*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
zubilo2109 писал(а):не глуша мотор снять АКБ , поставиь свой и все
ой не хорошее это дело
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
ничего снимать не надо! вы чего....
если так хочется аккумы потаскать, то снимаем дохлый аккум, ставим аккум соседа. Заводимся, прогреваемся до рабочей температуры. Глушим. Ставим свой аккум. Проводами подключаем к аккуму соседа. Курим 5 минут. Заводимся. Курим еще 10 минут. Резко сдергиваем массу с аккума соседа. Убираем провода в багажник. Возвращаем аккум соседа на родину. Довольные разъезжаемся. Как-то так.
Sergey Pogorelov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
idd писал(а): Заводимся. Курим еще 10 минут.
А это-то зачем?
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Ездил 5 дней с толкача пока аккум новый не купил,на 1 толкали как могли,потом вкл зажигание плавно сцепу..и дальше своим ходом)
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Заводили другу 14ку с толкача! Акум подсел приборы работали а вот на стартер не хватало) Толкнули в троем он прыгнул и завел.
Ставили 4-ю передачу. Давно мне отец грил, что надо ставить прямую передачу.
Исходя из физики седьмого класса.
Если врашается двигатель, то чем выше передача тем быстрее вращаются колеса.
Если вращаются колеса, то чем выше передача тем медленее вращается двигатель.
Соответственно на первой передаче на 1 оборот колеса приходиться ГП*ПЧ цифра точно не помню но порядко 10 оборотов.
На четвертой ПЧ ниже поэтому и оборотов двигатель меньше делает и сильного рывка на старте не будет!
Отсюда вывод с толкача лучше заводить на высокой передаче
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Andrew White писал(а):Отсюда вывод с толкача лучше заводить на высокой передаче
ТОлько может не хватить оборотов для заводки, это тоже надо учитывать!
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Проблемы инжектора при сильном морозе:
1 - если напряжение бортсети (при прокрутке стартером) падает ниже 8 вольт форсунки вообще не открываются!
2- чесли астота вращения кв низкая то блок управления "не понимает", что мотор то крутится!
С карбом таких проблем нет его в принципе можно завести в любой мороз (плеснув в него бензинчика)
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Mikhail_Sh писал(а):Проблемы инжектора при сильном морозе:
1 - если напряжение бортсети (при прокрутке стартером) падает ниже 8 вольт форсунки вообще не открываются!
2- чесли астота вращения кв низкая то блок управления "не понимает", что мотор то крутится!
С карбом таких проблем нет его в принципе можно завести в любой мороз (плеснув в него бензинчика)
1 - форсунки от 8 вольт еще работают;
2 - главное не частота вращения, а чтобы кв крутился без остановки. На инже сделано так что в первый оборот кв в момент пуска происходит поиск выбитых зубов на шкиве кв, те синхронизация поэтому на этом обороте не работают ни искра ни форсунки. Все это дело начинает работать только как минимум после 1 оборота кв. Так вот если кв стартером вражается так вжик- вжик то никогда эбу не засинхронизируется со шкивом и не заведется, надо чтобы вжиииии
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
ТЕВ
1 Если напряжение ниже 8 вольт БУ не дает сигнал на форсунки
2 Если частота вращения низкая БУ не определяет, что двигатель крутится, т.к есть так называемое "окно чуствительности" ниже которого сигнал от ДПКВ принимается как помеха
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Sergey Pogorelov, После заводки с двумя аккумами лучше не сразу их отсоединять, если родной аккум слишком убитый был. А так в принципе если с генеартором все ок, то будет нормально
Andrew White, я пятерку с толкача заводил на второй передаче
и один человек толкал. Но с инжем так не прокатило бы, ему нужно больше оборотов коленвала (в плане количества, а не скорости).
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Kirgudu писал(а):Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно.
Возможно! И даже легче чем карб., но вредно!
Andrej SARAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
дополнение
слушать авто надо, окно открыть что ли...
в сентябре вернулся с отпуска, машина в ауте по нулям, достал "галстук", меня протянули метров 50-100, приборка загорелась, а я не пойму завелась нет (чего-то на тахометр не глянул) и тут как радио запоёт, охранка как заорёт
доехал 1 км до конторы и на автомате заглушил и вышел, поняв что натворил, попытался заести не хочет, хотя приборка уже путём светится, снова дёрнули метров 5-10 буквально и уже оставил поработать минут 20-30 пока был в конторе и всё больше ттт проблем не было...
... вернее как писал уже как-то, сейчас аккум: плотность 1,22, напряжение утром 12,1 В, а на улице -12 С
ттт заводится
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
ТЕВ писал(а):в первый оборот кв в момент пуска происходит поиск выбитых зубов на шкиве кв
Стояла машина в гараже со включенным зажиганием... а я решил КВ покрутить за шкав ключем. Сделал примерно пятую часть оборота и слышу как зажужжал БН. Внимание на местоположение выбитых зубов не обратил. Но все же....
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Andrew White
бензонасос начинает жужжать как только появляются импульсы от дпкв, а вот зажигание и работа форсунок только после синхронизации
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Что-то не верится, неужели это может произойти из-за резкого броска сцепления?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы