Страница 2 из 5
Caller
Раз в неделю уровни жидкостей. Колеса проверяю визуально, когда что-то не нравится включаю компрессор и качаю. Вот и все. Вожу с собой только "джентельменский набор". Недавно кинул в багажник набор ключей, но он мне так и не понадобился. Теперь езжу на другой машине (Приора).
denches
провиряю на наличие царапин т.к. ночюет возле дома и все Smile ну и так по мелочи, откатился посмотрел нет маслянных пятен и в путь.
Боцман (ex-Botsman)
Сергио писал(а):

Вот собственно и вопросик такой.


Собственно ответ: ничего не проверяю. А зачем??? Если с машиной всё в порядке, то и проверять нечего. Правильно =Moroz= написал:
=Moroz= писал(а):

Проверял утром только колёса. Раз в неделю заглядываю под капот. Остально само себя проявит, или лужи под машиной, или датчики крикнут.


В машине вожу с собой: набор ключей и головок, тросик газа и сцепления ну и так по мелочи кой чего (про домкрат, галстук и аптечку надеюсь писать не надо?)
ilian
а БСК показывает уровень масла в двиге?
перед поездкой сметаю пыль со стекол потаму как ее там ахренительный слой осаждается Neutral
Боцман (ex-Botsman)
ilian писал(а):

а БСК показывает уровень масла в двиге?


Если меньше чем нуна, то показывает
skripun
ilian писал(а):

а БСК показывает уровень масла в двиге?



масла если уровень низкий скажет, также и антифриза.

достаточно раз в неделю иногда заглядывать доливать незамерзайки визуально глянул и хватит, я уверен в своей пуле своими руками крутил, а остальное бск, бк, и приборка покажет.

единственное приближаясь к машине на колеса смотрю и усе.

в багажнике кроме решотки для шашлыков, усилка, саба, комплекта свечей, свечного ключа, баллонника, трос буксировочный, домкрата ничерта нет больше тк не нужно в городе больше ничего я считаю.
bolt1
ничего!!!
а вот была у меня семерка 87 года...
эх были времена, там открывал копот, смотрел масло, доливал раз в неделю наверное, потом подкачивал бензонасосом немного бензинчику ибо иначе АКБ садилсябыстро и еще многое другое, плясал каждое утро минут по 10 возле нее=)
кстати один факт того, что фактически вторая машина по частям лежала в багажнике о многом говорит=)
кеды глухаря
Александр-Яр писал(а):

Представляю себе утро тихого немецкого (японского, французского - ненужное зачеркнуть)...
Народ синхронно открывает капоты и 10 минут шаманит... бегает с насосом вокруг машины... Всех ведь в дурку заберут сразу. Блин, до чего ВАЗ доводит...


ROFL
считаю, дело не в ВАЗе, а в самом владельце. если машина исправна, обслужена вовремя и как следует - нафига ежедневные пляски с проверкой всего и вся? обычно знаешь, за чем следить. а так, чтоб каждое утро все бачки обмерять, датчики щупать, гайки колёсные подтягивать да с насосом вокруг машины бегать - это конечно hehe
масло - смотря как жрёт. тормозуху, омывайку, антифриз и прочие техжидкости - ну нафига на них каждый день любоваться-то, если машина не корыто дырявое? давление в колёсах - опять же, если с шинами всё ок - проверки раз в месяц за глаза хватает. датчики щупать вообще смысла нет, они сами себя, если им пригорит, проявят оранжевой лампой Smile
ежедневная утренняя процедура побудки исправной машины должна быть такой: завёл, смотришь: погасли все контрольные лампы на приборке - всё, значит всё окей. ИМХО.
Stazz
Ничего не смотрю, только на предмет царапин, и взглядом колеса окинуть.А бегать с манометром это уж бред.
Gloom
adav писал(а):

ежедневная утренняя процедура побудки исправной машины должна быть такой: завёл, смотришь: погасли все контрольные лампы на приборке - всё, значит всё окей.


+1
ну и при подходе к машине глянуть на колеса. чтобы на совсем пустых не поехать.
А приспущенное себя покажет при езде само.
кеды глухаря
Gloom писал(а):

ну и при подходе к машине глянуть на колеса. чтобы на совсем пустых не поехать.
А приспущенное себя покажет при езде само.


ну чисто визуально машину оглядеть - само собой Smile особливо если не в гараже ночует.
Trokov
Не, всё-таки изредка заглядывать надо. А то тут полез, обнаружил, что тосол уже на уровне нижнего патрубка (откуда он идёт пока не знаю). Началось, наверное, месяц назад, с холодами. Еще обратил внимание, что булькать стало. Обнаружил, что крышка расширительного бачка еле накручена, еще немного и потерял бы. Задался вопросом "А мог ли тосол тупо упариться?" Долил 650 г. На следующий день с утра лобовуха изнутри вся потная, на 3-й скорости еле отпотел, после работы та же фигня. Испарина на вкус не сладкая. На стекле какой-то жирноватый налёт остался, но я курю, а антифриза не стекле у меня ни разу еще не было. Пока четвертый день наблюдаю.... Я симптомы правильно понял? На коврики в салоне протечь может, как у классики? У нас ведь печка вроде под капотом....
SDRIVER
Ничего не проверяю сел и поехал, масло в двигателе, уровень ОЖ проверяю бессистемно обычно когда надо открыть капот чтобы долить омывайку, а иногда от замены до замены не смотрю уровень. ВОт недавно продал 12-ую с пробегом под 70 тысяч масло в коробке вообще ниразу не проверял Smile куда оно денется с подводной лодки? hehe
-Evgen-
ilian писал(а):

а БСК показывает уровень масла в двиге?


Пользуются же некоторые Smile А то все слышу не лестные отзывы об этих датчиках уровня масла и охлождайки. Помню на 99-й все эти прелести были в рабочем состоянии, так действительно не парился с утра, сел завелся, лампы погасли и в путь!
Нафига эти допы убрали? cnk
leon112
denches писал(а):

провиряю на наличие царапин


Stazz писал(а):

только на предмет царапин


Ну посмотрели их, дальше чего??? dns4
x-soft
у нас некоторые наличие дверей и капотов проверяют по утрам Smile

T&B
визуально (без манометра) давление в шинах по внешнему виду
Bossman
x-soft Самое ценное взяли hehe [/b]
TDV.ROOT
x-soft писал(а):

у нас некоторые наличие дверей и капотов проверяют по утрам


Фигасе!.. wwow
Toshka
проверяю целостность машины Pardon
JD
Trokov писал(а):

На следующий день с утра лобовуха изнутри вся потная,


Походу печка тебе привед передает.

По теме: ниче не проверяю, все само покажет при поездке, в том числе и БК помогает даже колеса будут чувствоваться, просто за машиной надо следить и все будет работать. Масло проверяю иногда, когда когонить жду в машине, так от нечего делать.
grehov
Масло в двиге - раз в месяц... или после 7-8 тысяч - смотря, что раньше hehe так же в коробке... ОЖ при заливке незамерзайки или проверках масла... Пришел,завел, из гаража выехал, на пол посмотрел - луж нет, по колесам взглядом пробежался - и в путь... gpn supercool
Ганс
Ничо не проверяю и ничо с собой не вожу, акромя денех и мобилы..остальное все - пустое Smile
-makar-
Ганс
а как же маусы?
Ганс
-makar-
их НЕТ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы