Страница 2 из 2
LinGG
так разориться можно. =)
если мыть форсунки, не поможет - менять датчики, не поможет - еще что нибудь =)
надо с простого начинать и желательно с механики (клапана в пятницу поеду смотреть) если клапана не помогут е знаю что дальше даже делать....
Golden Leo
FAR_21140
Сам мыл один раз и пару раз друзьям - во всех случаях приход был однозначно!

LinGG
На самом деле причин может быть множество. Самая главная проблема это найти толкового спеца.
LinGG
LinGG
Этим сейчас и занимаюсь.
Может кто есть с Омска, подскажет хорошего диагноста девятки инжекторной =) ?
LinGG
Заезал на диагностику седня, отда 500 рублей и выслушал стандартно: промывка форсунок, регулировка клапанов, замена ДМРВ.

кстати был момент, они заводили машину и она как будто "двоить начала" тоесть вобще очень сильно захлебывалась (не троила) и плавно так умерла =) потом второй раз завел - как ни в чем не бывало... ответа я так и не дождался почему это...

и еще один момент я промыл ДУ и поставил новый РХХ как писал выше, но НИКАКИХ изменений не заметил (хотя у старого РХХ шток вылез на максимум) отсюда вопрос может РХХ брак? ну я не верю что ничего не должно было произойти, ну хоть чуточку то лучше должно было стать... но не стало =(
FAR_21140
LinGG писал(а):

Заезал на диагностику седня, отда 500 рублей и выслушал стандартно: промывка форсунок, регулировка клапанов, замена ДМРВ.



hehe Ничего другого от сервисменов я не ожидал. Поэтому лучше самим колхозить и курить форум (ведь он для этого и предназначен). ИМХО
LinGG
я это понял. эххх... было бы у меня оборудование я бы ее бы сделал лучше всех Wink
Mikhail_Sh
1. Если обороты плавают (для прошивки с ДК) - это просос воздуха через плохо прикрываемую др. заслонку - причина может быть разной от грязи до заедания. (БУ "борется" пытается выдержать заданные в ПО обороты и сигналом о бедной смеси от ДК)
2. Если без ДК то проверь тоже на просос уже неконтролируемого ДМРВ воздуха (возможно через адсорбер СУПБ) это возможно и для п.1
3. Если провал при разгоне, а БУ не выдает ошибки вероятно износились дорожки в ДПДЗ или "хандрит" ДМРВ
4. Если все вышеперечисленное не помогло менять БУ
LinGG
Стоит ДК. сегодня отругулировал клапана у хорошего моториста.
компрессия 12-12-12-12. вот так. стало заметно лучше. ИХМО ДМРВ под замену... =/

да и еще если ДМРВ хандрит почему БК молчит?
Mikhail_Sh
LinGG писал(а):

да и еще если ДМРВ хандрит почему БК молчит?



Чувствительность упала (пленку маслянным налетом загадило или еще что нить)
Zoim
1,2,3- свяжись с Паулюсом, раздел ЭСУД. Пусть он тебе прошивочку нормальную пропишет, с низов лучше тянуть будет.
4- проверь опору двигателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы