nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
a-a-i писал(а):в районе 2 тыс. руб
датчик ХХ стока не стоит, от силы 500
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Александр55 писал(а):сделай проще сними и посмитри в рукак как работает
не советую - шток обратно хрен засунешь
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Была та-же проблема, все мыл и чистил. Вылечил заменой прошивки
GOGIDZY
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: НОРИЛЬСК
Авто: ВАЗ - 21103 16V 2002г. RUS24
меняй прошиву, была такая же кухня, приехал на сто поменяли прошку, покатлся не понравилось , поменяли еще раз покатался не понравилось, в третий поменяли - чудо до сих пор ерзаю и ни каких проблем, а морозы у нас щас под 40 градусов.
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
nosik77 писал(а):датчик ХХ стока не стоит, от силы 500
Я говорил про ДМРВ.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Fazan007
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Привет, ребята. Ситуация с моим ХХ еще сильнее ухудшилась. Вчера выезжаю от работы и тут началось. при сбросе газа при выжатом сцеплении оботоры падают на 500 и ниже оборотов. после этого как правило обороты резко подскакивают вверх до 1,5 тыс оборотов. в некоторых случаях (если с больших оборотах резко газульку бросить) двиг снижает сильно обороты и глохнет. если раньше такое встречалось только не не сильн опрогретой машине и только по утрам то вчера даже через 40 минут работы двига не прекратилось. даже стоя на месте и газанув и сбросив газ стрелка оборотов уходит к 500 и ниже оборотам. заметил так же еще одну фишку: если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню, в зависимости от скорости.
Утром поехал к дилеру. всю дорогу в пробках ехал скачками, обороты то 500 при сбросе газа то резко подскакивают на ХХ на 1,5 тыщи. и вот закон подлости: пока доехал к дилеру, эта херня пропала. ИПГ вышел, я ему все это объяснил, сказал что щас как азло - обороты пр исбросе газа занимают положенные им 800-900 об, хотя всю дорогу кдилеру было по другому. прокатил его, показал что показывает БК. тот говорит записывайся к электрику, поставим другой РХХ и поедем опять смотреть измениться или нет ситуация. записался на завтра. вот думаю а если РХХ поменяем а ситуация не поменяется. куда дальше копать??? я понимаю что по гарантии дилер должен разбираться.н о вы ведь сами знаете какие у нас гарантийщики - руки разведут и гуляй вася.....
не может ли такая херня быт ьсвсязи с тем что масла у менязалито по максимуму и через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, что после простоя на морозе притупляет работу РХХ? или быт ьможет ДМРВ глючит?
Fazan007
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
вот здесь многие советуют прошивку сменить......
но вот видите на моей этой прошивке ситуация с ХХ со временем ухудшается. не может же быть такого что прошивка моя штатная все хуже и хуже становится.... здесь скорее всего накрывается какая то деталька а не програмное обеспечение
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Fazan007 писал(а):если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню,
Что-то ты путаешь, так не должно быть. Вот если в движении
на скорости бросить газ, тогда да, должно мгновенно 0 показывать...
По поводу того, что типа ухудшается отвечу так: начинает пестить например РХХ, а в прошиве ляп, если при исправном РХХ ещё было боле-мене, то при привирающем - это уже серьёзная проблема, ну и так далее...
Масла нафига перелил? Залей по уровню. Ведь как ты правильно заметил, через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, а так-же в обратную сторону ползёт в сторону ДМРВ.
Fazan007
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
=Moroz=
1. штатный комп показывал ноль и когда в движении без сцепления едешь или на нейтралке и без давки на газ. расход топлива при работе на ХХ штатный комп не показывал - теперь показывает. следовательно смею предположить что без нажатия на газульку топливо уходит не только по каналу ХХ а и по основному, а быть может и вообще только по основному, если РХХ вообще а глухо сломан. может же при сломанном РХХ его функции выполнять другие системы?
2. если РХХ который нормлаьно работает с этой прошивкой в паре работает хорошо, то мне не важно как на этой прошиве работает пестящий РХХ.
3. масло по отметке максимум наливал слесарь при ТО. сделал он это потому что у меня машинка маслице подхавывает. так ты думаешь, что если масло налито ровно (не выше!!!) по верхней отметке, то его может засасывать и оно может засрать РХХ и ДМРВ???
быть может мне откачать немного масла? как это сделать?
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Fazan007 писал(а):у меня машинка маслице подхавывает
Fazan007 писал(а):и оно может засрать РХХ
Сам спросил-сам ответил
=Moroz= писал(а):ползёт в сторону ДМРВ.
Ты серьезно?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
sergbel
Не совсем серьёзно, оно попадает за ДМРВ. Но думаю, что при определенном стечении обстоятельств попадет и в него...
Fazan007
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
sergbel
а как можно определить действительно ли масло засирает РХХ и другие системы? что бы завтра на гарантии акцентировать внимание на счет проверки этих деталей на засранность маслом
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Fazan007 писал(а):а как можно определить действительно ли масло засирает РХХ и другие системы?
Так нечему больше РХХ закакивать...
Fazan007 писал(а):завтра на гарантии акцентировать внимание
На гарантии акцентируй на состояние ЦПГ и МС колпачков, рано твоему авто масло кушать. Кстати, сколько оно пробежало-то, если еще на гарантии (в принципе и РХХ еще не должен закоксится)?
Fazan007
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
sergbel
15 тыс только пробежала машинка.
а что такое ЦПГ?
а как определить состояние самлосъемных колпачков? это вообще сложная процедура?
Fazan007
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Самое неприятное то что при прогретой машине этот трабл зачастую прекращается. где то после поулчаса работы. скорее всего завтра на гарантии такая же херня будет. и нечего будет предъявить гарантийщикам. кроме тог очт оони заменят РХХ(так как это сегодня пообещал ИПГ) . и в тоже время если ничег оне изменится после замены РХХ, то его могут еще и назад забрать а мой назад поставить
((((
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Подзасрался РХХ - это раз.
Наступили холода, включено больше потребителей, просадка оборотов более явно выражена - это два.
У мене раз на раз не приходилось, раз завелся - проваливаются, заглушил, завел снова - еду нормально. и т.д. с переменным успехом.
Еще, если при заводке ключ повернуть и подождать пока бензонасос прокачает и щелкнет релюха, а потом завестись - иногда помогало.
так было
перепрошился гдето на 17 тыках, так как достало шописец...
Когда интересовался по поводу этой траблы в сервисе одного офф. диллера, они так и сказали, приезжай исправим, такой трабл у машин 2007гв на Я.7,2 с ДО54 случается. Либо железо, но скорее прошивка , вот и все...
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Похожая фигня, хотя и редкая.
Началась после 1500 км на море (самое клевое, что заглох на посту гибдд, отчего сразу был полностью досмотрен), хотя до этого промывал ДУ и менял ДПДЗ (на старом все время горел чек). Думаю, может снова залезть посмотреть. Вроде и на нормальных заправках по пути заправлялся, но может "климат не подходил".
Но залезть в ДУ надо по-любому - так налицо проблемы с холостым ходом.
Fazan007
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Ребят, еще уточняющий момент, быть может он поможет составить более точную картину причины глюков моей машинки: при выжатом сцеплении (или на нейтралке) когда сбрасываю газульку зачастую бывает что обороты не сразу начинают вниз уходить а имеет место быть рывок оборотов вверх, после чего они устремляются вниз и доходят до 500 оборотов, двиг начинает захлебываться и резко повышает обороты до 1,5 тыс. вобщем так вот в пробках и дергаюсь
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
ИМХО все таки в РХХ дело, ну или может ДПДЗ, хотя вряд ли.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
maksson писал(а):ну или может ДПДЗ, хотя вряд ли.
Ты думаешь вряд ли?
Вообще то по последнему посту похоже очень... Сигнальчик С ДПДЗ при нулевом положении гуляит до полного угуляния
Fazan007 писал(а):резко повышает обороты до 1,5 тыс.
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
А свечи какие стоят? Если заводские, выкинуть их и почистить РХХ.
s.t.a.l.k.e.r
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан
Авто: ваз 21124 1,6 16v 2008г
Fazan007 писал(а):Доброе утро, мужики! Помогите решить проблему. Машину свою эксплуатировал в основном в теплое время года. так вот при положительной температуре за все время эксплуатации этот трабл случался считанные разы. если бы при появлении холодов эта проблема не участилась я бы может быть и не парился по данной проблеме. вобщем фишка вот в чем: при резком сбрасывании газа без нажатия на педаль сцепления - при торможении двигателем на пониженных передачах машина глохнет. такое очень часто бывает на светофорах. сегодня вот температура опустилась до - 6 и за дорогу на работу я захлох таким образом раз пять!!! что очень даже аварийноапасно тем более в больших пробках. Подскажите в чем может быть проблема!
Балин,проблема типа такойже,глохнет при торможении двиглом,послеентонго не заводица зараза,нада ждать сикунд 40,напрягает ент на светофорах((((,пока для ся проблему решил переходом на 92-й)))
s.t.a.l.k.e.r
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан
Авто: ваз 21124 1,6 16v 2008г
Fazan007 писал(а):Привет, ребята. Ситуация с моим ХХ еще сильнее ухудшилась. Вчера выезжаю от работы и тут началось. при сбросе газа при выжатом сцеплении оботоры падают на 500 и ниже оборотов. после этого как правило обороты резко подскакивают вверх до 1,5 тыс оборотов. в некоторых случаях (если с больших оборотах резко газульку бросить) двиг снижает сильно обороты и глохнет. если раньше такое встречалось только не не сильн опрогретой машине и только по утрам то вчера даже через 40 минут работы двига не прекратилось. даже стоя на месте и газанув и сбросив газ стрелка оборотов уходит к 500 и ниже оборотам. заметил так же еще одну фишку: если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню, в зависимости от скорости.
Утром поехал к дилеру. всю дорогу в пробках ехал скачками, обороты то 500 при сбросе газа то резко подскакивают на ХХ на 1,5 тыщи. и вот закон подлости: пока доехал к дилеру, эта херня пропала. ИПГ вышел, я ему все это объяснил, сказал что щас как азло - обороты пр исбросе газа занимают положенные им 800-900 об, хотя всю дорогу кдилеру было по другому. прокатил его, показал что показывает БК. тот говорит записывайся к электрику, поставим другой РХХ и поедем опять смотреть измениться или нет ситуация. записался на завтра. вот думаю а если РХХ поменяем а ситуация не поменяется. куда дальше копать??? я понимаю что по гарантии дилер должен разбираться.н о вы ведь сами знаете какие у нас гарантийщики - руки разведут и гуляй вася.....
не может ли такая херня быт ьсвсязи с тем что масла у менязалито по максимуму и через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, что после простоя на морозе притупляет работу РХХ? или быт ьможет ДМРВ глючит?
У нас ТОбиш в РОССИИ на гарантийку не фига ращитивать,а тебе советую не смори на БК,у мня при -20 показыват пример-12,5л 1
3л ,но я етому фуфлу не верю
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Обратите внимание, что проблема у 21124 2007 г.в. у меня такая-же и вылечил я ее перепрошивкой. Откатал с новой прогой больше тыщщи - проблем нет, глохнуть перестала (каждое утро нервы выматывала)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы