Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Sensas
Ну, не было ещё таких морозов, в период владения ино. Но, думаю, к ним тоже самое применимо. С кого же списываются, потом адаптируются программмы? Наши же не с чистого листа пишут. Поршневой двиг внутреннего сгорания с распределённым впрыском он и ...
Не думаю, что в этой сфере идёт изобретение велосипедов.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
printlab писал(а):Но процессы в движке явно какие то происходят во время просушки, слышно слабое шипение и потрескивание.
БК при прогреве свечей даёт на них по очереди той и другой паре искру с большой частотой (на мой прикид 30-50 раз в секунду). Этим и достигается поднятие температуры.
printlab писал(а):Если температура выше -15, то и не заморачиваться?
-конечно, так и нужно делать. Только не забыть загодя БК на этом режиме оставить, чтоб по менюшке вслепую не лазить, дисплей не захочет при сильном минусе работать...
К стати, общался я с разработчиками по этому поводу. Советуют делать подогрев дисплея элементарным образом: В корпус БК установить через выключатель лампочку 5-10 Вт, её мощи хватит, чтобы подогреть дисплей. У себя, как только закончится гарантия, так и сделаю...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата: в период владения ино. Но, думаю, к ним тоже самое применимо.
Вроде даже на официальном форуме объясняли - качество бензина; (могу приврать, но суть дела та) испаряемость "нашего обычного, считаемого хорошим" бензина гораздо хуже "импортного", поэтому вводить калибровки на плохой бензин нельзя - на хорошем бензине зальет свечи, вводить калибровки на хороший бензин нельзя - на плохом не заведется; поэтому делают "хотели как лучше, но придется как обычно" - некоторое промежуточное значение, позволяющее и запустить двигатель на плохом бензине, и не залить хорошим.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Wanderlust
Дело не в импортном и отечественном. Просто есть бензин "летний" и "зимний". Это оговорено ГОСТом. "Зимний" с лучшей испаряемостью, для облегчения холодного пуска и уменьшения риска залить свечи.
Летняя соляра стынет на морозе, её элементарно насос колонки может не прокачать. А с бензином проще, можно лить "летний" зимой, клиент ничего не заметит.
Не слышал, что в Россию ввозят ино с отличными от европейских калибровками. Форд даже подвеску не адаптирует.
А выше, я собственно хотел сказать, что у инодвигателей тоже есть режим продувки.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Помогает сушка, на моём БК по умолчанию 120сек, запуск веселее.
savin-aa
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: ПЕРВОУРАЛЬСК
Авто: Шевроле Нива
Давно хотел попробовать СУШКУ, но пока не было нужды, до -25 без проблемм. А с дисплеем точно - при - 15 уже он долго приходит в рабочее состояние.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
savin-aa писал(а):Давно хотел попробовать СУШКУ, но пока не было нужды, до -25 без проблемм. А с дисплеем точно - при - 15 уже он долго приходит в рабочее состояние.
+1 Тоже до -25 пускается без проблем.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а у меня на бк карбюрном есть фича многоискровый запуск, тоже заметил, что крутит веселее с ним.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы