Страница 2 из 2
Герой
БонПари писал(а):

Аккум снять, зарядить и в теплое место.


Зачем? Чем ниже темп., тем медленней разряжается.
Sensas
а зачем хранить машину 20-30 лет wwow а когда и куда на ней ездить?? Конечно если поставить в гараж в сентябре и до мая, а летом три раза выехать из гаража, так она может храниться долго hehe А если взять ведра три солидола и всю ее намазать, лет 100 точно простоит и будет как новенькая. Но вроде бы уже сейчас не те времена, когда машины стояли, сейчас их больше используют по своему прямому назначению, на машинах ЕЗДЯТ. pst
Rover_61reg
Может немного в сторону от темы, но заметил такую разницу.
Утром, по приезду на работу хорошо заметно у кого машина стоит в гараже, а у кого на улице (под навесом).
Температура гуляет около 0 до +5 ночью. Городок небольшой, т.е. ехать недолго и машины по пути толком прогреться не могут.
Так вот, гаражные машины сухие и чистые.
Уличные покрыты изморосью (ну или влажные), стёкла почти у всех заротевшие. Т.е. такие машины подвержены ещё большему воздействию влаги. Лишняя влага в салоне - тоже не гут.
Зимой в неотапливаемом гараже (у меня в пол кирпича) температу-ра всё-таки на 1-2 градуса выше. При -30 на улице (пару раз было), в гараже около -27 по датчику. Уже легче завестись.
Единственный косяк - когда машина влажная и вентиляция плохая.....
m3taN
Всем огромное спасибо за советы!,писать много не могу т.к. пишу с мобилы,на компе инет не оплачен Smile Еще хотел спросить можно ли обрабатывать участки на машине наиболее подверженных коррозии ВД40 а так же отмывать им сильно въевшуюся грязь с кузова?Или им можно повредить лако-красочное покрытие?
Dranik
m3taN
присоединяюсь к твоему вопросу тоже???
dvm99i
m3taN писал(а):

Еще хотел спросить можно ли обрабатывать участки на машине наиболее подверженных коррозии ВД40 а так же отмывать им сильно въевшуюся грязь с кузова?Или им можно повредить лако-красочное покрытие?


Сильно от коррозии вд-ешкой не спасёшься, она в основном для смазки заточена. Испаряется и вымывается водой. Ну и коррозия разная бывает... Если пятна на кузове- вдешку вообще нет смысла брызгать. Где-то в резьбах подержится, но и то лучше уж литолом...
Против сильно вьевшейся грязи тоже лучше спецсредства применять, которых сейчас полно. Хотябы бензин-галошу, я им от почек тополиных отмываю и от битума. Дёшево и сердито. Краска на месте, только тереть до дыр не надо.
Serious boy
ну и зима нынче ) как в европе прямо... Снегом и не пахнет, + 5 и дождь Smile
anikus
При хорошей вентиляции в гараже, машина будет чувствовать себя отлично. Возможно, что и подготавливать ее, как то по особому не надо. Ну если только помыть как следует. Вентиляция сделает свое дело!!! rlzz
БонПари
m3taN писал(а):

что было бы лучше для авто


Цитата афтара
Sensas писал(а):

а зачем хранить машину 20-30 лет а когда и куда на ней ездить?? Конечно если поставить в гараж в сентябре и до мая, а летом три раза выехать из гаража, так она может храниться долго А если взять ведра три солидола и всю ее намазать, лет 100 точно простоит и будет как новенькая. Но вроде бы уже сейчас не те времена, когда машины стояли, сейчас их больше используют по своему прямому назначению, на машинах ЕЗДЯТ.


А это вообще не по теме.

Каков вопрос, таков и ответ.
Я тоже считаю, что на машине лучше ездить и зимой и летом. Авто не должно простаивать. Ну если конечно это только не музейный экспонат Smile
m3taN
Наконец я оплатил интернет дома Smile.Решил я все таки буду ездить,за рулем я всего 3 месяца,буду набираться опыта да и лень уже пешком ходить Smile отвык.
БонПари
m3taN
Поаккуратнее просто Smile supercool
m3taN
БонПари писал(а):

m3taN

Поаккуратнее просто


Ок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы