Страница 2 из 2
Наблюдатель
Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



Данный пост воспринимаю как шутку юмора. Wink
В Х Треейле есть блокировка меж/осевой дифференциала.
Просто реализована она не жёстко рычагом, через железные шестени, как в раздатке как у Нивы /владел и этим автомобилем/, а опосредсвом электоромагнтой муфты, которой управляет электрический моск, который в свою очередь решает, всё ребята, нафиг ваша рыбалка, а О ГАРАНТИИИ НА ТРИ ГОДА кто думать будет? и отключает мост задний, если долгооооооооо и безуспешно пытаться вырваться говен. НО!!!! передний ни когда! Поэтому на этом автомобиле лучше попадать на передний мост.
А вообще!!! Лебёдка и пила - весь панадол и аспирин в одной упаковке!

Шутка юмора,если не имеете понятия о предмете,и хуже того о машине,которая есть у Вас (если есть) Wink
У Икстрейла стоит многодисковая муфта с электронным управлением производства GKN,находиться она там где и у большинства современых паркетниках на задней оси.Там нет и не было межосевого дифа никогда,ни на первом ,ни на втором.

GKN Driveline’s Electro Magnetic Control Device(EMCD)

PTU
И о каком межосевом идет речь Wink
WG
короч (мое мнение ) - ездить надо как на переднеприводной
пока в заносе все сработает - уж и перевертоц или куду унесет
WG
Наблюдатель
мне вот тоже сын говорит не связывайся с г...м возьми аут иксэль
что скажешь ?
Наблюдатель
WG писал(а):

Наблюдатель
мне вот тоже сын говорит не связывайся с г...м возьми аут иксэль
что скажешь ?

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.
Сержж
Наблюдатель писал(а):

Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



Данный пост воспринимаю как шутку юмора. Wink
В Х Треейле есть блокировка меж/осевой дифференциала.
Просто реализована она не жёстко рычагом, через железные шестени, как в раздатке как у Нивы /владел и этим автомобилем/, а опосредсвом электоромагнтой муфты, которой управляет электрический моск, который в свою очередь решает, всё ребята, нафиг ваша рыбалка, а О ГАРАНТИИИ НА ТРИ ГОДА кто думать будет? и отключает мост задний, если долгооооооооо и безуспешно пытаться вырваться говен. НО!!!! передний ни когда! Поэтому на этом автомобиле лучше попадать на передний мост.
А вообще!!! Лебёдка и пила - весь панадол и аспирин в одной упаковке!

Шутка юмора,если не имеете понятия о предмете,и хуже того о машине,которая есть у Вас (если есть) Wink
У Икстрейла стоит многодисковая муфта с электронным управлением производства GKN,находиться она там где и у большинства современых паркетниках на задней оси.Там нет и не было межосевого дифа никогда,ни на первом ,ни на втором.

GKN Driveline’s Electro Magnetic Control Device(EMCD)

PTU
И о каком межосевом идет речь Wink


Дружищще! Позвольте уж Вас так называть. Smile Так об этом я и пишу, может не совсем понятно, в силу слабости образоваения технического.
Почитайте внимтельно мнение моё, не на истину претендующее - в Хитрейле ЕСТЬ ИМИТАЦИЯ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА и не более того, и управляется она не желаниеам водителя сей тележки, а программой заложенноой хитрыми японцами хитроускоглазыми!
Сержж
Наблюдатель писал(а):

WG писал(а):

Наблюдатель
мне вот тоже сын говорит не связывайся с г...м возьми аут иксэль
что скажешь ?

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Вот с эти мненим согласен полностью ...
Если по правде, Ниссаша мне не очень. но слюбится/стерпится,
ХЛ - не владелец, у другана есть, дал покататься, в итоге Х Трейл, а далее см. выш. Машинки по моему друг друга стоят, а далее дело вкуса как говорят.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Или Л200 ага?
Наблюдатель
Сержж писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



Данный пост воспринимаю как шутку юмора. Wink
В Х Треейле есть блокировка меж/осевой дифференциала.
Просто реализована она не жёстко рычагом, через железные шестени, как в раздатке как у Нивы /владел и этим автомобилем/, а опосредсвом электоромагнтой муфты, которой управляет электрический моск, который в свою очередь решает, всё ребята, нафиг ваша рыбалка, а О ГАРАНТИИИ НА ТРИ ГОДА кто думать будет? и отключает мост задний, если долгооооооооо и безуспешно пытаться вырваться говен. НО!!!! передний ни когда! Поэтому на этом автомобиле лучше попадать на передний мост.
А вообще!!! Лебёдка и пила - весь панадол и аспирин в одной упаковке!

Шутка юмора,если не имеете понятия о предмете,и хуже того о машине,которая есть у Вас (если есть) Wink
У Икстрейла стоит многодисковая муфта с электронным управлением производства GKN,находиться она там где и у большинства современых паркетниках на задней оси.Там нет и не было межосевого дифа никогда,ни на первом ,ни на втором.

GKN Driveline’s Electro Magnetic Control Device(EMCD)

PTU
И о каком межосевом идет речь Wink


Дружищще! Позвольте уж Вас так называть. Smile Так об этом я и пишу, может не совсем понятно, в силу слабости образоваения технического.
Почитайте внимтельно мнение моё, не на истину претендующее - в Хитрейле ЕСТЬ ИМИТАЦИЯ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА и не более того, и управляется она не желаниеам водителя сей тележки, а программой заложенноой хитрыми японцами хитроускоглазыми!

Ну это как бы технически неверное выражение,меня уже как-то сильно потрепали за подобные выражения хорошие технари.
Наблюдатель
Сержж писал(а):

Наблюдатель писал(а):

WG писал(а):

Наблюдатель
мне вот тоже сын говорит не связывайся с г...м возьми аут иксэль
что скажешь ?

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Вот с эти мненим согласен полностью ...
Если по правде, Ниссаша мне не очень. но слюбится/стерпится,
ХЛ - не владелец, у другана есть, дал покататься, в итоге Х Трейл, а далее см. выш. Машинки по моему друг друга стоят, а далее дело вкуса как говорят.

Поэтому я здесь часто повторяю,что это абсолютно одинаковые машины для разных потребностей.Меня в ХЛ кране неудолетворяет жесткость подвески,а так после более года владения остальным крайне доволен.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Или Л200 ага?

Ну это уже слишком сурово для городской жизни Smile
Сержж
[quote="Наблюдатель"][quote="Сержж"]
Наблюдатель писал(а):

Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



............................. ого, и управляется она не желаниеам водителя сей тележки, а программой заложенноой хитрыми японцами хитроускоглазыми!

Ну это как бы технически неверное выражение,меня уже как-то сильно потрепали за подобные выражения хорошие технари.


Ну наверное они и правы люди специально технические!
За то у нас, у гуманитариев фантазия богаче! Smile
С Рождеством!!!
Сержж
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Или Л200 ага?


Ну это и деньги другие!
mutabor_gl
Наблюдатель писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?

Могу сказать -ось,легче стало? Smile


ну не легче, просто думал что то пропустил... чорд, какой отклик получл вопрос
Наблюдатель
[quote="Сержж"][quote="Наблюдатель"]
Сержж писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



............................. ого, и управляется она не желаниеам водителя сей тележки, а программой заложенноой хитрыми японцами хитроускоглазыми!

Ну это как бы технически неверное выражение,меня уже как-то сильно потрепали за подобные выражения хорошие технари.


Ну наверное они и правы люди специально технические!
За то у нас, у гуманитариев фантазия богаче! Smile
С Рождеством!!!

Но ,как правило у таких технарей большие проблемы с пониманием электроники Smile
С Рождеством!!
Муса Джалиль
Сержж писал(а):

Ну это и деньги другие!


Ну да... дешевле в разы... supercool
мим
Сержж писал(а):

Если по правде, Ниссаша мне не очень.


А что конкретно, если не секрет?
Просто у меня тоже по-началу было разочарование небольшое (тоже кстати смотрел в сторону Каптивы).
Сейчас все это улетучилось и я очень доволен (особенно когда поездив будни на Приоре сажусь в Хтрэйл hehe ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы