Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
alex.moc-5 писал(а):Да обычной водой. Литров 15 пропустил через систему
А как именно пропускал через систему? Заливал и сливал или прямо от водопровода шланг подключал как-то?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Raynor писал(а):alex.moc-5 писал(а):Да обычной водой. Литров 15 пропустил через систему
А как именно пропускал через систему? Заливал и сливал или прямо от водопровода шланг подключал как-то?
Из бутылок заливал. К водопроводу небыло возможности. Да и нужен ли там напор ? Достаточно обеспечить бесприпятственный слив. А у меня все сливники и патрубки были сняты, она мигом проскакивала.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Слить каку,промыть,залить антифриз.
Мне ни разу Дзержинский нормальный не попадался. Первый превратился в кисель в минус 15. Второй позеленел. Третий побурел и стал вонять аммиаком.
В итоге плюнул,разорился на тыщу и купил канистру зеленого Норд-а. Полет нормальный
По поводу промывки-3-4 раза вымыть чистой водопроводной водой. Залил,потарахтел минут 10-15,слил. И т.д.
Только сливать после остывания градусов до 70-80 и ледяную воду в горячий блок не лить. Эстеты могут выдуть из печки остатки воды перед заливкой ОЖ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы