Страница 2 из 9
DNRusyaev
Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
tornado
rg-45
в пробках улетает много.
backhand-boy
DNRusyaev писал(а):

Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л


+1 и кто бы при мне залил до горла откатал сотню и залил в итоге до горла 5.8 литров я б наверно напился с горя 63 (сам не пью даже пиво ни в каких случаях)
kostya_t
внесу свои 5 копеек.
Неоднократно сравнивал свой карбовый пепелац и дргуие 14-надцатые.именно на предмет разгона. ну типа драга что ли)) В моем карбе из тюнинга были пергнуты обе писалки в первую камеру,все остальное стандарт. четырнадцатые обе были абсолютно стандартные.
итог: карбовая 9 достаточно уверенно уходила от обеих. причем от одной несколько раз подряд (сколько соревновались столько и уехала) а со второй четыркой соревновался прямо на дорого,по не воле,потому что в ней был какой то дерзкий АРА-водитель. немного слышав о устройстве инжектора думаю что все дело в том,что инжектор запоминает стиль езды,и настриваеться на максимальную экономию,из-за этого нифига и не едет (говрою только про стандартную прошивку,за другие не знаю) а карбюратор,не под что не подстариваеться.ему как винты накрутил,он так и едет....сколько педаль нажал,он столько и льет.

поэтому анализируя только свой реальный опыт,могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.
foxbee
Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией Wink
tornado
kostya_t
логично мыслишь!!!!!
в этом плане нивовский карб рулит, и никаких те прошивок))))))))))))))

Последний раз редактировалось: tornado (24 Декабря 2008 14:16), всего редактировалось 1 раз
Impylse
Я с вас хренею...
Началось с динамики, а свелось к расходу...
Расход вообще не корректно сравнивать, у всех разный режим езды и условия.
Приезжайте в Мск или в Питер, и ваш расход из 6 литров превратится в 10-12 и рады будете, если сможете в центр попасть днем.
Дурдом блин... флуда развели.
rg-45
DNRusyaev писал(а):

Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л

нипраблема Smile летом вночи до дачи и обратно 300км,5.2 в режиме спец-экономии.прошлый год Москва-Ахтуба-Москва 2600,6.7 гружоный подзавязку об экономии никто недумал.весной на селигер,с лодкой на крыше.почти всёвремя тапка в пол\120 под горку только Smile \ расход 10л.за последную неделю 415 км на 35 литрах.и пробки и трасса.
tornado писал(а):

в пробках улетает много.

именно.авот в Воронеже наших пробок нет,вот у народа расход кажущийся нам нереальным.
foxbee
наших пробок нет,вот у народа расход кажущийся нам нереальным.
+1

Последний раз редактировалось: foxbee (25 Декабря 2008 01:52), всего редактировалось 1 раз
Impylse
Я с вас хренею...
Началось с динамики, а свелось к расходу...
Расход вообще не корректно сравнивать, у всех разный режим езды и условия.
Приезжайте в Мск или в Питер, и ваш расход из 6 литров превратится в 10-12 и рады будете, если сможете в центр попасть днем.
Дурдом блин... флуда развели.
tornado
foxbee писал(а):

Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией Wink



интересное замечание. А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))
*leha*
kostya_t писал(а):

могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.


могу тебе сказать что инж с одной перепрошивкой быстрее карба с твоей сцалкой. Smile и дело тут даже не в ускорителе в обе камеры, т.к. при старте с арой ты давишь на полную и там пофиг в одну или на две камеры ускоритель. тут дело в том что карб не чует скорости в отличии от инжа и нормы экологии играют своё дело на инже.
tornado
*leha*
правильно, ты уже задушен катализатором!!! а если у Костика еще четкий прямоток??
foxbee
А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))

Ну это уже совсем другой двигатель будет - прожорливый и динамичный ИМХО

Последний раз редактировалось: foxbee (25 Декабря 2008 01:55), всего редактировалось 1 раз
tornado
foxbee писал(а):

Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией Wink



ну у тя уже удушенный катализатором, а если у него четкий прямоток???
*leha*
tornado писал(а):

ты уже задушен катализатором!!!


я лично не задушен уже.
tornado писал(а):

а если у Костика еще четкий прямоток??


если ни если. прямоток на сток мотор, только рык.
foxbee писал(а):

Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит.


да хоть обнадавись. что в твоём понятии настроеный карб?
foxbee писал(а):

Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией


да не наравне, а рвут они с места карбюратор. был бы инжектор хуже, ребята бы не переделывали карб на инж. просто надо и инжектор до ума довести
kostya_t
*leha* писал(а):

kostya_t писал(а):

могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.


могу тебе сказать что инж с одной перепрошивкой быстрее карба с твоей сцалкой. Smile и дело тут даже не в ускорителе в обе камеры, т.к. при старте с арой ты давишь на полную и там пофиг в одну или на две камеры ускоритель. тут дело в том что карб не чует скорости в отличии от инжа и нормы экологии играют своё дело на инже.



я с тобой абсолютно согласен,что выше мной и было написано
dvm99i

Последний раз редактировалось: dvm99i (24 Декабря 2008 14:40), всего редактировалось 1 раз
dvm99i

Последний раз редактировалось: dvm99i (24 Декабря 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
Стоковый инж полюбому заточен на экономию и экологичность, поэтому о динамике говорить неуместно. Нужно ли говорить сколько он при этом параметров принимает с датчиков, осредняет эти значения (вот тут скорее и кроется тормознутость в динамике) , а уже потом рассчитывает впрыск...
По оффтопу:
DNRusyaev писал(а):

Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л


можешь посмотреть на мой аватар Wink , я - один из них.
По трассе со средней скоростью ок 100км/ч машинка кушает 4,7 - 5,0 л/100км. Проверено не раз... У меня родня жены живёт за 700 км от нас. Ездим к ним 2-3 раза в год. Дорога хорошая пустая, и практически без населённых пунктов. Уходит 92-го бензина в одну сторону 33- 35 литра. Правда у меня движок РВСом обработан. До этого на ту же поездку уходило около 1,3 бака...
ТЕВ
народ, вы оп чем здесь говорите?
Сравнивать надо одни и теже модификации движков за исключением системы питания.
если карб настроить, если прямоток... А если еще и турбину на карб впиндюрить вообще улет.
Сравнивать надо в одинаковом техническом состоянии типа Вот если с салона взять карб и инж вот че быстрее уедет?
DNRusyaev
интересное замечание. А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))[/quote]

После 30 тысяч пробега и переборки двигателя поставил родной,
вещь вообще-то прикольная но не надолго и не для Москвы, постоянно крутить надо, со светофора отстаешь потом догоняешь а уже тормозить надо
*leha*
ТЕВ писал(а):

Сравнивать надо в одинаковом техническом состоянии типа Вот если с салона взять карб и инж вот че быстрее уедет?


ща инжа тупая вся идёт, задушенная.
tornado
*leha*
кста, как тебе Бош ??? GE раньше все хвалили, на вес золота.
*leha*
tornado писал(а):

кста, как тебе Бош ???


никак если применительно к вазам. нет у меня его и слава богу.
tornado писал(а):

GE раньше все хвалили, на вес золота.


вообще не знаю что это такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы