Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
=Moroz= писал(а):Поверь, ВСЕГДА с собой вожу омывайку.....
Ну тогда у нас получается разговор слепого с глухим!
Ты, наверное, и на воду дуешь!
Ладно делать было нечего занялся и сделал-чего уж теперь-то!
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Виктор-Вишня
Вот читаю Ваши посты постоянно (именно ЧИТАЮ, пытаюсь вникнуть), и удивляюсь. Вот Вы вроде имеете на всё своё мнение, вроде иногда даже правильные мысли рожаете, всё своими именами называете,
ТАК КАКОЙ ЖЕ БОЛТ (С) не хотите согласиться с тем, что ситуации не повторяются, а бывают вот так вот вдруг, невзначай, но очень не вовремя? И данная переделка в какой то мере спасет от этого "вдруг". Так что не надо заниматься болтологией, и сами сделайте что нибудь полезное. А мне лично критик не нужен, и дел было на плюнуть, просто поделился, а кто понял смысл и мысль уловил и без Вашей критики всё поняли.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Виктор-Вишня
И разговор получается не слепого с глухим а глупого и не глупого (нужное подчеркнуть).
И ещё - у Вас наверное в жизни хреноватенько, друзей нет, бабы не дают, детей не любишь.... если наоборот, то здесь ты просто нашипеться хочешь?
На воду я не дую, о себе забочусь только потому, что моему сыну без меня не айс будет. Любит он меня, как и я его. А видимость - это безопасность. Только не надо развивать тему, что я на ВАЗе езжу. Сам знаю, что г@$но машина, но пока только на неё заработал, к весне поменяю. Живу как умею...
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Поскольку в личке просили подробнее объяснить - добавлю:
Вот БСК в разобранном виде.
Выделенные диоды надо махнуть на цепях местами, чтобы не переделывать значки. На плату диодов приходит 4 контакта. У диодов ножки расположены сверху вниз. У левого верхняя нога приходит на контакт 2, нижняя на контакт 1, у правого верхняя на контакт 2, нижняя на контакт 3. Соответственно надо обрезать дорожку он нижних ножек и перекинуть контакты. Паяем на ближайшую дорожку, которая приходит от нужного нам контакта.
В колодке меняем провода в клемах 11 и 13 местами.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
да с бабами у меня порядок, и друзья есть(кстати еще раз спасибо выручили вчера-тросик сцепухи привезли!)-а пишу здесь -да просто иногда на работе делать нех!
По поводу твоего сына-уделил бы время, потраченное на бесполезную вещь сыну-полезнее бы было!
насчет-машина гуамно-тут трудно не согласиться с тобою!
А не думал никогда за3,14здячить в бачок омывайки датчик наподобие как в бензобаке?
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
=Moroz=
Может и при уровне выше половины сработать, это смотря какая кочка попадется. у меня то лампа просто мигнет, а у тебя, сам говоришь, будет гореть пока зажигание не выключишь. Так что ни сколько не информативнее обычного бск стало. имхо конечно
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Виктор-Вишня писал(а):
...а пишу здесь -да просто иногда на работе делать нех!...
По поводу твоего сына-уделил бы время, потраченное на бесполезную вещь сыну-полезнее бы было!
А не думал никогда за3,14здячить в бачок омывайки датчик наподобие как в бензобаке?
По поводу времени и сына - БСК переделывал на работе, отсюда следует, что сын не при делах, и т.к. тоже на работе иногда делать нех я не гажу в темах, а делаю на свой взгляд полезное дело.
BOTANEG - не согласен. Если начать развивать тему кочек и прочее, можно договориться и до того, что свет тоже например нафиг не нужен, когда грязно - засираются фары, один хрен идёш по приборам...
Всё, прошу модераторов закрыть тему, мне добавить нечего, кто понял, тот понял, кто уперся как баран - его дело. Я не навязываю.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Хотел тож замутить такое, разобрал свой БСК, он у меня так же короткий, но в нем все подругому, и вот теперь думаю как сделать опрос датчика уровня омывайки в реальном времени в моем БСК.
![](http://s41.radikal.ru/i094/0811/44/7a6ed0fbaaedt.jpg)
![](http://i016.radikal.ru/0811/37/3b37e5fde821t.jpg)
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
SAuto
вот так сделай
Если что - то непонятно - ломись в аську. Я обычно есть с 10 до 17 по Москве. (Статус у меня всегда N/A, и всегда в онлайне я).
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
=Moroz=
Ага, спасиб. Сегодня так и думал сделать. Сразу чегой то в голову это не пришло.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
SAuto
Да без проблем, там по сути делов то ...
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
=Moroz=
Незнаю что там на заводе делали с моим бск, но у меня датчик срабаывает и в движении когда вода заканчивается! Такое сродни на моей машинке.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
MikeS писал(а):Помогите перевести названия сигналов разъема XP1.
вот распиновка ХР1
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
=Moroz= писал(а):
вот распиновка ХР1
![](http://moroz.interecology.com/auto/bsk/xp1.jpg)
Что-то не совпадают названия...
Мои скромные познания англицкого подсказывают, что:
1 ) масло
2 ) ?
3 ) ?
4 ) ?
5 ) ?
6 ) дверь
7 ) дверь
8 ) дверь
9 ) дверь
10 ) ?
11) зажигание
12 ) лампы
13 ) масса
14 ) ?
15 ) ?
Не сходится... Где ошибка?
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
MikeS
Может колодка по другому пронумерована? Посмотри, у меня в этой теме есть нумерация колодки. Эта табличка к ней. Реально она верная, 6 - это сто процентов на плафон, сига на нем висит, я менял цепи местами, 11 и 13, омывайки и колодок, всё верно работает.. так что факт то налицо.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
=Moroz= писал(а):MikeS
Может колодка по другому пронумерована? Посмотри, у меня в этой теме есть нумерация колодки. Эта табличка к ней. Реально она верная, 6 - это сто процентов на плафон, сига на нем висит, я менял цепи местами, 11 и 13, омывайки и колодок, всё верно работает.. так что факт то налицо.
Ок. Как поломанную ногу вылечу (к Новому Году) - пойду в гараж с тестером и пивом истину выяснять
Просто прежде чем что-либо делать, хотелось бы иметь перед глазами схему БСК, т.к. до сих пор я пока не понял за счет чего одни сигналы контролируются непрерывно, а другие - только при старте.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
MikeS
я был прав, смотри и проверяй
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
=Moroz= писал(а):MikeS
я был прав, смотри и проверяй
Откуда картинка?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ладно, верю.
Если попытаться кратко сформулировать тему, то ты подменил каналы измерения и индикации "износ колодок" и "уровень омывайки"? Так?
А теперь меня мучает последний вопрос: где заложена избирательность действий БСК в контроле сигналов? На уровне микросхемы DD3?
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/122829782/full_image/
Если так, то получается, что если я захочу еще дополнительно постоянно контролировать два каких-то параметра, то у меня есть в "запасе" два "ненужных" сигнала: "износ колодок" и "непристегнутый ремень"?
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
MikeS
Картинку я давал на первой странице в первом посте. Синие цифири пририсовал тока что, прикинув, как может быть размечена колодка по другому. Вижу, что именно так всё совпадает с твоей схемой.
Как я понял, да, контроль заложен в микухе DD3.
Как ты правильно заметил, есть в "запасе" два "ненужных" сигнала: "износ колодок" и "непристегнутый ремень". Только есть между ними разница. "Колодки" ведут опрос постоянно, получая сигнал - пиликают и
запоминают событие до выключения зажигания, а "ремень" не запоминает, т.е. пиликает постоянно, что не есть гуд. Именно поэтому и использовал "колодки". К тому-же имеем тут другой бонус - "колодки" отключают именно из-за ложных срабатываний, например после луж, а теперь датчик износа колодок опрашивается только при включении зажигания, чего в принципе достаточно для контроля колодок. Поэтому считаю, что именно цепи колодок и омывайки необходимо поменять местами.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
=Moroz= писал(а):К тому-же имеем тут другой бонус - "колодки" отключают именно из-за ложных срабатываний, например после луж, а теперь датчик износа колодок опрашивается только при включении зажигания, чего в принципе достаточно для контроля колодок. Поэтому считаю, что именно цепи колодок и омывайки необходимо поменять местами.
Так ведь в этом случае для срабатывания датчика колодок нужно в момент пуска еще и давить на тормоз (т.е. нужно замыкание колодки на массу - на тормозной диск).
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
MikeS
Ну да.. не учёл..
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да *** с ними, я их отрезал лет пятьсот назад, и датчики не ставлю никогда
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
MikeS писал(а):Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.
Согласен, тока спам вычистить, оставить только конструктив.
Ну и конечно - на всё воля модера
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сочтут полезным - пусть в FAQ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы