Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Цитата:Мужики тоже хочу промыть форсы очистителем карба , только вот вопрос трудно ли их снимать?
я на своей, с 8V, снимал, сложного ничего нет, понадобился только мощный ключь с удлинителем, там рампа прикручина на пару болтов с внутренним шестигранником на 5 или на 6.
да и когда вытаскиваешь рампу с колектора, форсунки очень туго вылазят, держатся уплотнительными кольцами, нужно что то типа шинной монтажки.
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
пробегу сколько, это скорей всего ДМРВ пиепц приходит, для начала на диагностику заедь, пускай все посмотрят, топливную систему, может еще и насос приказывает долго жить. у меня такая же фигня по утра особо внимания не обращаю, потому что насосу хана настает и топливной системе тоже какя тоо проблем, пробег 150000 км. у меня.
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
2001г и январь 5.1, у моей тачки такое урчание с рождения, примерно с 43 по 50 градус пока грееца, датчики все не раз по кругу поменял, прошивка всяко такая странная. А форсункам девятый год уже, пробег за 270 тыс ни разу не мыл, расход по городу сейчас зимой 8,6
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Acer1 писал(а):Цитата:Мужики тоже хочу промыть форсы очистителем карба , только вот вопрос трудно ли их снимать?
я на своей, с 8V, снимал, сложного ничего нет, понадобился только мощный ключь с удлинителем, там рампа прикручина на пару болтов с внутренним шестигранником на 5 или на 6.
да и когда вытаскиваешь рампу с колектора, форсунки очень туго вылазят, держатся уплотнительными кольцами, нужно что то типа шинной монтажки.
Слушай если так они туго вылазят а нет ли вероятности их вообще обломить? А они просто держать на уплотнительных колечках или там еще какой крепёж есть?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
oxide21102 писал(а):Слушай если так они туго вылазят а нет ли вероятности их вообще обломить? А они просто держать на уплотнительных колечках или там еще какой крепёж есть?
1.обломить их не реально, во первых корпус из металла, во вторых вытаскивать надо все четыре одновременно, поэтому такие большие усилия прикладываются, т.е. голыми руками не вытащишь, надо хотябы большую широкую отвертку и по немного по очереди вытаскивать каждую форсунку по отдельности.
2.форсунка там стоит между рампой и впускным коллектором, соотв она вставлена через уплотнительные кольца в коллектор и в рампу, в рампе форсунка дополнительно фиксируется скобкой-пружиной, которую надо сдвинуть в сторону отогнув фиксатор на ней чтоб вытащить форсунку из рампы (при том что больший усилий для вытаскивания не требуется), и еще сама рампа прикручина на пару болтов под внутренний шестигранник к впускному коллектору.
Да еще, при промывке форсунки можно подключать к аккумулятору но через лампу (у меня была прозвонка с лампой на 3Вт), чтоб неперегреть и не спалить обмотку фосунок.
pavel-kras писал(а):пробегу сколько, это скорей всего ДМРВ пиепц приходит, для начала на диагностику заедь, пускай все посмотрят, топливную систему, может еще и насос приказывает долго жить. у меня такая же фигня по утра особо внимания не обращаю, потому что насосу хана настает и топливной системе тоже какя тоо проблем, пробег 150000 км. у меня.
Менялось все что отвечает за зажигание и подачю топлива.
BlendeR
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Москва (177)
Авто: ВАЗ 21103 2001г
makaron2112 писал(а):2001г и январь 5.1, у моей тачки такое урчание с рождения, примерно с 43 по 50 градус пока грееца, датчики все не раз по кругу поменял, прошивка всяко такая странная. А форсункам девятый год уже, пробег за 270 тыс ни разу не мыл, расход по городу сейчас зимой 8,6
Примерно тоже самое, только урчание с 40 по 47 градусов, ничего не мыл, пробег 90000, расход топлива 8,8 по городу зимой!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы