А вот по поводу с буксира заводить-слышал таким образом резко уменьшается ресурс ремня грм(да и вообще порвать его можно)-т.к. рывко получаестя заводисся!
Вокруг 98% японохлама, а все водятлы на японохламе считают что этот хлам делали и проектировали боги (узкоплёночные японцы). поэтому у нас те так уж просто "прикурится"...
Эт почему? Крутишь то в любом случае коленвал. Либа стартером за маховик, либо сцеплением за тот же маховик. Razz
получается ты катишься и резко педаль бросаешь
получается ты катишься и резко педаль бросаешь
эбу тока ждет пока появиться достаточное напряжение с раскручивающегося гены для генерации ВН на катушках
При увеличении напряжения резко возрастает зарядный ток аккумулятора
Обратите внимание какое сечение у провода от гены к аккумулятору. Предположим что сопротивление этого провода 0,1 Ом. + еще сопротивление проводов прикуривателя. когда работает стартер, то напряжение у "больного" может проседать до 9В. При нормальном напряжении у доннора 14В имеем перепад в 5В. При сопротивлении проводов в 0,1Ом ток будет 50А. Много, но не смертельно для 80А гены. Надо еще учесть, что напруга на гене при большом токе проседает до 12В, тогда ток будет 30А.
Мне, человеку с хорошим образованием в области электроники и хорошо знающим авто, совершенно не понятно, откуда может взяться пресловутый "бросок напряжения", да еще такой, что повредит электронику авто.
Просто провода "прикурки" были убогие, скорее всего китайские, проверено несколько раз, берешь китайские, цепляешь реакция ноль, береш наши родные за 300 р., крутит на раз.... Видимо на проводах экономят, а экономить нельзя, цепь силовая....
Теперь прикинте где я живу... Вокруг 98% японохлама, а все водятлы на японохламе считают что этот хлам делали и проектировали боги (узкоплёночные японцы). поэтому у нас те так уж просто "прикурится"....
Мне, человеку с хорошим образованием в области электроники и хорошо знающим авто, совершенно не понятно, откуда может взяться пресловутый "бросок напряжения", да еще такой, что повредит электронику авто.
Alex07-11i
Вот так и рождаются ужастики
Да нифига подобного,там много толкового есть...
говорилось где-то что от 4 кв.мм. - ну и до разумного предела
Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Хочу заменить провода в китайском комплекте для "прикуривания".
Какого сечения провода брать?
кстате, холодный запуск эт как раз заторможенное состояние стартёра - 700 Ампер, а такой ток может дать только АКБ выше или = 74 А/ч
Убедился на своем опыте, нужно ставить параллельно АКБ конденсатор большой емкости
Роман, я конешн понимаю юмор, но провода прикуривания (российские) тоже далеко не 16 и даже не 4 сечением
Так что возми штангет и измерь диаметр меди провода идущий на стартёр ...
визуально, на память, за вычетом изоляции, "жила" там где-то 5-7 мм в диаметре.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы