Хех! Не поверишь! Сделал анализ мочи автомобилю!" Поставил баночку и насобират то, что брызгает. Прозрачное без цвета, пахнет выхлопом (а может воняет?) оставил в багажнике замерзать. После долгого прогрева парит меньше. )) Обнадёживает.
днища поршней во всех цилиндрах
днища поршней во всех цилиндрах
Зачем? Фонариком через свечные отверстия очень здорово видно-закопчён поршень или "чист" .
16 V
(может из-за езды на газе конденсата в разы больше? )
Ну, побачим )
А бачить не об чем,на газе она больше парит,температра выхлопных газов больше,не даром на газу глушаки горят быстрей.
Недавно начал замечать, что когда прогреваюсь, из глушителя идет белый дым, похожий на пар (может, и есть пар). Может быть это и раньше было (машину купил недавно), просто не замечал.
Двигатель масло не жрет (долил до середины по щупу тысячу километров назад, так и держится), работает ровно, динамика есть. Недавно менял свечи, провода и фильтры. Единственная проблема по двигателю - много кушал (до 12 литров на сотню по пробкам), после замены свеч пока не знаю, не заправлялся еще.
Что это может быть?
При вогнутой форме днища образуется наиболее рациональная камера сгорания, но в ней более интенсивно происходит отложение нагара. При выпуклой форме днища увеличивается прочность поршня, но ухудшается форма камеры сгорания
спасибки за ликбе
А главное передачи на ём становятся эластичнее. То бишь растянутее
1) Глушитель прохладный, т.е. мотор заведён не очень давно.
2) Дело происходит при -10 или ниже при повышенной влажности воздуха, возможно низина или болото какое рядом есть.
3) Газ.
Короче говоря, всё совершенно нормально и повода для беспокойства нет.
снять катализатор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы