Страница 2 из 2
S597SMRUS
ГенВик писал(а):

Чуть ли не один процент в сутки.


Это должно быть прописано в договоре.Называется -Штрафные санкции или что то в этом роде.И еще, если дело принимает серьезный оборот-все общение с продавцом ОБЯЗАТЕЛЬНО с помощью бумажек-минимум в 2-х экземплярах и под роспись.Иначе суд,тьфу,тьфу,тьфу- не поверит ни одному вашему слову, т.к. слово к делу не пришьешь, в отличие от бумажки Wink

Последний раз редактировалось: S597SMRUS (29 Декабря 2008 14:26), всего редактировалось 1 раз
S597SMRUS
klimser писал(а):

Как только начнется официальный(бумажный) обмен "мнениями", должно все встать на места


Ибо фактически начинается инициация иска
OutMaster
Продолжение истории.
Поехал к ним в Графскую кухню на этих вывходных. По пути зашел в кухни "Мария" (там тоже был интересующий меня цвет). В Марии мне сказали, что и у них данный цвет сняли с производства.
В Графской кухне показали письмо (распечатаный маил) что данный цвет снят с производства и больше не будет поставляться.
Ознакомился с договором. Нашел пункт, в котором указано, что если цвет фасада не может быть поставлен по вине третих лиц, то мне необходимо выбрать новый цвет, и согласовать новые сроки.
В итоге выбрали новый цвет фасада (появились у них новинки). Попросил скидку, за причиненные мне неудобства - отказали, (точнее предложили 500 руб - я отказался). По новым срокам - я им отказал, оставил сроки в договоре прежние.
Теперь жду, что будет дальше....
При мне созвонились с заводом, узнали что выбранный мною цвет есть в наличие уже на заводе, поэтому обещали постараться к оговоренному сроку успеть. Ну из-за праздников + неделя. Я ответил, хорошо, но лучше без задержек иначе можно попасть на неустойку.
Посмотрим как и когда будет доставка и сборка мебели проведена.
OutMaster
Продолжу.
Срок поставки кухни по договору прописан 11.01.2009 года.
Сегодня уже 29.01.2009 года - просрочили.
Позавчера раздался долгожданный звонок и сказали, что наша кухня готова. Но радость была немного омрачена - нам необходимо приехать к ним в салон и доплатить остаток суммы (40%). Я возмутился, почему я должен к ним ехать. У меня оформлена доставка из Москвы в подмосковье, я готов расплатиться на месте, как только получу свою мебель. На что мне ответили, что у них нет мобильного кассового аппарата и пока я не заплачу - кухни не увижу.

Неужели это всегда так? В договоре прописано, что кухня может быть передана мне только после полной оплаты - но я не отказываюсь от этого, просто удобнее и разумнее передать оставшуюся часть при получении (или за 5 минут до начала разгрузки кухни в мою квартиру).
Поспорил с ними, но в итоге пришлось ехать отвозить им деньги.
На данный момент я очень недоволен качеством обслуживания и задержками. Жду скорейшей доставки и установки. Страшно подумать, что еще может произойти.

После такого хамского отношения стал вопрос о способе взыскать с них неустойку.
Мои рассуждения на эту тему следующие:

Закон РФ "О защите прав потребителей"
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей ......
То есть - он подходит для данного случая. Далее. В договоре прописана неустойка в размере 0,1% - это копейки.

В статье16 ФЗ "О защите прав потребителя" написано: Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.

и далее
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (глава 3, статья 28, п.5)
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Получается, что на основании всего вышенаписанного я могу смело требовать свои законные 3% за каждый день просрочки?
Есть люди, разбирающиеся в данной теме?
Holz
OutMaster писал(а):

Но радость была немного омрачена - нам необходимо приехать к ним в салон и доплатить остаток суммы (40%). Я возмутился, почему я должен к ним ехать. У меня оформлена доставка из Москвы в подмосковье, я готов расплатиться на месте, как только получу свою мебель. На что мне ответили, что у них нет мобильного кассового аппарата и пока я не заплачу - кухни не увижу.


Стоматолога тоже на дом вызываешь? 63
Vlad B
Надо было попробовать оплатить остаток только после осмотра кухни у производителя.

Неустойку можешь требовать, сначала досудебной претензией, а потом смело в суд, и намекни им, что все адвокаты и сам суд будут за их счет.
P@hen
Хрень какя-то.... я когда шкаф купе заказывал, платил вторую сумму уже после установки. Продписал акт приемки, а на след. день пришел в офис и заплатил. Вот оно доверие Smile
J_rockiN
OutMaster писал(а):

необходимо приехать к ним в салон и доплатить остаток суммы (40%).


Мы так же делали, но в другой кухонной конторе.
OutMaster
Holz писал(а):

OutMaster писал(а):

Но радость была немного омрачена - нам необходимо приехать к ним в салон и доплатить остаток суммы (40%). Я возмутился, почему я должен к ним ехать. У меня оформлена доставка из Москвы в подмосковье, я готов расплатиться на месте, как только получу свою мебель. На что мне ответили, что у них нет мобильного кассового аппарата и пока я не заплачу - кухни не увижу.


Стоматолога тоже на дом вызываешь? 63


Стоматолог здесь не при чем.
А за мебель и так вноситья предоплата. Тем более что я оплатил 100% кухни не видя ее в глаза. Это не одно и тоже, что пришел, выбрал, заплатил, получил товар. Это заказной товар.
Помню когда окна пластиковые в прошлом году устанавливали - приехал замерщик, потом я внес предоплату, а остальную сумму уже после установки отдал.
А про 3% неустойки вместо указанных в договоре - кто что скажет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы