rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg смех смехом но казалосьбы плёвая задачка без колхоза не решается.можно регулятор отхолодильника или от духовки взять,но както не кашерно.можно даже от утюга иль чайника покурочить.электроники всякой полно,но опятьже чтото готовое
боле-менее приемлимо это использовать второй выход на карлосон с ЭБУ.но чесслово невкурсе как там всё завязано и опятьже для рядового пользователя сложновато получится.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
сам хочу что-то такое реализовать. Но чтобы как можно проще.
Сам включаю на первую скорость печку и оставляю. Либо с брелка по доп. каналу вклучаю на вторую. Но это все не то....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45 писал(а):плёвая задачка без колхоза не решается
А помнишь темку про сигнализациюзабытых габаритов - кинули перемычку и проблема решена.
Здесь целая трабла - нужно управлять сложным устройством, функцией от температуры при условии дистанционного запуска двигателя (ну или по таймеру).
Тьфу млин. Вообщем - я печку на первой включаю - прихожу через 5-10 минут, в салоне тепло. Правда машина во дворе (в гараже с открытыми воротами) греется. ну м морозов таких у нас нет.
зы: и завожу с выжатой сцепой.
gavigor
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
самое простое (имхо): транзистор (тиристор) с конденсатором (для задержки) на базе (уе) который управляет реле. емкость конденсатора подобрать экспериментально. токо вот как температура будет влиять на емкость? возможна нестабильность...
пысы:
-сам ставлю печку на 2 - и ок.
-сцепу никогда не выжимал - что на старой что на новой - морозы обычно до 25.
-больше напрягает регулировка температуры в дороге....то жарко то холодно....надо че то думать...хотя бы чтоб печка просто включалась-отключалась....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gavigor писал(а):-больше напрягает регулировка температуры в дороге....то жарко то холодно....надо че то думать...хотя бы чтоб печка просто включалась-отключалась....
элементарно решается скидыванием тросика с крана,регулируеш только заслонкой.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):А помнишь темку про сигнализациюзабытых габаритов - кинули перемычку и проблема решена.
а можеш по подробнее про эту темку мля заинтересовала , чо и как можешь обьяснить или ссылку кинуть??? Буду признателен! штука и правду нужная.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а):штука и правду нужная.
искать лень
но с БСК завязывается,работает по аналогии открытых дверей на лампочку непристёгнутых ремней.ща мож вспомню где было.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
а может что-то попроще придумать...
берем аналоговый компаратор. в одно плечо включаем датчик тепературы двигателя (ДТД) , в другое - резистор, соответствующий сопротивлению ДТД при нужной нам температуре. На выходе самоблокирующееся реле. Берем второй ДТ и ставим в салоне, схема аналогичная, только при достижении заданной температуры он отключает это самоблокирующееся реле.
резисторы в опорных плечах можно поставить переменные, проградуировать их шкалы в градусах и оперативно можно выставлять нужные пороги срабатывания.
добавив ШИМ можно плавно менять скорость вращения вентилятора. потом подключить мотор-редуктор к кранику...потом к большой заслонке...потом поставить на все остальные заслонки...потом продать вазик и купить иномашину с нормальной климатической системой
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik чуток перепутал
ЖМИ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45
Спасибо ! сделаю обязательно .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
chip68_2 писал(а):... а если -35 (уже было, в ноябре ), тогда ж лучше погреть двигун до +70...
Хе-хе... - и получаем потрескавшуюся торпеду, а при особой "удаче" и лобовуху.
Виктор2115
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Авто: 2115
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
может блок управлением отопителя с 2110 взять с\о
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Как по мне, самое правильное решение это микроконтроллер, у меня в планах электронную регулировку заслонками печки, осталось научиться управлять шаговиками(кстати от калины есть шаговики чисто для заслонок), остальное я делать умею, управлять дисплеем кнопками и так сказать переферией. Вот тут идея автоматического включения печки тоже сделать на МК элементарно, нужно только желание и время
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
[M210®] писал(а):электронную регулировку заслонками печки
неособо оно нужно.вполне достаточно управлять например волговским краном.можно с БМВ .а если к этому всему и помпу прифигачить,так ваще красота
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Да вариантов много, только вместо того чтобы разбираться в чужой схеме и еще вкорячивать уже готовые блоки которые по габаритам не всегда подходят, лучше сделать самому...с корпусом правда бывают основные трудности
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
по мне други вы ну туповаты малость
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
На все есть свои причины - меня например задолбало регулировать тросы заслонки, которые еще после всего отваливаются или не полностью перекрывают заслонку, я полюбому буду делать себе "упрощение жизни в будущем"
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
[M210®] писал(а):На все есть свои причины - меня например задолбало регулировать тросы заслонки, которые еще после всего отваливаются или не полностью перекрывают заслонку, я полюбому буду делать себе "упрощение жизни в будущем"
Как? Моторизованные заслонки ставить? Проще Таз продать.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
usv писал(а): Проще Таз продать
на матрёхах же стоит))) и ничё продавать ненадо,можно печку целиком,но нам она не влезет поди)
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Suse писал(а):
на матрёхах же стоит
Ключевое слово. У них отопитель совершенно другой.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
usv писал(а):Ключевое слово.
Колхоз дело благородное!
Забыл чтоль)
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
usv писал(а):Как? Моторизованные заслонки ставить? Проще Таз продать
Делается это поступательными шаговиками, которые некоторые ставят на подсос карба
А по поводу продать - я ВАЗ для этого и купил, чтобы его модернизировать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы