Страница 2 из 5
Moggucci
Тут две стороны медали. С одной стороны - "изобретатели" на рынках с вечными двигателями. С другой - никто никогда не верил изобретателям и в их изобретения. Самый близкий пример - двигатель Дизеля. Он провел безумное количество испытаний, двигатели постоянно взрывались. Никто ему не верил. В итоге сделал. И прекрасно работает его двигатель, а человечество очень много приобрело от этого. Я не скажу, что благодаря таким людям, как данный конкретный изобретатель супер двигателя с суперской степенью сжатия, движется прогресс, может он в данном случае заблуждается. Но именно благодаря такому подходу, изобретать и продвигать во что бы то ни стало, несмотря на неверие всех, и развивается прогресс. Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.
komatoz
Moggucci писал(а):

Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.


Согласись очень странно что ни один из мировых производителей авто не заинтересовался этим изобретением.
Ни один журнал не провел тестирование этого двигуна.

или скорее всего заинтересовались и провлеи испытания в итоге послали нафиг , подсчитали сколько надо вложить вдоводку до серийного образца и сколько это счастье будет стоить в массовом производстве и прослезились.
.
А там ведь не только дорабатывать двигун (причем непонятно что там конкретно дорабатывать надо ), ещё куча смежных доработок требуется (чего только будут стоить свечи умеющие работать при степени сжатия 40 -если мне не изменяет память там шла речь о давлении в 100кгс/см2)
Moggucci
komatoz писал(а):

Moggucci писал(а):

Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.


или скорее всего заинтересовались и провлеи испытания в итоге послали нафиг , подсчитали сколько надо вложить вдоводку до серийного образца и сколько это счастье будет стоить в массовом производстве и прослезились.


Скорее всего так. Наверняка теоритически возможно, но ограничено сегодняшней технологией.
Vlad B
Знаете чо, судя по противодавлению в цилиндрах, для заводки такого двигла нужен будет еще один стоковый двигатель 21083. lol1 Ибо никакой стартер стоковый, такое прокрутить не способен. supercool
aviatorrr
Чёт я не понял какие там у него стенки в ГБЦ тоньше становятся? wwow
BlackCat
STAS152005 писал(а):

Тема про машинку для производства денег еще актуальнее!....


Да там все просто было. Была машинка, в которую заливался йод, клалась бумага, ручку крутишь, а оттуда червонец вылезает. Настоящий. Фишка была в том, что в машинку было заложено 10 червонцев. ROFL Чурки купили ее за 2 тыс. рублей и пошли деньги печатать. 90 рублей получили и машинка работать перестала. Но фишка не в том. Чурки пошли в миллицию жаловаться. ROFL Студням дали 5 лет за мошенничество, а чурки пошли по растрельной за фальшивомонетчество. Это из легенд Невского проспекта, М. Веллер.
Limon
Цитата:

За период с сентября 2002 года для проверки правильности своих пред-ставлений об устройстве ДВС мной были построены несколько экземпляров бензинового ДВС со степенями сжатия от 16 до 19,5. Первоначально экспери-менты проводились на двигателе М-20 В-25 БМВ-525. В дальнейщем на ВАЗ-2111. В данный момент в наличии имеются построенные на базе двигателя ВАЗ-2111 четыре экземпляра бензинового двигателя объемом 1.6 литра (диа-метр цилиндра 82.4 мм, ход поршня 74.8 мм, инжектор, распредвал стандарт-ный, 8 клапанов, поршня и шатуны не заводские, использована сточенная стан-дартная ГБЦ с еще выполненными в ней выемками под поршня) с давлением сжатия при 420 об/мин от 23 до 28 кг/см2.
Один двигатель с 03 октября 2003 года работает на стенде кафедры «Теп-лотехники и автотракторных двигателей» МАДИ, второй и третий на автома-шинах ВАЗ-2110. Двигатель на стенде предварительно были обкатан на авто-машине (5000 км). Пробег другого на данный момент составляет 32 000 км. Практически весь пробег (кроме обкатки) совершен на максимальных нагруз-ках. За время работы двигатели неоднократно разбирались для обследования их состояния. И каждый раз состояние гильз, поршней, колец оценивалось, как идеальное. Двигатели строились с использованием обычных материалов, в кустарных условиях, с использованием переделанных серийных деталей. Ни-какие специальные материалы и технологии не использовались. По мере со-вершенствования свечей, блока и катушек зажигания, электронной программы управления эффективные характеристики двигателей становятся все лучше.

Kirill111
Заводят это чудо техники видимо с толкача, порицепив на тросе к белазу. Как уже выше писали ни одни стартер это не провернет. hehe
Limon
Мля, 3.14здец. Всю тему засрали, вообщем в помойку её выкинте.
Kirill111
Limon
А что ты ожидал прочесть в этой теме, создавая ее?

Если кто разбирается малеха в ДВС - тот понимает что нельзя делать бензиновые двигатели с такой степенью сжатия и понимает почему нельзя. Поэтому дядька этот и его компрессометр ничего кроме улыбки не вызывают. Я и хотел бы ошибаться, но уверен что не ошибаюсь. Колхоз на котором он ездит - это двигатель 2111 с компрессией в районе 20 кгс, СЖ там не больше 14. Остальное утка и теории. При этом под капотом у него живет комплект разноцветных ВВ проводов Про-шпорт и "заряженный" компрессометр, котоырй исправно шкалит при прокрутке стартером. pst Уже то, что стартер крутит мотор - совершенно ясно указывает что там нет заявленной степени сжатия. Я это знаю на практике, у меня на моторе была компрессия 16 очков - даже с такой компрессией стартер очень тяжело крутил. И это летом. Так что поменьше верь сказочникам, особенно из Дагестана. hehe

З.Ы. Его мотор не крутится выше 3000, потому что выше возникает аццкая детонация... Какие там 180 л.с. на 3000 об/мин? pst Короче кто имеет мозх меня поймет. supercool
Vlad B
Он его наверно заводит как дизельные двигатели на судах, сначала сжатым воздухом в цилиндры для раскрутки. hehe
Woozу
Limon писал(а):

За время работы двигатели неоднократно разбирались для обследования их состояния. И каждый раз состояние гильз, поршней, колец оценивалось, как идеальное.


ещё один ляп.
кароч- "Не верю"(С)
Kirill111
Парни, ну о чем спор? Достаточно увидеть высоковольтные провода Прошпорт под капотом чтобы составить мнение об этом ученом. hehe
Kirill111
Вот оно, чудо инженерной мысли, похожее на новогоднюю елку. Специально не поленился, нашел:



pst pst pst
aviatorrr
Даже по фото видать что голова ни на грамм не пиленная Pardon
802
Kirill111 писал(а):

Заводят это чудо техники видимо с толкача, порицепив на тросе к белазу. Как уже выше писали ни одни стартер это не провернет. hehe



Дизельные движки обычные стартеры как-то проворачивают при степени сжатия больше 20 hehe Не думаю что очень сложно изготовить стартер еще мощнее.
GENA
Я понял в чем вся фишка! Надо тоже ВВ провода перерезать, купить другие и смотать их изолентой! Вот только вопрос, где взять высоковольтную изоленту?! 63
Duche
GENA писал(а):

Я понял в чем вся фишка! Надо тоже ВВ провода перерезать, купить другие и смотать их изолентой! Вот только вопрос, где взять высоковольтную изоленту?! 63


У сантехников ФУМ возьми ROFL
Zippo2
Да понятно что чудес не бывает, но как было бы здорово.....
КАРАСЬ
можно только посочуствовать товарисчу Гаджи Ибадуллаеву! Ибо за что не берецца все равно получаецо конопля!
Самый лучшый движок - это мерседесовский дизель и тоетовский бензиновый. Остальное - ересь и от лукавого!
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Он его наверно заводит как дизельные двигатели на судах, сначала сжатым воздухом в цилиндры для раскрутки. hehe

На некоторых дизелях декомпрессоры стоят для облегчения запуска, может и у него декомпрессор есть, открываешь его компрессия падает до заводской, заводишь отключаешь декомпрессор сел и полетел hehe
Sol_Jah
Limon писал(а):

Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира...монга-многа букаф
здесь


Эту историю надо начинать так: аднажды високо-високо в горах hehe
А если серьезно, то почему же никто за 150 лет существования ДВС не додумался до такого, если оказывается все так просто? Всего-то поднял степень сжатия до нереальной величины, и получился ДВС, работающий без топлива Smile

Последний раз редактировалось: Sol_Jah (25 Ноября 2008 00:48), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Столько умников, что аж тошнит...
Skiff
Я вот что подумал, машинки на электротяге очень даже неплохо ездят.

Так нафига делать движки с непосредственной связью с колесами?
Пусть движок вырабатывает ток, а ток уже в свою очередь вращает электромоторы колес.
Комп.программы полюбому справятся с распределением сигналов. И никаких сцеплений, передач, карданов.

Двигатели можно делать намного меньше литраж.

Ведь двигателю, даже литровому, гораздо проще вращать с десяток генераторов, чем шестеренки КПП и колёса.

При выходе из строя даже трех электромоторов все равно остается возможность доехать на одном...

p.s. если меня завтра небудет, значит меня замочили нефтебароны
Skiff
_McRae_
А чего перестали? Тема то реальная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы