Господа модераторы освободите пожалуйста от такого чтения, кажись эти господа не там собрались.
Товарищи! поздравте! купил калину спорт 2008 года, навароченная, идет ровна, не шатаясь, пиреключаюсь быстра, даезжал до скорасти 170 км /ч, дорогу держит отлично, ездил в область делал всякие крузаки и всякую пои..неь.
Товарищи! поздравте! купил калину спорт 2008 года, навароченная, идет ровна, не шатаясь, пиреключаюсь быстра, даезжал до скорасти 170 км /ч, дорогу держит отлично, ездил в область делал всякие крузаки и всякую пои..неь.
Наверняка тюнинг был - тюнинг спидометра, что на семерке, что на двенахе
у меня стандарт(1.4-двигатель),пробовал 1 раз почему-то больше 165 не пошла,может,но толи проишивка не дает,то ли ещё что-то??кто знает??
Наверняка тюнинг был - тюнинг спидометра, что на семерке, что на двенахе
Друх, чем больше скорость, тем больше врет спидометр, и если ты положил стрелку на машине со 124 двигом, то это значит она едет не быстрее 185 км/ч. Хонда сивик с электронным спидометром ниразу не показатель, от того, что там цифры электронные, а не стрелка по окружности, спидометр точнее не стал.
165 по паспорту. Больше не положено.
вы бы мозга не парили, а c GPS проехались разок. И все ваши домыслы про то как, что и куда, а главное с какой скоростью, едет сразу закончились бы.
вы бы мозга не парили, а c GPS проехались разок. И все ваши домыслы про то как, что и куда, а главное с какой скоростью, едет сразу закончились бы.
Максимальная скорость автомобилей ВАЗ: реальная
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Андрей161
genich
согласен с мнением что gps,нормальную скорость показывает,правда у меня спидометр врал(120,а на gps 127)...надо его тарирровать-редиску...а насчет что больше 160 не едет,наврал-едет и неплохо!!))
стрелку не клал,думаю на заводской прошивке несможет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы