MikeS
Так стандарт не распространяется на внедорожные АТС. Осталось еще чуток: поставить на раму, увеличить клиренс, вылет колес сделать... Так глядишь, до "Тарзан-2" доберусь
Ладно пусть тебе темно ночью на пустынной трассе (хотя я очень сомневаюсь, т.к. матрёшечный ДС получше многих будет), но зачем дополнительные фары дальнего света включать в проводку ПТФ???
Это чтобы постоянно слепить всех встречных?
Или ты при каждом приближении встречника в кнопку ПТФ тыкать будешь и рычажок дальнего возвращать на ближний? А после разъезда опять в кнопку ПТФ тыкать и рычажок вперёд??? Слабо верится!
И ещё:
А я понять не могу, НАФИГА НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ?
Я бы еще понял, если бы афтор был скажем с Ямала, где один авто на 10тыс. кв. км. А в СПБ? Где его фключать то?
Это чтобы постоянно слепить всех встречных?
[На трассе (по которой я катаюсь) в вечернее вермя, а тем более ночное почти нет ни кого, безлюдно можно сказать, так что быть обезьяной не собираюсь.
... зачем дополнительные фары дальнего света включать в проводку ПТФ???
Фары мне дороги как память, остаться с разбитыми что-то не охото, поэтому поставлены накладки.
отрегулировать, пардон, что? Дальний свет? Чтоб не слепил? Ты хоть сам понял что написал?
Понятно всё с тобой, значит выключать свою люстру при разъезде со встречными ты не собираешься? Значит по-твоему если "почти нет ни кого", значит те кто всё-таки попадаются тебе на пути - они "никто", т.е. они не такие как ты - крутой чувак почти на БэЭмВэ, и можешь перед ними дальний не выключать?
Хочешь дальний - сделай как советую - подключи управление люстрой к штатному подрулевому!
Да при чём тут нагрузка? И при чём тут мудрить? Ты логику понимаешь? Оставь ты проводку и реле от туманок, а управление этим реле выведи на подрулевой параллельно штатному дальнему!
Боши тебе дороги как память? Да у них стекла стоят дешевле твоих накладок!!! И менять их дело 15 минут, неспеша и с перекурами! Я понимаю ещё на киржачах стёкла вклеены в фару, но на боше???
А если кусок кирпича прилетит из под двуската то и фару расхерачит и накладку!
Ты вообще на ближнем свете что-нибудь видишь на дороге или ездишь по приборам и как совсем приспичит дальний врубаешь?
Ты наверно и в темах про фары отписался что бош ацтой и вообще фсе фары на матрёхах ацтой, а вот на ино... А ты хоть раз видел такие накладки на ино???
Ты небось даже гуляя по улицам в тёмное время суток солнечные очки одеваешь, а то вдруг что-нибудь в глаз попадёт?
Всё вышеописанное это сугубо НЕ ИМХО! Ставить прожектора чтоб лупить по глазам встречным и радоваться своему яркому свету - это уже никакое не "твоё скромное мнение"!
отрегулировать, пардон, что? Дальний свет? Чтоб не слепил? Ты хоть сам понял что написал?
Вот чего чего, а других участников движения я уважаю.
Хочешь дальний - сделай как советую - подключи управление люстрой к штатному подрулевому!
Было бы еще 1 лишнее положение на рычажке переключения - так за милую душу бы прилопатил.
Боши тебе дороги как память? Да у них стекла стоят дешевле твоих накладок!!! И менять их дело 15 минут, неспеша и с перекурами! Я понимаю ещё на киржачах стёкла вклеены в фару, но на боше???
А если кусок кирпича прилетит из под двуската то и фару расхерачит и накладку!
Ты вообще на ближнем свете что-нибудь видишь на дороге или ездишь по приборам и как совсем приспичит дальний врубаешь?
Ты наверно и в темах про фары отписался что бош ацтой и вообще фсе фары на матрёхах ацтой, а вот на ино... А ты хоть раз видел такие накладки на ино???
Ты небось даже гуляя по улицам в тёмное время суток солнечные очки одеваешь, а то вдруг что-нибудь в глаз попадёт?
Накладки на ино - да, представь, ВИДЕЛ. И на икстрейл, и на галанте. Продолжать??
Про солнечные очки в темное время суток - это перебор. А вот при свете солнца - мне положено, извините, здоровье не лошадиное. Как то не подвезло.
Всё вышеописанное это сугубо НЕ ИМХО! Ставить прожектора чтоб лупить по глазам встречным и радоваться своему яркому свету - это уже никакое не "твоё скромное мнение"!
Ну просто детский сад получается. Мы сейчас убъем эту тему войной мнений. Итог: все что хотел сказать, сказал. Слепить ни кого не собираюсь. Как было сказано: как ты относишься к другим, так они к тебе. Быть быдлом на дороге - рано или поздно найдется кто-то больше и круче. Было б лишнее положение рычажка - поставил на рычажок. Да, удобнее. А так...
Это тебе не лазер чтоб бить точкой в даль!
Поражают меня такие кренделя, которые вместо того чтоб отремонтировать фары и настроить БС который светит под бампер (известный баг с регулировкой киржачей), включают дальний и так ездят - типа "мой дальний тоже светит в землю - значит я никого не слеплю. А то что дальний вообще не имеет светотеневой границы и светит во все стороны им пох.
Хочешь дальний - сделай как советую - подключи управление люстрой к штатному подрулевому!
Так что мешает сделать тебе общее включение/отключение люстры на кнопке ПТФ, а управление рычагом вместе со штатным ДС???
Захочешь будет 2 ДС, захочешь 4.
Если чё, у меня тоже бош так что знаю о чём говорю.
Можешь полистать темы где копья ломали бош/киржач - там и моё мнение найдёшь.
Ну тогда защитные по ночам носи - такие что используют при работе с инструментом, есть качественные, модные, дорогие модели!
Ато вдруг ветка в глаз попадёт или муха залетит!
Не приходило в голову такое?
Про прожектора было сказано тобой на первой странице и выложены фотографии прожекторов, и тех что ты искал и тех что ты купил.
Убивать мы никого не будем, т.к. эта тема "про кенгуру" родилась мёртвой, и только подчёркивает то (повторюсь) что твои слова об уважении других на дороге расходятся с делом...
Мне не в падлу за 100-150км пути выключить свою бандуру перед машинами. Пусть их хоть 100 штук попадется. Тем более при большом количестве встречных ее можно и не включать.
Это как О_О все равно нужно жать кнопку ПТФ. Тогда получается кнопочку нажал, рычажком щелкнул, 2 ДС. Без кнопочки 1 ДС. И смысл то?
Смысл в том, что когда встречные будут, переключишься на ближний подрулевым и фары дополнительные твои погаснут. Копку ПТФ при этом не трогаешь.
Встречные проехали - рычаг от себя - и дальний горит и доп фары.
В стандартной схеме реле ПТФ питается от цепи габаритов, а тебе надо подключить реле через цепь ДС. Тогда доп фары не включатся без включения дальнего.
Смысл в том, что когда встречные будут, переключишься на ближний подрулевым и фары дополнительные твои погаснут. Копку ПТФ при этом не трогаешь.
Встречные проехали - рычаг от себя - и дальний горит и доп фары.
в тему мож автору пригодиться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы