Страница 2 из 3
bbv7
Хех! Не поверишь! Сделал анализ мочи автомобилю!" Поставил баночку и насобират то, что брызгает. Прозрачное без цвета, пахнет выхлопом (а может воняет?) оставил в багажнике замерзать. После долгого прогрева парит меньше. )) Обнадёживает.
1973qwert
bbv7
так бывает в мороз - 35. но там все понятно разница температур и замерзание паров воды попав в атмосферу.
в выхлопной ни чего не менял? новый глушитель например работает как перегонный куб. стенки чистые изнутри и холодные. вся вода конденсируется там. позднее зажигание (например детонация) и газы вскипятят все что есть.
я так понимаю прогретая лишь дует и капельки текут.
4K6RMA
bbv7 писал(а):

Хех! Не поверишь! Сделал анализ мочи автомобилю!" Поставил баночку и насобират то, что брызгает. Прозрачное без цвета, пахнет выхлопом (а может воняет?) оставил в багажнике замерзать. После долгого прогрева парит меньше. )) Обнадёживает.



прозрачный цвет, уже хорошо Smile без тосола и масла
bbv7
Содержимое баночки не замерзло при минус трёх. Дождусь ночи. Пока езжу на бензине и выхлоп практически не парит или парит весьма умеренно(может из-за езды на газе конденсата в разы больше? ) . Планирую ещё раз при хорошем освещении оценить жидкость, проверить состояние свечей и днища поршней во всех цилиндрах, а уровень антифриза отметить маркером в ровном гараже.
А кто-нибудь знает химической способ определения антифриза в конденсате выхлопа?
И может ли пробитая прокладка проявляться именно при прогреве, а с нагреванием уплотняться?

Последний раз редактировалось: bbv7 (21 Ноября 2014 20:07), всего редактировалось 2 раз(а)
buzzilio
Если антифриз идет в выхлоп, то запах выхлопа специфический: пахнет горелым тосолом, его ни с чем не перепутаешь. Надо на заведенной машине посмотреть в расширительный бачок. При пробитой прокладке в бачке может бурлить и вонять выхлопными газами. У меня так было. Плюс печка дула горячим только на оборотах, а на холостых холодным и одна свеча была в белом налете
bbv7
Да, в прошлый раз весной перед заменой прокладки и шлифовкой плоскости ГБЦ так и было. Свеча по первому цилиндру была отмытой и антифриз "выплёвывало" из-под крышки расширительного бачка.
4K6RMA
bbv7 писал(а):

днища поршней во всех цилиндрах


эт поддон разбирать?
bbv7
Зачем? Фонариком через свечные отверстия очень здорово видно-закопчён поршень или "чист" .
16 V
buzzilio
4K6RMA писал(а):

bbv7 писал(а):

днища поршней во всех цилиндрах


эт поддон разбирать?


Эт зачем? Под днищем поршней в данном случае имеется ввиду часть поршня, обращенная к свече Smile
bbv7
Тики-так! Smile
Парни! Высказывайтесь активнее-вы не на допросе!
4K6RMA
bbv7 писал(а):

Зачем? Фонариком через свечные отверстия очень здорово видно-закопчён поршень или "чист" .
16 V


а днища поршней ? Smile

я про юбку или как их там про нижнюю часть поршня подумал)
bbv7
Ну-у-у, все кого я знаю, называют днищем поршня именно то, что видно в свечном отверстии. Возможно я не прав, но использую терминологию "купленную" ))
В прочем есть метод поточнее...
Из статьи "поршень" в Википедии: "Форма днища зависит от выполняемой поршнем функции. К примеру, в двигателях внутреннего сгорания форма зависит от расположения свечей, форсунок, клапанов, конструкции двигателя и других факторов. При вогнутой форме днища образуется наиболее рациональная камера сгорания, но в ней более интенсивно происходит отложение нагара. При выпуклой форме днища увеличивается прочность поршня, но ухудшается форма камеры сгорания."
-из чего я делаю вывод, что днищем поршня называют ту поверхность, что является рабочей в камере сгорания, а стало быть видна в нашем с тобой двигателе через свечные отверстия. Wink


Ну успокойте же меня !!!!!
Алексей462
bbv7 писал(а):

(может из-за езды на газе конденсата в разы больше? )

Именно!Мои 10 лет езды на газе подтвердили это,так чта не парь мозг.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (21 Ноября 2014 20:31), всего редактировалось 1 раз
bbv7
Smile Ну хоть один начал успокаивать... Ну, побачим )
Я ведь семь лет на газе и он не перестаёт удивлять. Впрочем цена.... Она прощает многое.
buzzilio
Прочитал по диагонали интернет и несколько раз встретил, что при сгорании газа выделяется больше воды, чем при сгорании бензина. Может дело реально в газе? Надо давануть по загородной дороге на бензине хотя бы 20-40 км, может вода в глушителе вся испарится, ее там немало копится при коротких поездках в холода. Не зря в глушителях отверстие для слива воды делают
Алексей462
bbv7 писал(а):

Smile Ну, побачим )

А бачить не об чем,на газе она больше парит,температра выхлопных газов больше,не даром на газу глушаки горят быстрей.
bbv7
4K6RMA !
У вас газ нынче почём? Не интересовался? и как у вас относятся к "альтернативным" видам топлива? Тем паче, что с газом у вас по-моему нет проблем (за нефть промолчим-не понимаю, почему на золочёных Мерседесах ездят только арабские шейхи когда на планете есть Азербайджан?)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Алексей462 писал(а):

А бачить не об чем,на газе она больше парит,температра выхлопных газов больше,не даром на газу глушаки горят быстрей.



Ну дай Бог, чтоб так и было. Напрягает ремонт два раза год.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Поехал я до гаража...
Bosoi
А писал(а):

Недавно начал замечать, что когда прогреваюсь, из глушителя идет белый дым, похожий на пар (может, и есть пар). Может быть это и раньше было (машину купил недавно), просто не замечал.

Двигатель масло не жрет (долил до середины по щупу тысячу километров назад, так и держится), работает ровно, динамика есть. Недавно менял свечи, провода и фильтры. Единственная проблема по двигателю - много кушал (до 12 литров на сотню по пробкам), после замены свеч пока не знаю, не заправлялся еще.

Что это может быть?




Что это может быть?[/quote]

Дружище на будущие отворачиваешь свечу и смотришь в цилиндр тот цилиндр который блистит как котовские яйца тот и пропускает тосол- антифриз-прокладка это аксиома.[/quote]
Чувак.


Эх по бухе не до конца прочитал тему.
Поменяй ДМРВ- расшифровка датчик массового рассхода восдуха.
4K6RMA
bbv7 писал(а):

При вогнутой форме днища образуется наиболее рациональная камера сгорания, но в ней более интенсивно происходит отложение нагара. При выпуклой форме днища увеличивается прочность поршня, но ухудшается форма камеры сгорания


спасибки за ликбез gpn
Bosoi
Газ на десятку вообще дерьмо би-ка вообще тупая становиться
bbv7
4K6RMA писал(а):

спасибки за ликбе


Да ладно! Нашёл профессуру hehe

По итогам того, что обещал сделать поимел следующее:

-первый цилиндр-свеча сухая рыжая, поршень копчёный, слегка увлажнён;
https://yadi.sk/i/Y87OOLDRcrbJN

-второй цилиндр-свеча сухая рыжая, поршень копчёный;

-третий цилиндр-свеча сухая рыжая, поршень копчёный, сухой;

-четвёртый цилиндр-в колодце примерно 0,5 мл масла. При выворачивании свеча имеет резьбовую часть в масле, все четыре боковых электрода мокрые, центральный изолятор мокрый.
https://yadi.sk/i/XL1IEpMBcrbLG
По телу пробежал холодок. Взволновавшись лизнул-вкуса не почувствовал)) язык обжёг. Поршень копчёный влажный. Протерев свечу насухо ввернул назад и запустил двигатель. Погазовал. Вывернул. Свеча сухая, поршень по-прежнему влажный. Ввернул, завёл ещё раз. На сей раз на холостых дал поработать минуты три. Заглушил, вывернул-свеча сухая рыжая.
Думаю, что выворачивая в первый раз искупал её в масле, а в гаражном освещении влажное и рыжее помстилось мокрым и красным. Решил утром на холодную запустить, дать поработать до первых паров из выхлопной и повторить танец со свечами.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Bosoi
Всё там бодрое. А главное передачи на ём становятся эластичнее. То бишь растянутее. Молодой человек на четырке, решивши потягаться со светофора спровоцировал меня на неадекватный младенческий поступок. В общем я повёлся на его провокацию. Там где он раскручивал третью, я его сдул на второй. Где-то в районе 90 км/ч.
Я конечно приукрасил)) и сдул заклучалось в корпусе всего лишь, но факт-на бензине я б не смог такого повторить.
Да больше и не буду. Адреналин сокращает жизнь и затупляет мозг. "Кто понял жизнь тот не спешит"-сказал кто-то не из самых великих. Но сказал мудро.
Алексей462
bbv7 писал(а):

А главное передачи на ём становятся эластичнее. То бишь растянутее

Ну с растянутыми передачами ты конечно подзагнул,а вот то что мотор работает мягче и масло окисляется меньше чем на бензе это да.
-Viewer-
bbv7
Поглядел видик с разгазовкой. Предположу следующее:
1) Глушитель прохладный, т.е. мотор заведён не очень давно.
2) Дело происходит при -10 или ниже при повышенной влажности воздуха, возможно низина или болото какое рядом есть.
3) Газ.
Короче говоря, всё совершенно нормально и повода для беспокойства нет.
economist6
у меня второй год зимой машина парит сильнее остальных, пришел к выводу. Эмульсии нет, свечи нормальные, если бы пробило ГБЦ мотор бы давно нагнулся тем более два года, тосол уходит по не много, но мне кажется я его снова подливаю регулярно.
Так вот, на машине снять катализатор, а следовательно по моему мнению выхлоп на выходе горячее так как не остывает частично в сотах катализатора, вот и парит сильнее.
Может ошибаюсь? Smile)
bbv7
-Viewer- писал(а):

1) Глушитель прохладный, т.е. мотор заведён не очень давно.

2) Дело происходит при -10 или ниже при повышенной влажности воздуха, возможно низина или болото какое рядом есть.

3) Газ.

Короче говоря, всё совершенно нормально и повода для беспокойства нет.



О! Авторитеты в сети! Благодарю! Из вышеописанного: заведена действительно недавно, действительно низина, минус три, газ. Но блин не так она парила в прошлом году. .. Может оттого, что прошивка сменилась на штатную N35? В общем испужамшись я. И дай Бог, чтобы всё, что вы говорите так и было. И вам всего доброго!

economist6 писал(а):

снять катализатор


Его да-а-авно уж нет. Глушителю года три, резонатору месяца четыре, штанам около года.
В общем утро вечера мудренее. Завтра встану, проверю, отпишусь. Не загадывая. Единственное, что беспокоит на данный момент-свеча четвёртого цилиндра.
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы