Страница 2 из 2
Наблюдатель
Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



Данный пост воспринимаю как шутку юмора. Wink
В Х Треейле есть блокировка меж/осевой дифференциала.
Просто реализована она не жёстко рычагом, через железные шестени, как в раздатке как у Нивы /владел и этим автомобилем/, а опосредсвом электоромагнтой муфты, которой управляет электрический моск, который в свою очередь решает, всё ребята, нах ваша рыбалка, а О ГАРАНТИИИ НА ТРИ ГОДА кто думать будет? и отключает мост задний, если долгооооооооо и безуспешно пытаться вырваться говен. НО!!!! передний ни когда! Поэтому на этом автомобиле лучше попадать на передний мост.
А вообще!!! Лебёдка и пила - весь панадол и аспирин в одной упаковке!

Шутка юмора,если не имеете понятия о предмете,и хуже того о машине,которая есть у Вас (если есть) Wink
У Икстрейла стоит многодисковая муфта с электронным управлением производства GKN,находиться она там где и у большинства современых паркетниках на задней оси.Там нет и не было межосевого дифа никогда,ни на первом ,ни на втором.

GKN Driveline’s Electro Magnetic Control Device(EMCD)

PTU
И о каком межосевом идет речь Wink
WG
короч (мое мнение ) - ездить надо как на переднеприводной
пока в заносе все сработает - уж и перевертоц или куду унесет
WG
Наблюдатель
мне вот тоже сын говорит не связывайся с г...м возьми аут иксэль
что скажешь ?
Наблюдатель
WG писал(а):

Наблюдатель
мне вот тоже сын говорит не связывайся с г...м возьми аут иксэль
что скажешь ?

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.
Сержж
Наблюдатель писал(а):

Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



Данный пост воспринимаю как шутку юмора. Wink
В Х Треейле есть блокировка меж/осевой дифференциала.
Просто реализована она не жёстко рычагом, через железные шестени, как в раздатке как у Нивы /владел и этим автомобилем/, а опосредсвом электоромагнтой муфты, которой управляет электрический моск, который в свою очередь решает, всё ребята, нах ваша рыбалка, а О ГАРАНТИИИ НА ТРИ ГОДА кто думать будет? и отключает мост задний, если долгооооооооо и безуспешно пытаться вырваться говен. НО!!!! передний ни когда! Поэтому на этом автомобиле лучше попадать на передний мост.
А вообще!!! Лебёдка и пила - весь панадол и аспирин в одной упаковке!

Шутка юмора,если не имеете понятия о предмете,и хуже того о машине,которая есть у Вас (если есть) Wink
У Икстрейла стоит многодисковая муфта с электронным управлением производства GKN,находиться она там где и у большинства современых паркетниках на задней оси.Там нет и не было межосевого дифа никогда,ни на первом ,ни на втором.

GKN Driveline’s Electro Magnetic Control Device(EMCD)

PTU
И о каком межосевом идет речь Wink


Дружищще! Позвольте уж Вас так называть. Smile Так об этом я и пишу, может не совсем понятно, в силу слабости образоваения технического.
Почитайте внимтельно мнение моё, не на истину претендующее - в Хитрейле ЕСТЬ ИМИТАЦИЯ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА и не более того, и управляется она не желаниеам водителя сей тележки, а программой заложенноой хитрыми японцами хитроускоглазыми!
Сержж
Наблюдатель писал(а):

WG писал(а):

Наблюдатель
мне вот тоже сын говорит не связывайся с г...м возьми аут иксэль
что скажешь ?

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Вот с эти мненим согласен полностью ...
Если по правде, Ниссаша мне не очень. но слюбится/стерпится,
ХЛ - не владелец, у другана есть, дал покататься, в итоге Х Трейл, а далее см. выш. Машинки по моему друг друга стоят, а далее дело вкуса как говорят.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Или Л200 ага?
Наблюдатель
Сержж писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



Данный пост воспринимаю как шутку юмора. Wink
В Х Треейле есть блокировка меж/осевой дифференциала.
Просто реализована она не жёстко рычагом, через железные шестени, как в раздатке как у Нивы /владел и этим автомобилем/, а опосредсвом электоромагнтой муфты, которой управляет электрический моск, который в свою очередь решает, всё ребята, нах ваша рыбалка, а О ГАРАНТИИИ НА ТРИ ГОДА кто думать будет? и отключает мост задний, если долгооооооооо и безуспешно пытаться вырваться говен. НО!!!! передний ни когда! Поэтому на этом автомобиле лучше попадать на передний мост.
А вообще!!! Лебёдка и пила - весь панадол и аспирин в одной упаковке!

Шутка юмора,если не имеете понятия о предмете,и хуже того о машине,которая есть у Вас (если есть) Wink
У Икстрейла стоит многодисковая муфта с электронным управлением производства GKN,находиться она там где и у большинства современых паркетниках на задней оси.Там нет и не было межосевого дифа никогда,ни на первом ,ни на втором.

GKN Driveline’s Electro Magnetic Control Device(EMCD)

PTU
И о каком межосевом идет речь Wink


Дружищще! Позвольте уж Вас так называть. Smile Так об этом я и пишу, может не совсем понятно, в силу слабости образоваения технического.
Почитайте внимтельно мнение моё, не на истину претендующее - в Хитрейле ЕСТЬ ИМИТАЦИЯ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА и не более того, и управляется она не желаниеам водителя сей тележки, а программой заложенноой хитрыми японцами хитроускоглазыми!

Ну это как бы технически неверное выражение,меня уже как-то сильно потрепали за подобные выражения хорошие технари.
Наблюдатель
Сержж писал(а):

Наблюдатель писал(а):

WG писал(а):

Наблюдатель
мне вот тоже сын говорит не связывайся с г...м возьми аут иксэль
что скажешь ?

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Вот с эти мненим согласен полностью ...
Если по правде, Ниссаша мне не очень. но слюбится/стерпится,
ХЛ - не владелец, у другана есть, дал покататься, в итоге Х Трейл, а далее см. выш. Машинки по моему друг друга стоят, а далее дело вкуса как говорят.

Поэтому я здесь часто повторяю,что это абсолютно одинаковые машины для разных потребностей.Меня в ХЛ кране неудолетворяет жесткость подвески,а так после более года владения остальным крайне доволен.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Или Л200 ага?

Ну это уже слишком сурово для городской жизни Smile
Сержж
[quote="Наблюдатель"][quote="Сержж"]
Наблюдатель писал(а):

Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



............................. ого, и управляется она не желаниеам водителя сей тележки, а программой заложенноой хитрыми японцами хитроускоглазыми!

Ну это как бы технически неверное выражение,меня уже как-то сильно потрепали за подобные выражения хорошие технари.


Ну наверное они и правы люди специально технические!
За то у нас, у гуманитариев фантазия богаче! Smile
С Рождеством!!!
Сержж
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну это смотря что хотите получить от машины,хотите комфорта -Икстрейл,управляемости -Аут ХЛ, брутального дизайна-Икстрейл,современного дизайна - ХЛ,более проходимого -Икстрейл,более динамичного- ХЛ и т.д.


Или Л200 ага?


Ну это и деньги другие!
mutabor_gl
Наблюдатель писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?

Могу сказать -ось,легче стало? Smile


ну не легче, просто думал что то пропустил... чорд, какой отклик получл вопрос
Наблюдатель
[quote="Сержж"][quote="Наблюдатель"]
Сержж писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сержж писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А где в Икстрейле межосевой диф,там на обоих поколениях многодисковая муфта на заднем мосту.


а в трейле сзади мост?



............................. ого, и управляется она не желаниеам водителя сей тележки, а программой заложенноой хитрыми японцами хитроускоглазыми!

Ну это как бы технически неверное выражение,меня уже как-то сильно потрепали за подобные выражения хорошие технари.


Ну наверное они и правы люди специально технические!
За то у нас, у гуманитариев фантазия богаче! Smile
С Рождеством!!!

Но ,как правило у таких технарей большие проблемы с пониманием электроники Smile
С Рождеством!!
Муса Джалиль
Сержж писал(а):

Ну это и деньги другие!


Ну да... дешевле в разы... supercool
мим
Сержж писал(а):

Если по правде, Ниссаша мне не очень.


А что конкретно, если не секрет?
Просто у меня тоже по-началу было разочарование небольшое (тоже кстати смотрел в сторону Каптивы).
Сейчас все это улетучилось и я очень доволен (особенно когда поездив будни на Приоре сажусь в Хтрэйл hehe ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы