Страница 2 из 3
goran
Сделал обещанные фотографии.

Здесь видно - как мал зазор между краем крыльчатки и деталями корпуса вентилятора (с диаметрально противоположной стороны он гораздо больше):

Увеличить

Это пружинки, которые испавляют дефект корпуса вентилятора:

Увеличить

Мой вывод такой - не всегда необходимо снимать вентилятор. Иногда можно обойтись и без этого муторного занятия.
Но, в общем, согласен с ДюКЧ, если есть возможность - лучше доработать напильником
Strannik77
AlexDAF писал(а):

Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире.


gpn
С вытаскиванием вентилятора не возникло проблем. Намного больше проблем возникло с установкой пластикового кожуха над вентилятором.
Ходок
Aleks27 писал(а):

Снимал вообще без проблем и без книжки. Вытаскивал со стороны пассажира, немного развернув... Соплом вверх помоему.


Аналогично, только если мне память не отшибает, мотором в низ. Не сказать конечно, что он легко вылезает, но вылезает. Правда после эпопеи с его тарахтеньем об кожух (эпопея с доработкой напильником счастья не принесла) я его заменил в сборе, новый кожух (кстати такой как на фотках, у меня был слегка другой) входит вообще хорошо, но вот разворачивать его уже по месту я затрахался.
kostik(tm)
Я его если достаю, то на месте разбираю, потом достаю частями, обратно так же частями запихиваю и на месте собираю кожух.
J_rockiN
Один раз я с первого раза раз и снял вентилятор! Последующие разы приходилось только пополам его делить... Ну никак не получается снять целиком...
Lexey 58ru
goran, не у тебя одного корпус кривой попался. Такая же хрень и с моей печкой была (понижение Т, поворот = тарахтение) с новья. Тоже начитался мурзилок и вперед ... после пары часов плясок с бубном я все таки нашел то волшебное положение и сдвинул мотор к правому крылу, а оттуда и вовсе снял с машины. Лопастя обработал напильником и назад к машине. Только вот чтобы поставить вентилятор назад еще часа три угробил. Зато теперь тишина Smile
escobar
Все началось с того что печка стала сама отключаться.(ВАЗ 2114 2004года) cry Включалась через раз. Что бы запустить приходилось поднимать капот и стучать по моторчику hehe hehe hehe тогда запускался. По предварителбным данныим электрика с СТО нужно менять щетки. Вчера Проепались пол дня на улице -15 сняли кожух отсоеденили провода.........Дальше было что то. КРУТИЛИ ЕЕ И ТАК И ЭТАК, ЭТА ШТУКА НАЧАЛА СИЛЬНО ДЕЙСТОВАТЬ НА МОИ НЕРВЫ..Не выходит! Не выходит и все тут! Конструкторам тазов наверное очень сильно икалось. Начало темнеть и было решено перенести ремонт на следующий день.
С новыми силами принялись вытаскивать ее....х..й там! После недолгих размышлений "раскололи" ее, вынулась очень легко, на все про все ушло не больше 10 ти минут. Крепления все целые(боялись за них).
Что мы видим: счетки износились и одна через раз меняла свой угол и заклинивала, на месте соприкосновения щеток и ротора сильная выработка( в некоторых местах истерто до пластмассового основания...)
Щетки заменили, почистили (зделано так что вся шняга свободно попадает туда), смазали и собрали. Установка без сложностей все в обратном порядке.
Итог таков что если продержиться до весны(очень сильная выработка) будет неплохо Good , а вобще нужноб выкинуть ее нах и не епать мозг купить новую......машину наверное Wink
Kimi.f1
Все правильно, моторчик в сборе вынимается путем протаскивания его в сторону правого крыла. Не сказать что как по маслу Smile, но выходит. А треск лечил путем удаления нах электролобзиком решетки на улитке. Smile
maximk
У меня сначала затарахтел, как раз после левого поворота, а на следующий день вообще засвистел, да еще и громко. При том, уже не дует. Если шевелить за кожух, то звук меняется, причем ощущение, что моторчик начинает раскручиваться.

Снять-то я его сниму, может даже заменю новым - но вот вопрос каким? Есть ли что-то лучшее, чем штатный моторчик? Может от иномарки какой можно приколхозить. А то штатный и шуршит заметно и ресурс не особо большой...
AnD295
Там все просто.
Откручиваешь, с жабо пластиковую гребенку которая должна по идее должна эти листья задерживать.

Сзади кожуха электродвигателя снимаешь резинку прямоугольную. Это типа амортизатора. Иначе упадет она в печку и не найдешь ее потом. И круглые тоже снимай. Которые спереди.

Поворачиваешь кожух поролоном к себе и чуть вверх и двигаешь его в сторону пассажирской двери. А там вытаскиваешь его вверх.

Но перед этим надо отсоединить провода электродвигателя. Они в салоне. Плюс там все просто есть одноклемная колодка. А минус прикручен к кузову гайкой которая крепит печку. Я просто отрезал его там. И теперь минус электродвигателя подсоединил на болт где масса электромотора очистителя стекла. Под капотом где ЧЯ
ChaynikS
Cнял сегодня без проблем. Не поворачивая мотор вообще ни как, слвинул к правому крылу и вынул.



Если кто не знает, то разбирая мотор, лучше отогнуть уши в готорые пружина щёток упирается, будет легко разбирать и собирать.
Budy
pst pst pst pst pst pst pst
ChaynikS да все потому что у тебя 08-ая печка.... ROFL
Вот если бы была новая...хрен бы так снял...

у меня когда восьмера была так же снимал моторчик с пол пинка...... Pardon а на 099 начал снимать фигушки...только если кожух располовинить nea ...а все потому что у печки старого образца нет выступающих вверх сантиметров на два краев....она как бы заподлицо сидит... Good а у новой есть....вот и жопа из-за этого.... 63 63 63
maximk
Budy
Кто куда выступает? Разные сами корпуса отопителя, а разве кожухи моторчика разные? Первый раз об этом слышу.
Budy
maximk
вон на фотке вверху печка нового образца....буртик, это который герметиком обляпан.... Smile вот из-за этой хрени у меня движок застревал между панелью моторного щита, верхней панелью под лобовиком и этим буртиком... было огромное желание его уполовинить.... 63 а на моей старой восьмере он был ниже, да так что моторчик просто боком в сторону пассажира выезжал... gpn
В чем причина...??? не знаю...может автоваз как-то модернизировал панель моторного щита...может раньше поролон был толще и отопитель сидел ниже... а может еще что-то улучшили....инжЫнеры... lol1
Вообщем даже в положении на картинке у меня моторчик наглухо застревал.... cry
ChaynikS
Вижу буртик. Это наверно что бы от листьев и мусора лучше защитить. Да если бы был буртик то за него труднее было бы мотор перевалить.
edlinx
beto78 писал(а):

AlexDAF rlzz
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.



2109 (у AlexDAF) и 2115 (у тебя) - ты уверен, что такой маневр прокатит у тебя. У меня 2114 я половинил кожух и вытаскивал.
Dsoftgroup
вопрос на засыпку.... чем смазать втулки в моторе печки?
roadster
beto78 писал(а):

Решил я тут прошлогодние листья из печки удалить. Предстояло демонтировать мотор печки. В соотв. с книжкой открутил два провода в салоне, кожух на 4 саморезах, и собств. мотор- 2 самореза.


Да не, там все просто вроде.
Жабо снять, уплотнитель тоже, винтики моторчика отворачиваются, моторчик вынимается, отводится в сторону.
Рукой из мечки выгребаешь мусор, потом туда пылесос... И усе...
Flyman
Dsoftgroup писал(а):

вопрос на засыпку.... чем смазать втулки в моторе печки?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

вся эта байда коробится из-за перемен температуры и начинается тарахтение. советую тупо обрабатывать надфилем трущиеся части крыльчатки и кожуха.


хочу еще добавить: перед тем, как ставить обратно, включите девайс и потелепайте его в разные стороны - задевает или нет.
maximk
Budy писал(а):

потому что у печки старого образца нет выступающих вверх сантиметров на два краев....она как бы заподлицо сидит... а у новой есть....вот и жопа из-за этого....


Сегодня убедился на своем опыте, что это так. Мало того - оказывается и сам кожух мотора на 2114-15 и 2108-09 - разные (номера 2108-8101096(97) и 2114-8101096(97) соответственно).

Пытался располовинить кожух на месте, но так как мороз - сломал одну защелку и понял, что врят ли без потерь чего получится. Да и как следует осмотреть это дело хотелось. В итоге - изнутри салона я ослабил гайки, которым на шпильки притягивается сама печка, это теоретически позволило бы мне хоть чуть чуть вдавить внутрь эти выступающие буртики. Фактически они не очень хотели этого делать Smile

Ну и что - стал тянуть кожух с мотор и вытянул. Правда в итоге выяснилось, что отломил ушко крепления самого кожуха, но это уже мой косяк, думаю можно было вынуть аккуратнее. Выходит мотор, как уже отмечали, вверх ногами.

Стал искать новый кожух, сгонял на рынок, купил 2108, и уже дома выяснил, что он чуть отличается от 2114. В основном по форме посадочной дырки, т.е. через которую воздух уходит в печку. И еще у 2114 кожуха нет накладки на торец мотора, а у 2108 есть.

Так как мой кожух с отломанный ушком ставить было нежелательно, то решил поставить кожух 2108. Кстати, предварительно я купил мотор с крыльчаткой Luzar.

Мотор на одну из частей кожуха одел дома, а окончательный сбор был уже на месте. В качестве паралонного уплотнителя заюзал оконный, с клеющей поверхностью, но оказалось, что на морозе он клеится очень плохо.

В итоге я все-таки печку поставил, подключил провода и насладился новым тихим звуком мотора. Вот уж не знаю, может мой старый мотор был настолько раздолблен, но даже до того как он зашуршал и засвистел он работал существенно громче. А может это Luzar на самом деле тише. Теперь на 2-3 скорости звук потоков воздуха заглушает звук моторчика печки, а раньше наоборот. Раньше 3-я скорость заглушала даже двигатель. Ну а 1-ая скорость щас вообще практически не слышна. Даже на незаведенной машине звук печки не напрягает.

Пока буду ездить с кожухом 2108, куплю со временем 2114 и по теплу переделаю уже все более аккуратно.
Dranik
Апну темку Drinks or Beer
С нова достало тарахтения мотора печки в морозы lol1 facepalm
купил новое авто и при -5 начало тарахтеть, приработалось стало в -20, так и ездил, началась зима и температуры стали низкие и щас при -15 начинает тарахтеть, прогрев помогает но всёравно при левом повороте и кочках начинает тарахтеть facepalm пока неостановишься или невыключишь и так по новой.
Решил как звёзды скажут полезу менять, купить хочу сразу новый мотор в сборе с кожухом чтоб непарится.
Только вопрос? почитал данную тему полность и последний пост [b]maximk[/b]оказывается моторы в сборе разные для 08 и 2114 wwow
сегодня был в маге у товариша у него отдельно моторов в сборе с кожухами нет, Но есть печка 2114 под ЕП с мотором всборе и товарищь сказал если надо то снимай мотор всборе, вот и вопрос как точно узнать что снятый мотор будет тот что мене надо??
где на кожуках мотора написан каталожный номер???
печка у меня как на фото [b]goran[/b] тоесть борты высокие.
И что сразу в новом моторе подпилить/отпилить чтоб он гад больше нетарахтел никогда???
и почему он при повороте на лево начинает аж кряхтеть а как на право поворачиваешь то тихо???
ДюКЧ
Dranik писал(а):

И что сразу в новом моторе подпилить/отпилить чтоб он гад больше нетарахтел никогда???
и почему он при повороте на лево начинает аж кряхтеть а как на право поворачиваешь то тихо???


штоп не тарахтел - запилить потертые места, штоп не кряхтел - устранить осевой люфт крыльчатки путем упора в "тихую" сторону, тут зависит от фантазии.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

штоп не тарахтел - запилить потертые места,


мотор новый какие на нём потёртые места facepalm
выше был варинат вырезать вообще решётку? как оно допустимо?
Barakuda
У меня издавал скрежет на холодную, а сейчас куда-то пропал и уже не достает...т-т-т...)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы