kostya_t писал(а):я сам в замешательстве...если разница только в том что нагреваються дольше,то мне пофиг,я не такой экстремальный тормозитель))
При прочих равных условиях, так и будет. Но экстремальный-неэкстремальный тормозитель не на все влияет. Например, раза 3 подряд осадить машину со 100 кмч (абсолютно штатная ситуация на трассе), и тормоза плавно куда-то пропадают
Шаровой и в особенности ступичному такое "теплое" соседство тоже ничего хорошего не приносит.
kostya_t писал(а):но очень большой сторонник того что не надо быть умнее инженеров,и ставить по возможности стандартное. а уж в плане тормозов заведомо. раньше думал что 10-е не противопоказаны на 9-ку. по официальным отзывам вижу что нет...
Самара - единственное переднеприводное семейство, куда АвтоВАЗ ещё ставит невентилируемые тормозные диски, почему - непонятно. Поворотный кулак на все переднеприводники ставится восьмой, для установки на самары надо поменять на конвеере всего 3 детали, в условиях конвеера цена вопроса - ниачем, даже если не учитывать плюсы унификации - в пределах 500 руб., а вот выхлопа гораздо больше. Других противопоказаний кроме цены я не нашел, похоже как всегда экономят, и как всегда на безопасности.
Рена писал(а):В общем не жалею, поставил бы 14" вентили, но у меня 4 летних и 4-е зимних на 13" с почти новой резиной.
12-е тормоза, по сравнению с восьмыми - вообще шикарно, перегреть мне их ещё не удавалось. Я удачно продал свои 13-е, и удачно купил 14-е колеса, в принципе, то на то и вышло, за минусом комплекта дисков.