Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Тут две стороны медали. С одной стороны - "изобретатели" на рынках с вечными двигателями. С другой - никто никогда не верил изобретателям и в их изобретения. Самый близкий пример - двигатель Дизеля. Он провел безумное количество испытаний, двигатели постоянно взрывались. Никто ему не верил. В итоге сделал. И прекрасно работает его двигатель, а человечество очень много приобрело от этого. Я не скажу, что благодаря таким людям, как данный конкретный изобретатель супер двигателя с суперской степенью сжатия, движется прогресс, может он в данном случае заблуждается. Но именно благодаря такому подходу, изобретать и продвигать во что бы то ни стало, несмотря на неверие всех, и развивается прогресс. Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Moggucci писал(а):Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.
Согласись очень странно что ни один из мировых производителей авто не заинтересовался этим изобретением.
Ни один журнал не провел тестирование этого двигуна.
или скорее всего заинтересовались и провлеи испытания в итоге послали нафиг , подсчитали сколько надо вложить вдоводку до серийного образца и сколько это счастье будет стоить в массовом производстве и прослезились.
.
А там ведь не только дорабатывать двигун (причем непонятно что там конкретно дорабатывать надо ), ещё куча смежных доработок требуется (чего только будут стоить свечи умеющие работать при степени сжатия 40 -если мне не изменяет память там шла речь о давлении в 100кгс/см2)
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
komatoz писал(а):Moggucci писал(а):Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.
или скорее всего заинтересовались и провлеи испытания в итоге послали нафиг , подсчитали сколько надо вложить вдоводку до серийного образца и сколько это счастье будет стоить в массовом производстве и прослезились.
Скорее всего так. Наверняка теоритически возможно, но ограничено сегодняшней технологией.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Знаете чо, судя по противодавлению в цилиндрах, для заводки такого двигла нужен будет еще один стоковый двигатель 21083.
Ибо никакой стартер стоковый, такое прокрутить не способен.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Чёт я не понял какие там у него стенки в ГБЦ тоньше становятся?
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
STAS152005 писал(а):Тема про машинку для производства денег еще актуальнее!....
Да там все просто было. Была машинка, в которую заливался йод, клалась бумага, ручку крутишь, а оттуда червонец вылезает. Настоящий. Фишка была в том, что в машинку было заложено 10 червонцев.
Чурки купили ее за 2 тыс. рублей и пошли деньги печатать. 90 рублей получили и машинка работать перестала. Но фишка не в том. Чурки пошли в миллицию жаловаться.
Студням дали 5 лет за мошенничество, а чурки пошли по растрельной за фальшивомонетчество. Это из легенд Невского проспекта, М. Веллер.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Цитата:За период с сентября 2002 года для проверки правильности своих пред-ставлений об устройстве ДВС мной были построены несколько экземпляров бензинового ДВС со степенями сжатия от 16 до 19,5. Первоначально экспери-менты проводились на двигателе М-20 В-25 БМВ-525. В дальнейщем на ВАЗ-2111. В данный момент в наличии имеются построенные на базе двигателя ВАЗ-2111 четыре экземпляра бензинового двигателя объемом 1.6 литра (диа-метр цилиндра 82.4 мм, ход поршня 74.8 мм, инжектор, распредвал стандарт-ный, 8 клапанов, поршня и шатуны не заводские, использована сточенная стан-дартная ГБЦ с еще выполненными в ней выемками под поршня) с давлением сжатия при 420 об/мин от 23 до 28 кг/см2.
Один двигатель с 03 октября 2003 года работает на стенде кафедры «Теп-лотехники и автотракторных двигателей» МАДИ, второй и третий на автома-шинах ВАЗ-2110. Двигатель на стенде предварительно были обкатан на авто-машине (5000 км). Пробег другого на данный момент составляет 32 000 км. Практически весь пробег (кроме обкатки) совершен на максимальных нагруз-ках. За время работы двигатели неоднократно разбирались для обследования их состояния. И каждый раз состояние гильз, поршней, колец оценивалось, как идеальное. Двигатели строились с использованием обычных материалов, в кустарных условиях, с использованием переделанных серийных деталей. Ни-какие специальные материалы и технологии не использовались. По мере со-вершенствования свечей, блока и катушек зажигания, электронной программы управления эффективные характеристики двигателей становятся все лучше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Заводят это чудо техники видимо с толкача, порицепив на тросе к белазу. Как уже выше писали ни одни стартер это не провернет.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Мля, 3.14здец. Всю тему засрали, вообщем в помойку её выкинте.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Limon
А что ты ожидал прочесть в этой теме, создавая ее?
Если кто разбирается малеха в ДВС - тот понимает что нельзя делать бензиновые двигатели с такой степенью сжатия и понимает почему нельзя. Поэтому дядька этот и его компрессометр ничего кроме улыбки не вызывают. Я и хотел бы ошибаться, но уверен что не ошибаюсь. Колхоз на котором он ездит - это двигатель 2111 с компрессией в районе 20 кгс, СЖ там не больше 14. Остальное утка и теории. При этом под капотом у него живет комплект разноцветных ВВ проводов Про-шпорт и "заряженный" компрессометр, котоырй исправно шкалит при прокрутке стартером.
Уже то, что стартер крутит мотор - совершенно ясно указывает что там нет заявленной степени сжатия. Я это знаю на практике, у меня на моторе была компрессия 16 очков - даже с такой компрессией стартер очень тяжело крутил. И это летом. Так что поменьше верь сказочникам, особенно из Дагестана.
З.Ы. Его мотор не крутится выше 3000, потому что выше возникает аццкая детонация... Какие там 180 л.с. на 3000 об/мин?
Короче кто имеет мозх меня поймет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Он его наверно заводит как дизельные двигатели на судах, сначала сжатым воздухом в цилиндры для раскрутки.
Woozу
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
Limon писал(а):За время работы двигатели неоднократно разбирались для обследования их состояния. И каждый раз состояние гильз, поршней, колец оценивалось, как идеальное.
ещё один ляп.
кароч- "Не верю"(С)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Парни, ну о чем спор? Достаточно увидеть высоковольтные провода Прошпорт под капотом чтобы составить мнение об этом ученом.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Даже по фото видать что голова ни на грамм не пиленная
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Kirill111 писал(а):Заводят это чудо техники видимо с толкача, порицепив на тросе к белазу. Как уже выше писали ни одни стартер это не провернет.
Дизельные движки обычные стартеры как-то проворачивают при степени сжатия больше 20
Не думаю что очень сложно изготовить стартер еще мощнее.
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Я понял в чем вся фишка! Надо тоже ВВ провода перерезать, купить другие и смотать их изолентой! Вот только вопрос, где взять высоковольтную изоленту?!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
GENA писал(а):Я понял в чем вся фишка! Надо тоже ВВ провода перерезать, купить другие и смотать их изолентой! Вот только вопрос, где взять высоковольтную изоленту?!
У сантехников ФУМ возьми
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Да понятно что чудес не бывает, но как было бы здорово.....
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
можно только посочуствовать товарисчу Гаджи Ибадуллаеву! Ибо за что не берецца все равно получаецо конопля!
Самый лучшый движок - это мерседесовский дизель и тоетовский бензиновый. Остальное - ересь и от лукавого!
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Vlad B писал(а):Он его наверно заводит как дизельные двигатели на судах, сначала сжатым воздухом в цилиндры для раскрутки.
На некоторых дизелях декомпрессоры стоят для облегчения запуска, может и у него декомпрессор есть, открываешь его компрессия падает до заводской, заводишь отключаешь декомпрессор сел и полетел
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Limon писал(а):Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира...монга-многа букаф
здесь
Эту историю надо начинать так: аднажды високо-високо в горах
А если серьезно, то почему же никто за 150 лет существования ДВС не додумался до такого, если оказывается все так просто? Всего-то поднял степень сжатия до нереальной величины, и получился ДВС, работающий без топлива
Последний раз редактировалось: Sol_Jah (25 Ноября 2008 00:48), всего редактировалось 1 раз
Столько умников, что аж тошнит...
Skiff
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Я вот что подумал, машинки на электротяге очень даже неплохо ездят.
Так нафига делать движки с непосредственной связью с колесами?
Пусть движок вырабатывает ток, а ток уже в свою очередь вращает электромоторы колес.
Комп.программы полюбому справятся с распределением сигналов. И никаких сцеплений, передач, карданов.
Двигатели можно делать намного меньше литраж.
Ведь двигателю, даже литровому, гораздо проще вращать с десяток генераторов, чем шестеренки КПП и колёса.
При выходе из строя даже трех электромоторов все равно остается возможность доехать на одном...
p.s. если меня завтра небудет, значит меня замочили нефтебароны
Skiff
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
_McRae_
А чего перестали? Тема то реальная...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы