alex555
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н.
Авто: ВАЗ 21103 инжектор
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
T&B писал(а):economist6 писал(а):
А так по теме то российские производители рулят. По качеству не хуже хваленого НЖК.
в автосалоне видел горку отечественных свечей (что стояли на машинах с завода), выброшенных и бесхозных. спросил:- что брак? ответили: нет, меняем на бриск, а эти выбрасываем...люди приходят смотреть машины и пугаются плавающего ХХ, типа дешевле и проще за счет салона воткнуть самый дешовый импорт и спокойно продать тачку, чем объяснять покупашкам, что надо просто поменять свечи и мотор заработает нормально. так что российские в самом деле рулят
Практика диагноста. Цитата "
Свечи.
а) Внешний осмотр. На изоляторах не должно быть металлизации, вертикальных темных полос, красного налета. Зазор должен быть не меньше 1 мм. и не больше 1,13 мм. (отклонения зазора является одной из многих причин нестабильного ХХ и плохой тяги)
б) Свечи должны быть отечественными - Энгельс, Уфа, АPS. Никаких Бошей, Плазмофоров, платиын, 4-х контактов и пр. чепухи. При обнаружении таких свечей менять без сожаления."
Подробнее тут
http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы