утра раньше cry
Дорогой гость
Да-да и рабочие обороты на пятнахе с 2500 до 3500 , что без боловства cnk
LiS_66rus
обслуживаю самолёты, так там двигатель никогда не разрешается нагружать без прогрева(в особенности поршневые двигатели с рабочим объёмом более 20 литров)...
с машиной поступаю так же, прогреваю не до рабочих, а до 50 в любое время года и потихоньку трогаюсь
Berkut_Spb
Ну опрос рулит - теперь я понимаю почему лица у людей вытягиваются, когда я выхожу из подъезда завожу тачку и отчаливаю. А они все сидят и колотят ))) - выходят в рабочей режим. Сия реплика карба не касается, там греть надо.
Dima red
Грею до 30 ки и впуть потихоньку!
Рена
Berkut_Spb писал(а):

Ну опрос рулит - теперь я понимаю почему лица у людей вытягиваются, когда я выхожу из подъезда завожу тачку и отчаливаю. А они все сидят и колотят ))) - выходят в рабочей режим. Сия реплика карба не касается, там греть надо.


Наверное у тебя с физикой не лады Wink
Обрати внимание - "люди и ты" hehe тыпа все вокруг тупорылые, адин я вумный i9
Всё греть надо, даже мышцы мимические у дикторов, а то такие ляпы выдают.
Всю байду про то что греть не надо "зелёные" придумали, типа выбросов! меньше - Х.. там!, при нагрузках на не прогретом двигателе выбросов вредных веществ на много больше.
Про тепловые зазоры и что происходит когда они большие под нагрузкой, а не на хх объяснять не буду, тебе просто лень греть и по моему вообще пофигу - лишь бы завелась и поехала, а как фиг с ним.
Убеждать не буду, дело каждого как эксплуатировать, где ремонтировать и сколько вкладывать в авто, музыку по громче - воет и гремит пофигу. smk
Кто-то про самолёты писал... да и не только поршневые греют, все самолёты греют - патамушто если что по запчастям не соберут (летчика типа, про самолёт не говорю).

В общем bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы