ДЕФЛОРАТОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово
Авто: Вишнёвый Тазик под логином Дефлоратор)21093i 2005г. 43 тык Январь 5.2 комфорт х115
Michail_09 писал(а):ДЕФЛОРАТОР писал(а):ну вот по трезвяку нарисовал схему))))
горит но тускло ...(((
Вопрос: мож занутить как я нарисовал на втором варианте..?
Хоть сотню батареек так подключи, всеравно будет тускло. Я ж тебе еще утром намекнул, чтоб батарейки соединять последовательно в цепь. А именно +1 к -2,+2 к-3 и т.д. +последней к лампочкам и -1 тож к лампам, но другой контакт естественно. А вообще просто бартарейный отсек купи, там уже все соеденено.
СПС
думаю батарейки паралельно оставлю...мож дольше проживут...фары(щас светят как габариты) все равно для вида, кстати под стекляшками оказались отражатели..ушлые производители не довели до ума иль лампы решили с проводкой сэкомить...
а от перемены метода подключения ламп чё нить изменится кроме того, что если одна прегорит то алес вся схема рухнет..?
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Класс! У меня в детстве москвич на педалях был гонял на нем по квартире - там по-моему даже фары горели
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
ДЕФЛОРАТОР писал(а):а от перемены метода подключения ламп чё нить изменится кроме того, что если одна прегорит то алес вся схема рухнет..?
Не только, они ещё в два раза тусклее гореть будут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы