Страница 2 из 2
roadster
backhand-boy писал(а):

roadster
да уж действительно проблема так проблема, раз уж ниче не помогло, то врядли поможет замена жиклера хх, скорее причина гдето в другом, зазоры на клапанах давно регулировал?, как с расходом топлива?


Клапана регулировал месяц назад. Расход топлива не мерял- не так много ездил. Причем ездил недалеко (порядка 20 км). Тем более зима, прогрев...
Я ту покумекал, и получается (с учетом моего первого поста в этой ветке):
1. Когда клапан зарернут по уму, эмульсия идет через жиклер ХХ- обороты плавают.
2. Когда клапан не довернут до конца- эмульсия идет мимо жиклера (ибо он путем не прижимается)- обороты стабильные. Понятно, что при этом смесь несколько обогащается по сравнению с п.2.
Известно, что плавание оборотов может быть из-за излишне обедненной смеси (о чем свидетельствует цвет нагара).
По прибору ИКС-1 цвет пламени голубой. Вывернул винт качаства на 6 оборотов- оранжевого пламени добиться не удалось. Следовательно, мопробуем обогатить смесь установкой жиклера большего размера.
roadster
G-Unit писал(а):

да ну его нах этот карб лучше всего не зажать 500 рублей раз в год и сьездить к провереному=толковому карбюраторшику и всё иставить???????????????????????????????????????????


Оно понятно, что спец это лучше делает.
Только спецов нет. Вернее есть два человека, только не по всем карбюраторам они шарят. Один иголку на клапане откусит, другой заглушку вместо него ввернет...
На ГАЗ-24, положим, карбюратор он настроит. А вот ежли к карбу проводочки какие идут- тут он такого накрулит, что просто АХ.
Отзывы об одном и том же карбюратрщике прямо противоположные...
roadster
Пошел колдовать с жиклерами. О результате отпишу.
Черт возьми, теперь это дело чести! gpn
Ночами не сплю. Карбюраторы снятся. nea
backhand-boy
roadster писал(а):

Один иголку на клапане откусит, другой заглушку вместо него ввернет...


ROFL

roadster писал(а):

Ночами не сплю. Карбюраторы снятся.



тоже было такое на ночь карб разбиру почищу а потом не могу заснуть хочу утро поскорее чтоб карб поставить и проверить gpn
roadster
Не помогло. Ну то есть, относительно первоначального состояния, когда создавалась тема, стало гораздо лучше, но плавание все равно осталось.

Поставил новые свечи. Покатаюсь пока, на нагар посмотрю.
backhand-boy
roadster
а другого карба или хотяб нижней части нету для сравнения?
Дмитрий9
У товарища на 2108 такие же проблеммы как у аффтора.
Сегодня заглох на перекрестке, не завелся - я его до парковки дотолкал.. Пока не знаю что конкретно ему посоветовать.
roadster
backhand-boy писал(а):

roadster
а другого карба или хотяб нижней части нету для сравнения?



Нету... cry
backhand-boy
roadster
а ты сам откуда будешь?
roadster
backhand-boy писал(а):

roadster
а ты сам откуда будешь?


Бугуруслан. Оренбургской области.
backhand-boy
мдаа, далековато а то у меня столько карбов в кладовке стоит мог бы дать на пробу чтоб исключить вариант карба
region_67
Извените. Просто вчера перебрал карб солекс 2183, а разве там воздушные жиклеры 165 и 125 а не 155 и 125 ?
backhand-boy
по идее должны стоять 155, но в целях экономичности штампуют с 165

если не будет проблем ездий со 165 будут провалы или еще что ставь 155[/u]
region_67
У меня было так: разобрал там стоял 165, и блок распылителя ускор насоса с одной трубкой в первичную камеру.
Поставил жиклер 155 и блок распылителя ускор насоса с двумя
Для чего так было сделано?
Может лучше все вернуть?
backhand-boy
region_67
не надо возвращать, лучше проверь еще тогда топливные жиклеры и оставь вариант 155 на 95, 125 на 97.5 и двойной распылитель
region_67
Да. Я так и собрал 155 на 95 и 125 на 97.5.
А что оно меняет? (для общего развития)
backhand-boy
region_67 писал(а):

А что оно меняет?


в том и дело что ничего это рекомендуемая заводом конфигурация
roadster
Поменял карб. Полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
backhand-boy
666Rakot
кому еще консультация нужна?
MrGreen
мне нужна. имеем а/м ваз 21093 карб 083 солекс. проблемма-плавают обороты на малых разница порядка 400, выше 2.5к либо нет либо не так заметно, дерагается при перкл передач нижних, наверху тоже но меньше или не дергается. при резком бросе газа, обороты падают до 0 и глохнет, приходится тормозить двигом до почти полной остановки чтобы не глохла. Перечитал уже неск форумов, пару раз запостил свою траблу так админы закрывают тему и отправляют в поиск. Что делал- затыкал трубку с вакуумника-без изменений, откусил иглу на клапане ЭПХ-без изменений, кстати она не глохла при снятии с клапана клемы, карб чистил само собой в первую очередь с частичной заменой расходников, не реагирует на винт качества, хуть совсем его закрутить ничего не меняется, свечи красно-белые все. искра в норме. сним ал кастрюлю слушал, карб сосет как пылесос крупный мусор, когда он по стенкам трубки постукивает в полете))) Намедни думаю снять его еще раз проверить кривизну привалочной поверхности и посмотреть приемную трубу как она к колектору прилегает и прокладку между ними где то прочитал что даже из-за этого может быть...а у меня недавно труба отвалилась сорвалась с подвесов и посередине провисала стучала, тоолько вчера приладил обратно,
Yurik 999
MrGreen
Если компрессия в норме, карб чист, мембраны целые и уровень в ПК нормален, а обороты плавают смотри подсос через:
1. плоскость подошвы карба, если она кривая - там и сосет.
2. шланг ВУТ, причем снятие и затыкание свечей не поможет, если шланг треснул на входе в коллектор, а дубеет и трескается он именно там.
3. через прогоревшую прокладку коллектора.
4. только для НП - через слетевший или порванный шланг экономера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы