kolyn74
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Колян90 писал(а):Ставь лучше 55-й . Как делаются 60-е, 62-е и прочие аккумуляторы жигулевской размерности? В стандартный 55-й корпус запихивают больше пластин, которые обернуты в полиэтилет ил другой какой пластик. Т.к. расстояние между пластинами небольшое и со временем пластины замыкаются между собой и все! Аккумулятор на помойку. Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку, решили вскрыть его и посмотреть его потроха. Болгаркой аккуратно срезали верхнюю крышку и увидели что в нем пластины натолканы буквально одна к одной. Ради любопытства вскрыли 55-ю батарею-в ней между пластинами был значительно больший промежуток. После всего увиденного купили Актех 55-й. За 3 года пользования проблем не приносил-машина исправно заводилась в любой мороз. Один раз в год перед зимой зарядишь и все! Свою цену отрабатывает на все 100
Почему вы так против тюменского аккумулятора, они очень неплохого качества и не такие дорогие, у меня на личной машине стоит 2 тюменский уже оба честно отработали по 5 лет, и на рабочей машине тоже тюменский никогда не подводил. Да и отец говорит что он всю жизнь проездил на тюменских акумах и никогда они не были плохими. Да и по поводу пластин они стоят как надо (может вам левый попался) и размер у 62 немножко побольше
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Цитата:Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку
А можно поподробнее насчет " перестал держать зарядку"? В смысле - заряжаете его, а спустя сутки на нем - ноль, и даже фары не зажигаются?
Или после зарядки стартер крутит еле-еле, а фары и спустя неделю простоя зажечь можно?
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
брат шумы писал(а):не вижу смысла переплачивать
Между 55 и 60 нету почти никакой разницы в цене. Я себе взял Mutlu на 60Ач, - пока полностью доволен. У отца на копейке еще лет 8 назад стоял Mutlu на 75 Ач - и никаких проблем с ним не было, покупал он машину с ним, лет 5 проездил, с ним же и продал. Про то что аккумы бОльшей емкости менее надежны - чушь.
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Вообще Varta батарейки неплохие.
Единственный минус - необслуживаемые.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
семa писал(а):Вообще Varta батарейки неплохие.
Согласен,но цена...
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Пятый год стоит БОШевский аккум. 60 - проблемнет ни летом,ни зимой.А что не обслуживаемый -не понимаю,чем хуже?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Turist64
Они не дозаряжаются толком на наших машинках, а так если раз в 3 месяца заряжать зарядником то отлично ходят.
bardmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
mdiman21043 писал(а):Они не дозаряжаются толком на наших машинках, а так если раз в 3 месяца заряжать зарядником то отлично ходят.
+1 Стоит Варта 60А/Ч уже 8 лет и пока еще живая. Подзаряжаю раз в месяц-два зарядкой. Зимой пару цикликов разряда-заряда для выравнивания плотности. В принципе батарея необслуживаемая, но легко открыть доступ к банкам, поэтому эксплуатирую как обслуживаемую
. Водичку подливал раза три.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Стоит турецкий MUTLU.Вроде 60 или 65,не помню точно.А брал его по совету паренька,который занимается автозвуком,уж он то знает какой аккум лучше.Доволен всем.Правда цена высоковата,но что поделать.За качество надо платить.Вот уже 2 года и никаких проблем.Только подзаряжаю,да иногда водички подолью.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
bardmi
8 летний это пред-пред-поколение чисто кальциевые?.... хм те помоему вообще сложные и варта рекомендовало их заряжать только постоянным напряжением... иначе кабздык... У меня 5ый год блудинамик который серебро-кальций на 4ке стоит, думал убил я его ни разу не заряжав зарядником в течении 4х лет... 3 цикла разряд заряд и поехали! в -35 зажарил нафик контакты втягивающего реле так, что пока клемму не снял стартер крутил.... так что варта гуд но дорого. Наши сейчас делают не хуже.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
У меня на шохе стоял тюменский 62-й,нормально работал с ним и продал,да зимой бодрее крутит.
Саратовец29
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ваз 21061 : 11194
У меня в шестёрке сёйчас стоит отечественный стандартный акамулятор на 75 ампер влазиет если снять резиновый поддон крепление к кузову ремнём ,доволен очень никаких проблем с заводкой в любые морозы ,машина всё время на улице без гаража .
bardmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
mdiman21043 писал(а):8 летний это пред-пред-поколение чисто кальциевые?
Про кальций на нем ни слова. Если есть интерес могу посмотреть точнее что за тип. Но сейчас такие все равно не выпускают... А столько выжил в первую очередь из-за того что движок заводиться с пол оборота. Зимой почти не езжу (хотя тоже заводиться хорошо при отрицательной тем-ре). Ну и слежу за аккумулютором внимательно. Хотя уже конечно не тот уже, слабенький стал, думаю через годик менять прийдеться...
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15380
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Читайте мурзилку! Штатный аккум - 55Ач! В соответствии с этим расчитана и система заряда на авто. Ставить большей ёмкости не есть гуд, будет недозаряжаться, а значит сократится срок службы. А по поводу конкретной марки, то у меня предыдущий Mutlu 55 Ач проходил почти 9 лет, будучи в середине этого срока сильно расколотым и вновь склеенным.
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
kolyn74 писал(а):Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить. Сколько выдерживает стартер ампер? Вобщем поделитись кто на сколько ставил.
На копейке аккумулятор 52 А/ч американский отпахал 6 с половиной лет. Сдох на 7-ю зиму. Не заряжал, не доливал, не проверял. Наверное, потому и сдох
Ездил круглый год, ночевала во дворе.
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Roman_S86
На форуме 16 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
bardmi писал(а):mdiman21043 писал(а):Они не дозаряжаются толком на наших машинках, а так если раз в 3 месяца заряжать зарядником то отлично ходят.
+1 Стоит Варта 60А/Ч уже 8 лет и пока еще живая. Подзаряжаю раз в месяц-два зарядкой. Зимой пару цикликов разряда-заряда для выравнивания плотности. В принципе батарея необслуживаемая, но легко открыть доступ к банкам, поэтому эксплуатирую как обслуживаемую
. Водичку подливал раза три.
Что значит "цикл разряда-заряда"? Вы что зарядили акум до упора а потом его тупо до конца разрядили? Если да, тока как?
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Roman_S86 писал(а):Если да, тока как?
Лампочку обычную подключить.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если поездки один – два раза в неделю и при этом на небольшие расстояния, то целесообразно применять аккумуляторы емкостью на 55 – 60(62) А/Ч. Это связано с тем, что аккумулятор большей емкости при такой эксплуатации не получает необходимый заряд и остается постоянно недозаряженым, что не способствует длительной службе, либо требует периодической подзарядки от внешнего источника.
При частых поездках и больших пробегах и аккумулятор емкостью 75 А/Ч вполне нормально заряжается. Применять батареи большей емкости не рекомендую, так как при их сильном разряде, после запуска двигателя, зарядный ток отдаваемый генератором находится на пределе его возможностей, что не способствует долгой службе теперь уже генератора.
Что касается производителя аккумулятора, то тут, сколько людей, столько и мнений. Выбирайте какой нравится или на какой хватает средств.
kolyn74
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Все всем огромное СПАСИБО за коментарии. Поставил Тюменский акум на 60А. Крутит отлично. Кстати при мне когда пакупал мужик принес обратно в магазин акум БОШ (стоимостью 3100р) за 2 дня эксплуатации замкнули пластины в 2 банках.
bardmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
Roman_S86 писал(а):Что значит "цикл разряда-заряда"? Вы что зарядили акум до упора а потом его тупо до конца разрядили? Если да, тока как?
DmitryO70 писал(а):Лампочку обычную подключить.
+100
ток примерно 0.5 А
Разряжаем батарею только не тупо и не до конца. Пререразряд приводит к сульфатации пластин, с которой мы собственно и боремся.
Контроль напряжения на отдельных банках к сожалению не доступен в необслуживаемых батареях . Разряд до 1.7В на банку 10.2В на аккумулятор. Дополнительно контролируем плотность электролита по всем банкам если возможно.
Семёрик
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: 21072 86г
Helg-001 писал(а):Если поездки один – два раза в неделю и при этом на небольшие расстояния, то целесообразно применять аккумуляторы емкостью на 55 – 60(62) А/Ч. Это связано с тем, что аккумулятор большей емкости при такой эксплуатации не получает необходимый заряд и остается постоянно недозаряженым, что не способствует длительной службе, либо требует периодической подзарядки от внешнего источника.
Вот здесь не соглашусь. Какая разница какой аккумулятор заряжать если при старте с любого из них к примеру потрачено 3а/ч? ИМХО никакой. Зато при зимнем запуске у аккума большей ёмкости всегда есть преимушество в максимальном токе.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я не прошу со мной соглашаться. То, что я написал, основано на моем личном опыте и опыте моих знакомых. Имею в пользовании аккумулятор «SAEM – Leader» (вроде так) на 75 А/Ч, 1998 года выпуска. На данный момент пробег на двух машинах составляет примерно 130000 км. Аккум жив и здоров, иногда еще и ЗИЛ-131 заводит. Так что опыт эксплуатации имеется.
К тому же уважаемый
Семёрик, не надо забывать еще и то, что сейчас на машинах имеются в наличии сигнализации и магнитолы, а они, как не странно тоже любят «кушать» и при редких поездках на небольшие расстояния, аккумулятор не получает необходимый заряд, что за 1 – 2 месяца приводит к эго полной разрядке. А это не увеличивает срок его службы, скорее наоборот…
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15380
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Helg-001
+1
Всё указанное Вами стоит, плюс на "11" "мозги", если пару недель машину не "попользовать" так уже и завести невозможно... и это при не старом аккуме...С четвёркой чуть легче, на ней "мозгов" нет(остальной набор имеется), но если месяц к её услугам не прибегать, то и её только при помощи "тёщи" оживишь. Всё хочу токи "покоя" на обеих померять, да что-то руки никак не доходят...а может ноги...
Это практика...
А в теории с
Семёрик тоже нельзя не согласиться...Действительно, при "высасывании" при пуске одинаковой ёмкости с разноёмкостных аккумов при последующем заряде потребуется одинаковое время, хотя ,ИМХО, токи при этом будут разные, т. к. у того, у которого больше ёмкость больше площадь пластин, ниже внутреннее сопротивление...вспоминаем дедушку Ома, при системе со стабилизацией напряжения будем иметь на этом аккуме и больший ток. А что касаемо нагрузочных способностей гены, думаю, их с лихвой хватит, если не ошибаюсь, то в зависимости от модели гены они способны отдавать в нагрузку от 55 до 80 ампер...Понятно, что в зависимости от оборотов...
Получается, что главные минусы "большого" аккума - габариты, вес и проблемы с креплением.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
NAUexx писал(а):А в теории с Семёрик тоже нельзя не согласиться...
По поводу «теории», я вполне согласен. Однако надо помнить, что мощность генератора рассчитана на определенное электрооборудование автомобиля. В теории генератор должен обеспечить текущие потребности включенных потребителей и обеспечить заряд аккумулятора. Причем свою максимальную мощность он выдает на довольно высоких оборотах двигателя, что при движении в пробках….. Можно подсчитать худший вариант. Фары – 10 ампер, туманки - 10 ампер, обогрев заднего стекла – 10, вентилятор печки – 2, габаритные огни -4, система зажигания -5, простая магнитола на средней мощности – 5-8, можно добавить задние противотуманки -4. В итоге имеем потребление в районе 50-55 ампер и при наличии «восьмерочного» генератора способного выдать 55 ампер, для зарядки аккумулятора остаются крохи. Причем при снятии с генератора такого тока, падение напряжения на проводах и клеммах, приводит к тому, что напряжение на аккумуляторе падает примерно до 13 вольт, что не способствует его зарядке.
На машинах с более мощным генератором в подобной ситуации дела обстоят лучше, однако при сильно разряженном аккумуляторе, имеющем существенно большую емкость по сравнению со штатным, проблемы тоже возникают.
По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы