А объяснить принцип уважаемый Классик не может, потому что в данной области он не является специалистом и от незнания процесов, и появляется вера в его чудодейственные способности, особенно, когда результат меряется на глаз, а не с помощью точных приборов.
про двигатель, который форсировали до 137 л/с... Я хотел сказать, что если двигатель действительно форсировали до ТАКОЙ мощности, то 130 тыков для него по меньшей мере 10-и кратное превышение ресурса.
. К чему весь этот спор если вы все равно не можете, и не хотите доказать обратное???
Насчет "ну вот же оно, работает...". Насколько вы знаете, Патентные организации всего мира, не принимают заявки с описание вечного двигателя, посколько это нарушает законы термодинамики, и тем не менее, постоянно находятся технически "одаренные" индивидуумы, которые пытаются придумать ВД. Тут то же самое, вот оно - работает, а нет, нифига, говорю, что не работает, потому, что не может это работать. Вернее работать-то и может, вот только тот эффект, который он даёт, судя по всему завышен на десятки порядков
А объяснить принцип уважаемый Классик не может, потому что в данной области он не является специалистом и от незнания процесов, и появляется вера в его чудодейственные способности, особенно, когда результат меряется на глаз, а не с помощью точных приборов.
Я ею определил какой аммортизатор полетел на машине. Причем на СТО, пока машину не поставили на стенд, мне сказали что все нормально. Я же чувствую как машина идет без приблуды и с нею. Пусть там даже не 10% мощности, но прибавка есть. Детонационного горения топлива нет. Ты на 3-й скорости с 1000 оборотов попробуй разогнаться, сразу зацокаешь. А тут мягко без надрыва спокойно набирает скорость. Вывернул свечи - юбка практически голый металл. Нет нагара. У меня такое было только после того как я залил жидкость для очистки нагара. После этого машина летала как зверь. Нагар появился, стало похуже. Стабильно юбки раньше были черными. Может действительно машина лучше идет из-за отсутствия образования нагара в камере сгорания. Причем мне тупость моей машины раньше ни один СПЕЦИАЛИСТ тольком объяснить не смог. Проблема - при открытии дроссельной заслонки более чем на 2/3 постоянная детонация и тупость. Это у тебя зажигание... тогда свечи... нет? Сколько машинка прошла? 8000? ха, а что ты хотел, нет ещё полной обкатки. Я стою понимающе киваю, а сам думаю где вилку взять лапшу снимать. Один дед только признался что не знает на что ещё можно думать. И только методом тыка я обнаружил влияние нагара на этот процесс. Калильное зажигание. Я удалил его после некоторых соображений и машина стала ракетой. Менее 12 сек разгон до 100 км/ч. Правда когда камеры сгорания стали снова постепенно обрастать нагаром, машина начала тупеть. Когда я этим поделился со слесарями, они только посмеялись. Вот тебе и специалисты. А я сам из Ростова-на-Дону, в Питере остался после учебы. Если буду в Ростове, есть к кому в гости съездить, я тебе эту вещицу подарю, просто так.
ок.
Томагавк уже в земле. Расстанемся друзьями. Хотя мне много чего хочется сказать про 127 лс и его пробеге после этого в 130 тыков... ну да ладно, пусть это будет на Вашей совести.
..., ж-па как измерительный инструмент НЕПОДОЙДЕТ. .
)) Тогда добавлю, что GPRS для измерений тоже не годится. Это протокол для передачи данных в сотовых сетях GSM. Видимо, имелся ввиду GPS
))
...
Сажай рядом помощника, и замеряй
время разгона на 4 передаче с 40 до 120140 км.в час. Газ в пол. 10 заездов с ионизатором, 10 без. Ездить надо по одной и той же дороге
на одном бензине и желательно в безветренную погоду. И потом протокол испытаний сюда.
...
Дело в том, что погрешность штатного спидометра около 10%. а ожидаемая прибавка в мощности ожидается того же порядка. Мы можем просто неверно истолковать показания спидометра и легко получить "прибавку" в 10% безо всяких ионизаторов, просто глядя на стрелку чуть под разным углом (именно поэтому все "чудо-присадки" обещают "чудо" именно в пределах 10% - проверить-то реально нечем)
Все эти вещи действительно работают, но не настолько
поэтому взять с запасом. Или напряжение уменьшить
У меня
. А до того как появятся точное описание сорить на мой взгляд неочем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


